Ребят прошу помощи авто Сценик 1.9dci 2002 год Машина перестала заводится на горячую. Утром с пол тыка пришел, завел и поехал. Как только остановился, отошёл, скажем, в магазин, то все мертво. Если повезёт, то с раза 5 заведешь. Когда машинка постоит часа два — тоже пришел, завел и поехал. Теперь стало ещё и глохнуть если газа не топить в топку, а на задней передаче, например, или когда спящие полицейские приезжаешь глохнешь и с раза 3-гоо скоренько заводишь и едешь. Вчера ездил за 100 км. С утра завел поехал и ни каких проблем не было. Приехал и туда и обратно. Но как только заглушишь машину и будешь сразу заводит, то все повторяется. Постоит, пройдет и так по новой. Мотор работает ровно, но иногда на горячую когда еле заведешься, то скачут обороты и мотор подстраивает (иногда появляется, но не всегда ) и глохнет. Потом снова заводишь и едешь. Гонял к местным авто электрикам так как сам не минский. Кинули на комп. Он показал, что ошибки были старые, датчик коленвала и датчик давления топлива. Эти ошибки стерли, но симптомы продолжились. И ещё важный момент. Когда пытались завести, комп показал отсутствие питания на форсунки.
Что делать, куда лезть? Чистиьт датчики или смотреть проводку? Возможно, где-то обрыв на массе или в блоке управления глюк. Просто не хочется лишних трат. Да ещё и на другом СТО местные сказали что медленно умирает ТНВД, мол, якобы плунжер не держит давление на горячую. Но я в этом сомневаюсь, так как машина тогда бы глохла и на высоких оборотах движка. А она едет. Можно спокойно ехать, если завел с утра, хоть 200 км, но потом беда завести. А если заведешь, то можешь в гороже стать на любом перекрестке при трогании или езде на нейтралке
К сведению, АКБ новый, фильтра Пурфлюкс (ещё только 7 тысяч проехал), солярка только с заправок, давление в норме, форсунки не льют, подкаччваюший нанос ТНВД — рабочий (был заменён год назад), гудит как положено.
|