Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2017 21:44
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Всем добрый день. Тем много, мнений ещё больше, поэтому спрошу. Не работает кондиционер в машине. При покупке смотрели на сто компом, сказали по кондею ошибок нет, кондиционер заправлен, но зимой проверить возможности не было, а теперь виду что он не работает. Вентилятор у меня стоит только один, при нажатии на кнопку включения он включается, небольшое движение стрелки оборотов и всё. Утром сегодня посмотрел, прижимной диск на шкиву компрессора не крутится, следовательно муфта не срабатывает, следовательно могут быть проблемы с ней. Как ее можно проверить? Если вентилятор срабатывает, кнопка гарит, следовательно предохранители целые. Какие ещё могут быть проблемы? Ну если давление было при покупке, а точнее после покупки смотрели, а за 2 месяца не стало? Здесь маловероятно, поскольку если нажать на ниппель, стравливает ещё как, давление хорошее... Где копать? Поделитесь мыслями и соображениями как дефектов питаться поломку. Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Подать плюс на муфту если включится значит проблема в датчике давления

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 17:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2017 21:44
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Dav30 писал(а):
Подать плюс на муфту если включится значит проблема в датчике давления

Понял, спасибо. Попробую подкинуть. А датчик давления где стоит? Его проверить можно? Ещё говорят что обмотка муфты может сгореть, но в этом случае не должно притягиваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2017 21:44
Сообщения: 41
Откуда: Минск
Dav30 писал(а):
Подать плюс на муфту если включится значит проблема в датчике давления
и ещё вопрос. Для замены датчика давления фрион нужно выкачивать из системы или как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 22.05.2017 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.08.2012 19:57
Сообщения: 307
Откуда: Минск, Ангарская-3
Недавно была похожая фигня, правда на втором сценике. На автоклиматбай минут за 10 нашли косяк: сгнила проводка около датчика давления, причём визуально провода как провода, но пробиты и жилы внутри перегнили.

_________________
Есть: Scenic 2, 1.5 dCi K9K 734, 2008 г.
Был: Megane, 1.9 dTi BAON, 1997 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 13:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
При нажатии на нипель фреон может стравливаться, но давления уже может не хватать для включения компрессора. Посмотрите на компе давление фреона. или просто спец манометром. Если меньше 2бар, то компрессор не вкл. Сгнившая проводка на датчик выбивала бы ошибку при диагностике кондиционера. Еще стоит проверить проводку на компрессор. Тоже подгнивает!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2017 21:44
Сообщения: 41
Откуда: Минск
короче сегодня вечером поколупал свой автос... один провод на датчик давления закис конечно, все почистил, но итога почти никакого. Да, плюс и радует то, что компрессор заводится и муфта притягивается. Только вот вопрос. Какое напряжение должно приходить на датчик давления фреона? Может у кого схема есть, а то в моей мурзилке только для авто без кондиционера. У меня между массой и серым проводом 5В, между массой и фиолетовым проводом тоже 5В, масса и коричневый - 0В. И вот вопрос, откуда 5В? Неужто эбу кондея понижает напряжение с 12 до 5 и выдает на датчик только 5 и так должно быть или же где-то неполадка? По моей логике должно быть 12В... Но схемы нет, поэтому и спрашиваю. Думал может ге провод надломан, пошевелил, значения совершенно не меняются, стабильно 5В. Открутил штуцер и пару раз отверточкой нажал, пшикает знатно, давление есть, да и включается компрессор .... вот только воздух теплый... что померло? кто посоветует еще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Самый главный вопрос. Машина какая?
Если первый сценик, то датчик давления там стоит трёхфунциональный дискретный:
1. разрыв питания муфты при давлении, ниже чем 2,5 бар.
2. разрыв питания муфты при давлении, выше чем 26 бар.
3. включение второй скорости вентилятора при давлении, выше чем 19 бар.
На датчике 4 жилы. 2 что потолще сечением - разрыв муфты, один идёт в салон, в эбу кондиционера (там он мосфетом коммутируется с +12, второй прямо на муфту, 2 потоньше - питание реле 2-й скорости вентилятора, на одном висит +12, второй идёт на обмотку реле.
Если подать +12 напрямую на муфту, она должна начать вращение, и толстая трубка должна стать холодной.
Я просил админа добавить на форум с драйва мой фотоотчёт по кондиционеру, но он не захотел почему-то.
Вот посмотрите, тоже может быть полезно, если таки компрессор ВКЛЮЧАЕТСЯ...

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 22:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
пшикает знатно эт еще не показатель что фреон есть, могли просто воздуха туда загнать чтобы давление было и все

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.02.2017 21:44
Сообщения: 41
Откуда: Минск
vovan6686 писал(а):
Самый главный вопрос. Машина какая?
Если первый сценик, то датчик давления там стоит трёхфунциональный дискретный:
1. разрыв питания муфты при давлении, ниже чем 2,5 бар.
2. разрыв питания муфты при давлении, выше чем 26 бар.
3. включение второй скорости вентилятора при давлении, выше чем 19 бар.
На датчике 4 жилы. 2 что потолще сечением - разрыв муфты, один идёт в салон, в эбу кондиционера (там он мосфетом коммутируется с +12, второй прямо на муфту, 2 потоньше - питание реле 2-й скорости вентилятора, на одном висит +12, второй идёт на обмотку реле.
Если подать +12 напрямую на муфту, она должна начать вращение, и толстая трубка должна стать холодной.
Я просил админа добавить на форум с драйва мой фотоотчёт по кондиционеру, но он не захотел почему-то.
Вот посмотрите, тоже может быть полезно, если таки компрессор ВКЛЮЧАЕТСЯ...

машина меган 1, универсал, 1.9 dti, датчик на 3 контакта, провода серый, фиолетовый и коричневый. Серый и масса - висит 5В, фиолетовый и масса - 5В, коричневый и масса - 0В.
Aid666 писал(а):
пшикает знатно эт еще не показатель что фреон есть, могли просто воздуха туда загнать чтобы давление было и все
от этого никто не застрахован, может быть и такое. Просто прежде чем ехать заправлять, нужно знать в этом ли дело! а не просто поехал, заправили и завтра фрион ушел или не включается все ровно, а денежку плати


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 23.05.2017 22:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
вы правы. но раз то что залито в вашу систему не вышло за зиму то система герметична это уже радует :)

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 24.05.2017 7:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
На 1 меган у меня нет схемы, к сожалению. Но если там висит 5 вольт, то однозначно это датчик аналоговый, и компьютером можно посмотреть давление.
На какой трубе стоит датчик, на толстой или на тонкой?
В более свежих рено уже нет сервисного порта на линии нагнетания, но там есть аналоговый датчик. Там системы с расширительной трубкой, и трубка эта завальцована в трубе, она не снимается, тот еще гемморой. Заправку если делать жидкарём (в линию всасывания), то обязательно надо после этого рукой провернуть муфту на несколько оборотов, чтобы компрессор не поймал гидроудар.
В любом случае, если компрессор включается, то оставьте в покое датчик. Нужно подключить манометры/манометр и поставить диагноз. Или компрессор плохо качает, или нет теплообмена где-то (или внутри или снаружи), или засор капиллярки/трв, или недостаток фреона.
Этот диагноз вам на форуме никто не поставит, если у вас нет манометров.
У "заливальщиков фреона" вам могут поставить только диагноз по недостатку фреона. У них в большинстве дорогущие заправочные станции, которые откачивают и взвешивают весь фреон, а потом заправляют по табличке - и пинка под жопу.
Ищите человека в вашем регионе, который поставит диагноз. Или приезжайте ко мне, я поставлю бесплатно.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 28.05.2017 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
народ вопрос в следующем, кондиционер работает, холодит отлично, но при включении его обороты не всегда поднимаются соответственно двигатель от нагрузки колбасит. если самому педальку газа подержать в течении минуты 2х на уровне 1000 оборотов тогда обороты начинают держаться где-то в районе 850-900 до следующей остановки двигателя. может кто что подскажет, авто в подписи.

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 13:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня также. Если у вас климат, то это нормально. Так как компрессор включается не на постоянную. А периодически и если на улице не очень жарко, то при редком включении компрессора, обороты не поднимаются. Ну или для профилактики дроссельную заслонку можете почистить.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Неисправность кондиционера
СообщениеДобавлено: 29.05.2017 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2010 13:22
Сообщения: 820
Откуда: Бобруйск
у меня отопитель обычный с крутелками, вот и у меня складывается впечатление что компрессор периодически как бы отдыхает. в принципе меня это не особо беспокоит. вот сегодня ездил у нас достаточно жарко и обороты держались нормально при включенном кондиционере. а за наводку на дроссель спасибо.

_________________
Бобруйский 35FM канал. Позывной Реновод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB