autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Загорелась Пила после замены ГРМ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=47017
Страница 1 из 2

Автор:  ПётрВитебск [ 15.01.2018 1:02 ]
Заголовок сообщения:  Загорелась Пила после замены ГРМ

Сценик 98г. 1.9 тди двигатель f9q 734. Ежу больше года, турбина сразу не работала. Решил поменять ГРМ, по всем форумам на этот двигатель поставил по меткам ГРМ, между распредвалом и ТНВД 30 зубов, все по меткам на ремне и шкивах, при снятии старого ремня заметил что между распредвалом и шкивом ТНВД 29 зубов(как на двигателях F8Q) а не 30. Но поставил все по мануалу 30 зубов. И теперь при оборотах выше 2000т. загораеться пила, глушишь зводишь пила проподает, даешь 2000-2500 опять загораеться. И теперь не знаю перекидывать зуб на зад или это турбина как то стала показывать не исправность?????Странно что пока стоишь пила редко загораеться газуй не газуй, но как только начинаешь движение сразу загораеться при наборе 2000т. I_broken I_broken I_broken

Автор:  Dav30 [ 15.01.2018 7:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

Если все правильно установил то нужно регулировать угол впрыска.

Автор:  ПётрВитебск [ 15.01.2018 11:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

а это с помощью клипа? или ещё как можно. В Витебске не знаю таких людей, может кто знает, или как отрегулировать без клипа.

Автор:  ivanovich [ 15.01.2018 13:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

ПётрВитебск писал(а):
а это с помощью клипа? или ещё как можно. В Витебске не знаю таких людей, может кто знает, или как отрегулировать без клипа.

Зачем создавать новую тему, если ниже имеется обширная тема по данному мотору, где вся информация уже приведена ?
1.9dTi проблемы и способы решения
А выставляется микрометром, ручками..... К любым дизелистам подьедьте, они вам сделают, только цифры, которые идут на ваш мотор запонмите и скажите им, если они не будут знать
http://www.auto-knigi.com/model/renault_megan/5_2_15/
Ваши цифры :0.32+-0.02 мм подъёма плунжера при ВМТ первого цилиндра

Еще может всплыть проблема- Болезнь RAM шкивов: трещина регулировочного фланца шкива насоса. Из-за этой трещины регулировка уезжает. Фланец перестает удерживать посадочную пластмассовую втулку в отрегулированном положении.

Вот артикул нового фланца, если понадобиться METALCAUCHO 05750

Вот один в один ваш случай :
Шкив ТНВД. Доехал все же, со второго раза…

Автор:  ivanovich [ 15.01.2018 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

Уже не первый раз встречается инфа о 29 зубах между метками на ГРМ на моторах F9Q
Таким Шпициалистам руки бы отбить....
А все это от того, что на моторах F8Q, было 29 зубьев....
А на моторах F9Q, стало 30 зубьев
И инфа в книгах о моменте впрыска упоминается о 0.11 градусов. Но ни один деятель в книгах не написал, что будьте внимательны, эти приведенные цифры для ТНВД Lucas !!!. И если у вас ТНВД Bosch, то значения там абсолютно другие: 0.32+-0.02 !!!!
И многие не разобравшись что и как, начинают запускать свои ручки, а если еще и трещина во фланце, то тут и начинается свистопляска, поймать угол впрыска не могут и начинают перекидывать ремешок на 29 зубьев, вместо положенных 30.....

Автор:  Dav30 [ 15.01.2018 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

Так на новом ремне есть метки, совмещай и не парься

Автор:  ПётрВитебск [ 15.01.2018 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

Dav30 писал(а):
Так на новом ремне есть метки, совмещай и не парься

так я и совместил все метки по новому ремню(но есть 2 ремня где метка между распредвалом и тнвд 29 зубов и 30) у меня мотор f9q 734 что значит надо 30 зубов я так и поставил а при разборе на старом ремне посчитал там было 29,теперь утром не завестись и ошибка горит.

Автор:  Jacky [ 15.01.2018 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

ivanovich писал(а):
Уже не первый раз встречается инфа о 29 зубах между метками на ГРМ на моторах F9Q
Таким Шпициалистам руки бы отбить....
А все это от того, что на моторах F8Q, было 29 зубьев....
А на моторах F9Q, стало 30 зубьев
И инфа в книгах о моменте впрыска упоминается о 0.11 градусов. Но ни один деятель в книгах не написал, что будьте внимательны, эти приведенные цифры для ТНВД Lucas !!!. И если у вас ТНВД Bosch, то значения там абсолютно другие: 0.32+-0.02 !!!!
И многие не разобравшись что и как, начинают запускать свои ручки, а если еще и трещина во фланце, то тут и начинается свистопляска, поймать угол впрыска не могут и начинают перекидывать ремешок на 29 зубьев, вместо положенных 30.....

Для Лукаса значение 0.82, если быть точным.
А для Бош может быть и 0.11 и 0.32, оба правильные, все зависит от индекса мотора.
А насчет Спецыялистау, то руки поотрывать так точно! После таких столько дерьма разгребать приходится, чтобы мотор снова работал как положено.

Автор:  Jacky [ 15.01.2018 21:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

ПётрВитебск писал(а):
Dav30 писал(а):
Так на новом ремне есть метки, совмещай и не парься

так я и совместил все метки по новому ремню(но есть 2 ремня где метка между распредвалом и тнвд 29 зубов и 30) у меня мотор f9q 734 что значит надо 30 зубов я так и поставил а при разборе на старом ремне посчитал там было 29,теперь утром не завестись и ошибка горит.

Проблема с углом опережения. Регулируй и будет тебе счастье.

Автор:  ivanovich [ 16.01.2018 12:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

Николай, точно, спасибо, что поправил! Немного я попутал, в книгах и говорится про ТНВД Bosch и угол в 0.11. Только не уточняется, что это не для всех Бошей. А про угол в 0.32 градуса там ни слова. Вот некоторые читая эти мануалы и крутят 0.11 вместо положенных 0.32. Далее видя, что авто не заводится, перекидывают ремень на зуб. А потом не вьезжают, чего динамики нет и "пила"загорается.

Автор:  vovan6686 [ 16.01.2018 18:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

Jacky писал(а):
После таких столько дерьма разгребать приходится, чтобы мотор снова работал как положено.

так наоборот, пусть крутят. И вы без работы не останетесь. В чем проблема? ))

Автор:  ПётрВитебск [ 17.01.2018 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

Микрометр нашол, надо только втулку придумать, подскажите ещё как определить лукас или бош ТНВД.

Автор:  Jacky [ 17.01.2018 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

ПётрВитебск писал(а):
Микрометр нашол, надо только втулку придумать, подскажите ещё как определить лукас или бош ТНВД.

Глупый вопрос... На ТНВД написано. Если мотор F9Q, то без вариантов насос Бош. Лукас только на F8Q ставился. Маркировка опять же на моторе.

Цитата:
у меня мотор f9q 734
Насос Бош. Параметр высоты подъема плунжера в ВМТ 0.32мм.

Автор:  ivanovich [ 18.01.2018 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

ПётрВитебск писал(а):
Микрометр нашел......

Помимо микрометра еще хитрый ключ нужен (mot. 1358 )
Изображение


Еще заострите внимание, что там обратная резьба !!!

Автор:  ПётрВитебск [ 21.01.2018 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Загорелась Пила после замены ГРМ

Спасибо, пока поставил назад 29 зубов, пуск лучше пилы то же нет, подключил микрометр угол 0.75, а норма как я понял 0.32(примерно пол зуба збито), теперь надо найти чем открутить дюралевую гайку (и как то стрёмно что лопнет), ну и спец прибор для регулировки.mot. 1358 .

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/