Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 12:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 31.08.2017 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.08.2016 14:43
Сообщения: 69
Откуда: .......
Всем привет! Нужен совет, чтобы понять, что не так с авто. В субботу поехал в деревню. К вечеру сели ехать обратно, авто не завести, стартер щёлкает раз и все.
Завелся только с толкача, по дороге на трассе выпала ошибка стоп и аккумулятор.
Заглохли не доехав до города, т.к. аккумулятор сел.
Пару дней не трогал авто, аккумулятор зарядил, утром авто не завел, щелчок стартера и все. Вечером опять накинул клеммы, покрутил их, затянул. Авто завелся, ни одной ошибки на приборке нет.

Заведенный авто, клеммы накинуты — 14, 37 В., если ближний+печь — падает до 13,90В.; заглушен, клеммы накинуты — 13,09 В.
Я приехал к работе, скинул минус с аккума, машина работала дальше.
Включил еще свет, печку, все равно работала от генератора, только чуток холостой повысился.

_________________
.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или нет?
СообщениеДобавлено: 31.08.2017 11:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Померяйте напряжение на акумуляторе после нескольких дней стоянки. А скидыванием клеммы на заведенной машине, можете попасть на замену мозгов и др электроники!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Генератор или нет?
СообщениеДобавлено: 31.08.2017 12:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.08.2016 14:43
Сообщения: 69
Откуда: .......
Oк, а что это даст?

_________________
.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31.08.2017 23:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
А может быть генератор всё таки умирает? В момент проведения измерений он работал, а потом перестал. Ну или после прогрева перестает заряжать. Или там обгонная муфта то работает то не работает.
Я бы обратил всё внимание на генератор. Поставить тестер в салон, и немного покататься, наблюдая за напряжением бортсети. И всё станет ясно.
С аккумулятора больше никогда на заведенной машине не снимайте клеммы. Второй раз может не так повезет, и сгорит ЭБУ или блок комфорта.
А аккумулятор есть возможность другой подкинуть? Ему кирдык может быть? Есть ли там пробки на нём? Можно ли плотность померить? Или поплавок хотя бы?

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2017 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.08.2016 14:43
Сообщения: 69
Откуда: .......
vovan6686 писал(а):
А может быть генератор всё таки умирает? В момент проведения измерений он работал, а потом перестал. Ну или после прогрева перестает заряжать. Или там обгонная муфта то работает то не работает.
Я бы обратил всё внимание на генератор. Поставить тестер в салон, и немного покататься, наблюдая за напряжением бортсети. И всё станет ясно.
С аккумулятора больше никогда на заведенной машине не снимайте клеммы. Второй раз может не так повезет, и сгорит ЭБУ или блок комфорта.
А аккумулятор есть возможность другой подкинуть? Ему кирдык может быть? Есть ли там пробки на нём? Можно ли плотность померить? Или поплавок хотя бы?


В общем, я вчера целый день проездил по работе, за все время ни одной ошибки по гене.
Периодически на стоянке по приезду или уже перед отъездом замерял аккум (12,70 В. на заглушенной), 14,2 В. заведенная, при прогазовке стоя немного повышается, где-то до 14,3 В.
При заводке аккум просаживается до 11,3 В., ниже нет. Ездил с включенным светом, музыка.

Сегодня с утра завел, приехал, кинул мультиметр на клеммы - 12,60 В. на заведенной, прогазовка увеличивает до 12,70 В., ошибок нет.
Заглушил и больше не завел, опять щелкает стартер (аккум просаживается все до тех же 11,3 В. не больше).

Да, я понял, что скидыванием клемм на заведенном авто чревато, но так посоветовали проверить гену.

_________________
.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2017 11:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Derandrew писал(а):
Cегодня с утра завел, приехал, кинул мультиметр на клеммы - 12,60 В. на заведенной, прогазовка увеличивает до 12,70 В., ошибок нет.

:mrgreen: И ничего не смущает???
Как дети малые, ей богу.
Снимать генератор и отдавать в ремонт.
Самостоятельно ремонтировать с такими знаниями не рекомендую.

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2017 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.08.2016 14:43
Сообщения: 69
Откуда: .......
vovan6686 писал(а):
Derandrew писал(а):
Cегодня с утра завел, приехал, кинул мультиметр на клеммы - 12,60 В. на заведенной, прогазовка увеличивает до 12,70 В., ошибок нет.

:mrgreen: И ничего не смущает???
Как дети малые, ей богу.
Снимать генератор и отдавать в ремонт.
Самостоятельно ремонтировать с такими знаниями не рекомендую.


Ну почему не смущает, смущает, ведь вчера (ошибок на приборке не было быльше), выдавало 14,2 В, а сегодня 12,6 В.
Вопрос в том, что на приборке ошибка аккум+ СТОП, как в субботу не вылезла, т.е. как догадаться, что зарядка не идет?

_________________
.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2017 11:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Похожее было, когда подгорела одна щетка в генераторе. Поездишь, пропадает контакт, пружинка перестает подтягивать щетку к коллектору. Потом постоит или на яме тряхнет появлется контакт. А лампочка то загоралась, то нет. В любом случае отдельно щетки врятли поменяете. Нужно покупать реле целиком. Заодно и коллектор в генераторе проинспектируете на предмет глубоких выточек.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2017 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2014 22:20
Сообщения: 668
Откуда: Горки
Коллектор лучше заменить, если на нем есть выработка. Меняется легко, стоит копейки.
У друга так недавно было. Ехал, начали повышаться холостые. Он всё гадал, почему же они такие высокие. Потом на следующий день на светофоре машина полностью потухла.
Зарядка не шла, хоть и лампочка не горела.
При разборке выяснилось, что на коллекторе глубокая проточка, и край одного кольца слегка замкнут с другим. Видимо, поэтому лампочка и не горела, т.к. ток через щётки всё же был.
Заменили коллектор, впаяли новые щётки, поставили новые подшипники, и на следующий день снова на колесах.
Причем, делалось это всё почти в полевых условиях. Очень трудно было разобрать генератор. Одну только гайку шкива откручивали пару часов.
Но запомнилось именно тем, что лампочка зарядки не горела!

_________________
Scenic 98, 2.0iRT F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2017 22:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.08.2016 14:43
Сообщения: 69
Откуда: .......
И так, новые данные. После работы авто Не завелся, щелчок стартера и все. Кинул мультиметр на клеммы - заряд 12,6 В.
Все отключил, аккумулятор достал, проверил крепление "-" на коробке как мог и кузове. Клеммы зачистил еще вчера.
Опять все подключил - 12,6 В, зажигание, аналогично. Начал крутить "-" клемму, результата ноль, покрутил, понажимал "+", пошла зарядка на аккум. Опять тронул - пропала, пошевелил, появилась.

Затем посадил человека в ато, чтобы пробовал заводить, а сам нажимал, шевелил "+" клемму и авто завелся!
Приехал домой, скинул, клеммы, "+" клемму перевернул вверх дном, она там какая-то хитро сделанная
фото из инета:
Изображение Изображение

Так вот у меня что-то похожее, пластина треснула от края до края и видны следы пайки. Похоже пайка начала отходить, потом отвалилась в конец. В общем, пока авто можно завести способом, один заводить, другой клеммой шарудит.

Надо думать, чем это дело скрепить и проверить, будет ли давать зарядку гена, если да, выходит проблема будет решена.

_________________
.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.09.2017 0:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2010 12:42
Сообщения: 801
Откуда: Минск
пластина не треснула. Это предохранитель такой французы сделали. Обычно сгорает когда откручивают масляный фильтр и ключом коротят на плюс на генераторе.
Запаяйте понадежнее.

_________________
Vel Satis 3.5 v6 Initiale 2007
+37544RENAULT
+375296470799
Компьютерная диагностика, ТО и ремонт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.09.2017 15:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.08.2016 14:43
Сообщения: 69
Откуда: .......
Запаяли, как могли. Стянули хомутом пластиковым.
Паяли несколько раз, т.к. без хомута пайка отваливается на раз с одной стороны.
Не знаю на сколько хватит...

_________________
.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.09.2017 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.08.2016 14:43
Сообщения: 69
Откуда: .......
Вот фото моей клеммы:
Изображение Изображение

Пайка ска очень плохо держится. Даже хомут не спасает положение.

_________________
.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.09.2017 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.08.2016 14:43
Сообщения: 69
Откуда: .......
Вовчик писал(а):
пластина не треснула. Это предохранитель такой французы сделали. Обычно сгорает когда откручивают масляный фильтр и ключом коротят на плюс на генераторе.
Запаяйте понадежнее.


Можно клемму поменять на какую универсальную? Пайка очень плохо держится.

_________________
.......


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB