autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=47504
Страница 1 из 3

Автор:  Юлик [ 17.03.2018 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

Добрый день, дорогие реноводы. Появилась огромная проблема, ищу человека который сможет заменить сайлентблоки и, возможно, отремонтировать торсионы.

Автор:  vovan6686 [ 18.03.2018 9:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

Торсионы не ремонтируются. Они меняются на новые, в случае облома.
Я менял - Замена сайлентблоков задней балки
Работы там примерно на часов 6-8, в зависимости от того, насколько сильно всё закисло. Плюс открутятся ли тормозные трубки.
Так что дёшево эту работу вряд ли кто сделает (так как надо).

Автор:  u238 [ 18.03.2018 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

Мне тоже надо менять задние сайлентблоки. Звонил на кольцова сказали за работу 200 руб. Буду отдавать, что делать.

Автор:  Юлик [ 18.03.2018 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

u238, на липковской 4 сто ТОРСИОН завтра погоню. Предварительно замена сайлентов 155 р. Но еще точного диагноза нет. Отпишусь про поездку.
А скажите, если обломан торсион машина на пузо ложится? сперва были сзади справа скрипы, а теперь при морозе на малейших кочках сильные глухие удары. но при + ударов нет но жестко проходит лежачие.

Автор:  Dav30 [ 18.03.2018 18:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

При обломе одного из рабочих торсионов машина опускается полностью. Если же сломается торсион стабилизатора то машина опустится на одну сторону. Ремонтирую все типы балок Рено. За замену сайлентблоков 50$.

Автор:  u238 [ 19.03.2018 7:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

Dav30, а сколько по времени занимает замена сайлентблоков и какой фирмы лучше ставить? Когда можете взять на ремонт?

Автор:  Dav30 [ 19.03.2018 13:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

Ставил в основном сасик. По времени от 4-х до 8 ми чачасов

Автор:  vovan6686 [ 19.03.2018 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

Очень дёшево, если 50 баксов. Наверное, без снятия балки и без полного извлечения торсионов?
Если лопнет один, то почти сразу же лопнет и второй. Не почувствовать нельзя, т.к. машина реально лежит на пузе. И ехать практически невозможно. Колеса сильно чертятся по аркам и машина как телега становится, быстрее 30 км/ч вряд ли разгонишься.

Автор:  Aid666 [ 19.03.2018 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

у нас в Бобруйске хлопец который балки перебирает берет 100р

Автор:  Dav30 [ 19.03.2018 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

Я лично не представляю как заменить сайлентблоки без полного снятия балки. Торсионы с рычагов достаются только при помощи пресса в 20 тонн. Не забывайте что этим машинам уже по 20 лет. Были экземпляры где торсион доставался вместе с шлицами рычага.

Автор:  ivanovich [ 20.03.2018 8:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

Dav30, слово ТОЛЬКО можно убрать из вашего текста :)
Если нет под рукой пресса, то горелка прекрасно справляется с этим :)
Вот отличный отчет о замене торсионов:
Замена сайлентблоков 4-торсионной задней балки (Scenic 1)

Вот еще:
Разборка задней балки, снятие торсионов

Ну и немножко кино:

Автор:  Jacky [ 20.03.2018 11:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

Варвары! Горелкой выжигать - жесть!

Автор:  vovan6686 [ 21.03.2018 12:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

Dav30 писал(а):
Я лично не представляю как заменить сайлентблоки без полного снятия балки..

Я тоже не представлял. Пока мне не показали, как они это делают (за 100 рублей):
Нагревают рычаг газовым резаком чуть ли не до красна. Резина при этом выгорает. Пара ударов кувалдой - и рычаг на земле. Торсион остаётся в балке. Это холодный он идёт на большом давлении. Но когда рычаг чуть ли не красный - извлекается, как сопля из носа. Как будет себя чувствовать после такого сам торсион (его термообработка) мало кого волнует. Да и бензобак там в сантиметрах. Безумие, одним словом.
Далее всё чистится, извлекаются обоймы сайлентблоков. Забивается новый сайлентблок, на него забивается рычаг. Всё делается на подъёмнике, за 3-4 часа максимум.
Цель - не трогать тормозные трубки, которые почти 100% сломаются, разъёмы абс. Сначала одна сторона, затем другая.
На мой вопрос: "а ничего, что когда вы её опустите на колеса, сайлентблок будет сильно перекручен от нейтрального положения????" мне ответили: "нам плевать. Сайлентблок новый? Новый! Давай до свидания". примерно так.
Кто делает эту работу правильно - знает цену. Никак не меньше 200 рублей такая работа должна стоить по справедливости. Если вы делаете за половину - ваше право. Если хорошо делаете - к вам будет очередь стоять.

Автор:  Ruslan1983 [ 21.03.2018 12:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

Вован в том то и дело, многие на оте...сь делают. Абы бабла срубить. И их не волнует, сколько проживут ЗЧ установленные.

Автор:  vovan6686 [ 21.03.2018 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ремонт торсионов и замена сайлентблоков.

ivanovich писал(а):
Ну и немножко кино

они там вообще странные какие-то... :crazy: Для чего-то жгли резину, а потом выпрессовывали втулки. Зачем? Заняться нечем было?
Сайлетблок надо сначала в балку впрессовывать, а потом рычаг на него. А не наоборот. Чтобы все усилия прикладывались не на резину, а на металл. Торсионы вставлять проще, когда балка прикручена.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/