autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Сальник насоса ГУР - замена
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=45811
Страница 1 из 1

Автор:  SM1 [ 22.06.2017 2:29 ]
Заголовок сообщения:  Сальник насоса ГУР - замена

Вот такой агрегат (77 00 417 137):

Изображение Изображение

Требуется замена сальника. Выработки на валу – нет.
Родной стоял - HIGH TEMP 26043126 19х33,3х7,9

Изображение

ELRING 278556 19.05х33.3х7.93 - Ремонт насоса г/у руля (ГУР) Laguna :
AEG писал(а):
Так вот он НЕ ДЕРЖИТ. Сопливит в месте сопряжения с валом. Из-за отсутствия маслоотражательной насечки.

Есть ещё куча по CORTECO - 19029685B, 01019453B, 01020304B - 19,05 х33,33 х7,93 mm
Есть ещё от мерса - 018 997 60 47 … …
Перерыл всю сеть. Нигде на картинках нал/отсутствие маслоотражающей насечки не показано.
Вот только удалось найти на этом - Corteco 19019293 маслоотражающая насечка есть, всё бы хорошо, да диаметр наружный = 33.0мм, маловато будет, 33.3 надо.
Просьба - может кто вспомнит, из собственных архивов,- что ставилось по этим диаметрам.
Имеют ли кортеки вышеперечисленные или другие данную насечку на внутреннем диаметре резинки ?
Ну очень не хочется ч\з … опять туда лезть.

Автор:  vovan6686 [ 25.06.2017 21:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник насоса ГУР - замена

Люфта нет на валу?
По хорошему его надо восстанавливать - шлифовать крышку насоса и все пластины, чтобы качал как надо. Я вот сдуру поменял его на типа новый Motorherz. Но эта шарашкина контора, судя по всему, не занимается глубоким восстановлением. Поменяли сальник, корпус отмыли, и всё, типа новый. За пол года люфт появился. Да и качает он совсем вяло. Вот я и думаю, а не взяться ли за восстановление старого насоса...
Уверен на 100% - причина течи не в насечках на резине. Там, скорее всего, вал люфтил сильно. Там нет давления. Сальник там просто для того, чтобы насос не тёк, когда не крутится, и чтоб не сосал воздух в подачу, когда крутится.

Автор:  Jacky [ 26.06.2017 0:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник насоса ГУР - замена

По Кортеко ставил сальник - никаких проблем, все работает и не течет.

Автор:  SM1 [ 26.06.2017 0:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник насоса ГУР - замена

Володя, привет и спасибо за ответ.
Как ни странно, увидев уведомление об ответе интуитивно подумал что твой.
Все кто уже сделал – или забыли или забили… ну да и ладно.
Насос вчера собрал, сальник заменён. На валу люфта нет.

Цитата:
Вот я и думаю, а не взяться ли за восстановление старого насоса...

правильно думаешь
Цитата:
По хорошему его надо восстанавливать - шлифовать крышку насоса и все пластины

В крышке там шлифовать нечего…
Не спеши пока, давай я закончу, в т.ч. и с остальными позициями, по которым задавал тебе вопросы, все дособеру – там и будет полная ясность. Коробка, сцепление, рейка – готовы.
Остался передний (правый) сальник коленвала, жду ч\з неск. дней прихода оригинала.
Работа уже проделана, (в т.ч. собрана необходимая инф-ция), поделюсь по результату, думаю, ч\з неделю-полторы, ибо раньше времени воздух сотрясать не вижу смысла.

Автор:  vovan6686 [ 26.06.2017 8:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник насоса ГУР - замена

Нифига се. Машина ДО СИХ ПОР не собрана??? ))))
Мне уже, честно говоря, сценик своими поломками надоел. Уже всерьез задумываюсь о том, чтобы ездить на работу бла-бла-каром. Мотор полностью ляжет, поставлю под забор и пусть гниёт там.
Я все сальники, в том числе и правый сальник коленвала, покупаю corteco. Отличные сальники, ходят очень долго.
Ставил 2 года назад. С той стороны до сих пор сухо. Накатал уже прилично за это время.
Там по крышке может сопливить. Её надо снять, и заново поставить, чтоб уж наверняка сухо было. И не забывать про сквозные болты (их на герметик надо закручивать).
Очень сильно сомневаюсь, что есть смысл покупать "оригинал". Это будет тот же самый кортеко, только написано на нем будет ренаульт, или номер 7700... Из резины он будет из точно такой же. И не исключено, что будет сделан на этом же оборудовании. :mrgreen:
Мне вот пришлось купить оригинальный пыльник рычага кулисы кпп. Его неоригинал нигде не найти просто. Отжалел 1500 руб. (48 белорусских). Вот будет прикол, если порвётся при установке.

Автор:  klen [ 26.06.2017 20:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник насоса ГУР - замена

Лютую.....менял сам лично, отьездил до остановки на дооолгий прикол десятки тыс. км. пробега.
Есть в этой теме viewtopic.php?f=56&t=30362.

Автор:  SM1 [ 26.06.2017 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник насоса ГУР - замена

klen, тема переизучена, если ты про сальник насоса ГУР, то судя по твоим фото - новым ставил ты тот же HIGH TEMP, № правда не разобрать

По итогу я поставил вот такой :

Изображение Изображение


Насечки как видно – присутствуют :

Изображение


Слева старый родной, справа – новый CORTECO 01020304B :

Изображение


В новом ширина рабочей части внутр. кромки несколько меньше по сравнению с родным :

Изображение

Автор:  klen [ 27.06.2017 22:39 ]
Заголовок сообщения:  19029685B

Давно было, был уверен что ставил именно кортеко. Значит искал изначально по 19029685B и сам того не зная купил оригинал....ведь узел я снимал после покупки сальника (что не совсем правильно ....молод был ещё :mrgreen: )

Автор:  vovan6686 [ 28.06.2017 0:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник насоса ГУР - замена

Я уверен на 100500%, что если поставить сальник без насечек, он не будет течь.
Вот прям специально куплю такой сальник, когда буду у себя менять (если, конечно, вообще буду)

Автор:  SM1 [ 28.06.2017 0:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сальник насоса ГУР - замена

Выше - мнение и заключение человека опробовавшего.
И почему бы не учесть и не принять во внимание ?
Тем более что это ничего не стоит - выбор то есть ...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/