Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 16:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.07.2017 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2017 22:59
Сообщения: 3
Всем доброго времени суток.
Есть одна (две???)проблема(мы) по машине Рено Меган 1ф2 1.4 K4J мотор с электронным приводом дросселя.
1) Не всегда но бывает, что при движении по трассе (свыше 90км/ч)на дальние расстояние (свыше 100км)
машина начинает тупить, появляются провалы в тяге, как будто сзади кто-то дергает за фаркоп.
Приходилось останавливаться, глушить машину. 10 мин перекура и машина снова весело бежит до определенного расстояния.
Обычно это происходило в жаркий летний период. Пару раз вылетала ошибка по впрыску - цепь потенциометра дроссельной заслонки и команда дроссельного клапана с приводом.

2) В последнее пару-тройку дней (в продолжении вышеописанной проблемы или что-то сломалось новое так и не понял) появилась неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Обороты начинают плавать, опускаться ниже 500 и весь мотор начинает колотиться,
как будто отказал 1, а то и 2 цилиндра. Однако это происходит только на разогретом моторе, после 20-30минутной поездки.
На сервисе, при подключении компьютера в период "лихорадки" ничего конкретного не увидели . Порекомендовали проверить свечи, катушки, форсунки и производительность топливного насоса.

Что может быть?
Дроссель, насос или свечи с катушками и форсунками
Порекомендуйте, пожалуйста, толкового диагноста, чтобы помог разобраться в проблеме(мах)
Тупо поменять все подряд не вариант.
Спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2017 11:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.01.2011 22:26
Сообщения: 457
Откуда: Минск
Фильтр топливный давно менялся?
Разряжение во впускном коллекторе при неустойчивых оборотах какое?
Показание лямбда зондов меняются при прогреве?

P.S Был похожий случай пропадала тяга в жаркую погоду проблема ушла при замене топливного фильтра.

_________________
Renault Kangoo D7f
Renault Megane Scenic F8Q 784
Renault Scenic K4J 714


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2017 14:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Скорее всего катушка(-и) умирает и бензонасос.
Топливного фильтра там скорее всего нету.
А чтобы более точно, то посмотреть машину живьем надо для начала.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2017 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2017 22:59
Сообщения: 3
Dav30 писал(а):
Фильтр топливный давно менялся?
Разряжение во впускном коллекторе при неустойчивых оборотах какое?
Показание лямбда зондов меняются при прогреве?

P.S Был похожий случай пропадала тяга в жаркую погоду проблема ушла при замене топливного фильтра.


Фильтр меняю с периодичностью 20тыс. С момента замены прошел 12тыс.
Разряжение в пределах 350-450мбар при атмосферном 998мбар, что как бы есть норма.
Лямбды тоже работают и верхняя (напруга от 78mV до 700mV скачет) и нижняя (на холодную постоянная, при прогреве мотора тоже начинает плясать)

Jacky писал(а):
Скорее всего катушка(-и) умирает и бензонасос.
Топливного фильтра там скорее всего нету.
А чтобы более точно, то посмотреть машину живьем надо для начала.

Фильтр стоит в районе заднего правого крыла под днищем.
Тоже склоняюсь к катушкам. Но их там 4шт :( И не всегда получается войти в режим "троящего" мотора.
За проверку давления в рампе озвучили сумму сравнимую со стоимостью насоса приличного производителя.
Готов предоставить экспонат для осмотра. В личку не могу Вам к сожалению пока еще писать. Модераторы не пущаюць )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2017 21:16 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Vlk писал(а):
В личку не могу Вам к сожалению пока еще писать. Модераторы не пущаюць )))

Первые три сообщения на форуме размещаются только после одобрения модераторами.
После трех одобренных сообщений можно будет и в личку писать.
Это борьба за спамом. Сожалею о временных неудобствах.
Администратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.07.2017 23:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
В каком городе машина?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.08.2017 20:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.06.2017 22:59
Сообщения: 3
Резюме о проделанной работе.
Менял катушки и свечи - не помогло.
Менял топливный насос - не помогло.
Менял датчик абсолютного давления во впускном коллекторе - не помогло.
Менял электронный дроссель + уплотнительные кольца дросселя + плюс все прокладки под впускной коллектор и до кучи воздушный фильтр - не помогло.
Менял топливные форсунки - ПОМОГЛО.

Всем спасибо за помощь.
Теперь мотор работает как швейцарские часы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB