autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=45606
Страница 2 из 5

Автор:  dgiga34 [ 4.08.2017 0:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

vovan6686 писал(а):
А как там он вообще выглядит, на 1,6 этот регулятор? Я свой перековырял весь, с первой попытки не получилось, но за то теперь работает отлично.
Вот здесь первый раз - разбирал, мыл и настраивал рабочую часть клапана. А вот здесь второй раз - разбирал и мыл управляющую часть с электромагнитом.
Двигатель теперь работает вообще классно, как швейцарские часы. И заводится хорошо, и обороты регулируются как надо, под соответствующие запросы мощности: при включенном кондиционере повышаются до 900, обычные холостые - 850, на ходу, если плавно останавливаться, например, перед светофором, обороты после полной остановки автомобиля сразу не падают, а еще секунд 10 держатся около 900. При повышении давления в ГУР резко "подкидывает" дровишек в топку... Короче, всё как надо.
И бесплатно. Новый клапан денег прилично стоит... Хотя внутри там изнашиваться нечему по сути. Только из-за загрязнения клапан тупить начинает.

Старый хозяин отдал целую коробку со всяким барахлом (расходники итп) Там я вроде нашел новый рхх. Наверно не успел поставить. завтра с утра буду смотреть, пробовать.

Автор:  dgiga34 [ 4.08.2017 0:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

Aid666 писал(а):
ну если 8 клоп мотор то стоит за дросселем на 2х крестовых винтах

Спасибо за помощь. Ещё интересно общая информация о 8 клапанном 1.6 бензиновом (газ) моторе. Как вообще данная линейка моторов себя зарекомендовала?

Автор:  Jacky [ 4.08.2017 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

dgiga34 писал(а):
Aid666 писал(а):
ну если 8 клоп мотор то стоит за дросселем на 2х крестовых винтах

Спасибо за помощь. Ещё интересно общая информация о 8 клапанном 1.6 бензиновом (газ) моторе. Как вообще данная линейка моторов себя зарекомендовала?

Из бензинок самый ненадежный мотор. Но дешевый в обслуживании.

Автор:  u238 [ 21.08.2017 7:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

Добрый день, не буду создавать новой темы, суть такая машина Рено Сценик 1ф2, двигатель 1.6 16 клапанов 708, при заводке обороты плавают, т.е. поднимаются до 1200 потом резко падают до 500, может заглохнуть, может нет, по мере прогрева обороты стабилизируются. На горячую вроде норм. Иногда бывает при переходе на нейтраль обороты просаживаются до 500 и потом поднимаются до 750. Клип ничего не показал, все норм. Свечи заменил. Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения коленвала и датчик температуры впускаемого воздуха заменил, результата 0. Официальный сервис ничего не нашел, говорят пригоняйте за 120 руб будем искать проблему.

Автор:  Вовчик [ 21.08.2017 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

Регулятор х.х смотрите

Автор:  u238 [ 21.08.2017 13:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

Вовчик писал(а):
Регулятор х.х смотрите

Педаль газа электронная, нет х.х.

Автор:  u238 [ 21.08.2017 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

u238 писал(а):
Вовчик писал(а):
Регулятор х.х смотрите

Педаль газа электронная, нет х.х.

Педаль газа и дроссельная заслонка электронная, нет регулятора х.х.

Автор:  Вовчик [ 21.08.2017 16:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

Тогда почистить дроссель для начала

Автор:  Вовчик [ 21.08.2017 16:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

И резинки на дросселе посмотреть

Автор:  u238 [ 21.08.2017 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

Вовчик писал(а):
И резинки на дросселе посмотреть

А можно как то убедиться что дело именно в этом, в подсосе воздуха?

Автор:  Iharka [ 21.08.2017 20:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

Цитата:
А можно как то убедиться что дело именно в этом, в подсосе воздуха?


Можно, вот некоторые дымогенераторами, а некоторые вот так:


Цитата:
И резинки на дросселе посмотреть


Посмотрите эти видео- возможно, они Вам помогут.



на Лагуне электронная заслонка:


на Логане

Автор:  Aid666 [ 21.08.2017 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

u238 писал(а):
Добрый день, не буду создавать новой темы, суть такая машина Рено Сценик 1ф2, двигатель 1.6 16 клапанов 708, при заводке обороты плавают, т.е. поднимаются до 1200 потом резко падают до 500, может заглохнуть, может нет, по мере прогрева обороты стабилизируются. На горячую вроде норм. Иногда бывает при переходе на нейтраль обороты просаживаются до 500 и потом поднимаются до 750. Клип ничего не показал, все норм. Свечи заменил. Датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения коленвала и датчик температуры впускаемого воздуха заменил, результата 0. Официальный сервис ничего не нашел, говорят пригоняйте за 120 руб будем искать проблему.

сколько клип воздуха во впускном коллекторе показал? какое время впрыска?

Автор:  u238 [ 22.08.2017 7:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

Цитата:
сколько клип воздуха во впускном коллекторе показал? какое время впрыска?


Есть фото параметров клипа только на прогретом двигателе

Изображение Изображение

Автор:  Iharka [ 22.08.2017 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

Атмосферное давление и давление во впускном коллекторе- это сколько ту Вас? Плохо читается.
У меня как правило на ХХ - 1013 мБар и 330мБар. Хотя у меня стоит регулятор ХХ.
Возможно - это он мозг выносит!? ;)

Автор:  u238 [ 23.08.2017 8:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при запуске двигателя Renault Megane Scenic

Iharka писал(а):
Атмосферное давление и давление во впускном коллекторе- это сколько ту Вас? Плохо читается.
У меня как правило на ХХ - 1013 мБар и 330мБар. Хотя у меня стоит регулятор ХХ.
Возможно - это он мозг выносит!? ;)

Давление во впускном 303, атмосферное 995, нет у меня его, регулятора в плане, дроссель и педаль газа электронные.

Страница 2 из 5 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/