autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Разница компрессии
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=46684
Страница 1 из 2

Автор:  alex 5307412 [ 15.11.2017 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Разница компрессии

Стоит вопрос о покупке бу двигателя по компрессии разница в цилиндрах пишется от 11.5 до 9.5 вопрос какая максимальная разница допускается и какая минимальная компрессия желательна при покупке двигателя?

Автор:  Aid666 [ 15.11.2017 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

разница в 2 единицы эт не хорошо

Автор:  Jacky [ 16.11.2017 21:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

alex 5307412 писал(а):
Стоит вопрос о покупке бу двигателя по компрессии разница в цилиндрах пишется от 11.5 до 9.5 вопрос какая максимальная разница допускается и какая минимальная компрессия желательна при покупке двигателя?

Если бензинка, то допуск неравномерности по цилиндрам 1 Бар.

Автор:  vovan6686 [ 16.11.2017 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

С таким разбросом компрессии двигатель покупать явно не стоит. Там скорее всего будут задиры на цилиндрах и поршнях. Ну или клапана частично прогоревшие.

Автор:  alex 5307412 [ 17.11.2017 15:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Спасибо! Сколько вообще нижний порог компрессии считается допустимым?

Автор:  vovan6686 [ 17.11.2017 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

alex 5307412 писал(а):
Сколько вообще нижний порог компрессии считается допустимым?

Если меньше 10 атм., то это уже сильно изношенный. При условии, что причина низкой компрессии не клапана. Проверяется добавлением небольшого количества масла в цилиндр, и повторным измерением.

Автор:  alex 5307412 [ 17.11.2017 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

vovan6686 писал(а):
alex 5307412 писал(а):
Сколько вообще нижний порог компрессии считается допустимым?

Если меньше 10 атм., то это уже сильно изношенный. При условии, что причина низкой компрессии не клапана. Проверяется добавлением небольшого количества масла в цилиндр, и повторным измерением.
проверить я вряд ли смогу перед покупкой...тогда уж подскажи двигатель перегрелся и газы пошли в систему охлаждения. И слегка стала подтраивать машина.но ездила дальше...что лучше заменить двигатель целиком или достаточно голову поменять... или поршневая тоже могла повредится?

Автор:  Jacky [ 17.11.2017 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

alex 5307412 писал(а):
Спасибо! Сколько вообще нижний порог компрессии считается допустимым?

У хорошего мотора не меньше 12-ти. 10 - это уже мало. Меньше 10-ти - это уже не мотор, а мусор.

Автор:  Jacky [ 17.11.2017 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

alex 5307412 писал(а):
vovan6686 писал(а):
alex 5307412 писал(а):
Сколько вообще нижний порог компрессии считается допустимым?

Если меньше 10 атм., то это уже сильно изношенный. При условии, что причина низкой компрессии не клапана. Проверяется добавлением небольшого количества масла в цилиндр, и повторным измерением.
проверить я вряд ли смогу перед покупкой...тогда уж подскажи двигатель перегрелся и газы пошли в систему охлаждения. И слегка стала подтраивать машина.но ездила дальше...что лучше заменить двигатель целиком или достаточно голову поменять... или поршневая тоже могла повредится?

Скорее всего просто прокладка ГБЦ прогорела. Маловероятно ГБЦ треснула.
Если был реальный перегрев, сильный, то поршневой однозначно капец.
Вскрытие покажет.

Автор:  alex 5307412 [ 18.11.2017 0:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Сам я не в рб.поэтому вопросом заниматься будет жена и на сервисе. Я вот думаю не дешевле будет движок перекинуть. Или можно свой откапиталить за эти деньги?на двигатель планирую потратить 400-450 уе плюс зарядили 150 -200 уе работа по замене двигателя и всех сальников роликов помпы грм плюс 150 уе сам комплект сальников грм ролики и помпа.

Автор:  vovan6686 [ 18.11.2017 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Я себе купил мотор. И компрессия в норме была, и заводился он с пол-оборота, и работал как часы. Но как разобрал... Это песец.
Купил уже почти все запчасти (ремонтные поршни, прокладки, сальники), буду точить блок, и собирать.
Моё мнение - если планируете ездить на авто, то двигатель лучше сделать.
Но по цене, если делать будете не самостоятельно, выйдет намного дороже покупки контрактного. Плюс вопрос, как его расточат и от хонингуют. Могут тупо испортить блок. Ходить долго не будет. Деньги, к слову, немалые, будут выброшены на ветер.
Я повезу блок на расточку в Москву в "Механику". В Минске понравилась только одна контора - "АБ Моторс". Остальные работают в каких-то сараях, непонятно на каких станках времен СССР. Ценник на расточку примерно одинаковый у всех, в том числе и в Москве.

Автор:  alex 5307412 [ 18.11.2017 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

просмотрел....а просто без расточки заменить кольца вклыдыши нельзя?

Автор:  Jacky [ 19.11.2017 0:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Берешь прибор, промеряешь гильзу и будет ответ на твой вопрос. А ясновидящих тут нет, ХЗ какой там у тебя износ гильз...

Автор:  alex 5307412 [ 19.11.2017 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Я не про свой а вообще возможно ли такое.

Автор:  Jacky [ 19.11.2017 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Разница компрессии

Если гильза в допуске, то не за чем ее менять. Просто кольца новые и все.
Дефектовку сделать и тогда уже делать выводы, что менять, а что нет.
А гадать - это не конструктивно и глупо.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/