Прокладку под дроссель не ставил. Ее попросту у меня не было в запасе. Дроссель аккуратно поставил на хороший герметик. Поэтому подсос именно из-за прокладки исключаю. Прокладки на впуске и выпуске, стоят новые. 2500 км тому назад все менялось в момент снятия ГБЦ. Менял прокладку под головой, маслосъемные колпачки, кольца. Клапана отрегулированы.
А вот до абсорбера ещё не дошел. Я так понимаю если абсорбер выполняет свою функцию правильно, то при открывании бака, звука выходящих газов быть не должно?(ПШШШЫК) у меня такой звук есть.
На днях заметил ещё один момент, и связан он с рхх. Когда ставил рхх на дроссель который стоит на герметике
решил поставить в место одного уплотнительного колечка, два. Ездил траблы были. но все работало более менее стабильнее. И вот решил я одно колечко убрать. Пока двигатель холодный все нормально работает. Но опять же когда двигатель прогрет, проседание оборотов стали заметнее чаще. Теперь на каждом светофоре стрелка тахометра плавает почти всегда. Глохнуть стал ещё чаще.