Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 15:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.11.2019 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2009 22:04
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Всем привет. Давно не заходила. Машинка старая и, к сожалению, нет-нет да случаются поломки.

Ремонт и замена радиатора отопителя (печки) с патрубками, вылился антифриз в салон.

Какое-то время назад (особо не заметили когда именно), т.к. было лето, стала плохо греть печка. Но пришла зима, стало холодно. Ну в общем решили мы ее на максимум запускать с максимальным обдувом. Как результат - разорвало патрубок и антифриз, прямо во время движения, вылился в салон со стороны водителя. Видимо печка была забита, и патрубок не выдержал давления.

Ну вариантов было 2 по сути: эвакуатор или гугл. Погуглила и первое видео - соеденить шланги по которым течет антифриз в один контур в обход печки. Вот тут видео как это выглядит:



Для Рено сценика 1 - под капотом две трубки уходят в салон со стороны водителя, каждая из них надета на пластиковую трубку-переходник к патрубкам в салон (попробую сфоткать и добавить позже в статью). Там на шланг надет хитрый хомут - разжимался только плоскогубцами (нужно сдавить). В общем с одной пластиковой трубки мы сняли шланг, а вторую вытянули вместе со шлангом. На нее с обратной стороны надели второй шланг. Таким образом сделали контур в обход печки. Что бы доехать до куда нужно.

Залили весь антифриз, который был в машине и медленно покатились к ближайшей заправке, благо она была рядом в 500 м. Посмотрели - вытекает из нашей "конструкции" антифриз. Ну ладно, купили дополнительно металлических стяжек и стянули покрепче. Докупили и залили антифриз и медленно покатили довозить заказы (работа такая).

На следующий день, благодаря статье тут же на форуме, разобрала и достала печку с патрубками. Вот статья: https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=57&t=31859

НО - я из этой статьи испольовала только картинки, т.к. все гораздо проще. Вот еще есть видео, где все просто и понятно:


В общем со стороны педали газа, справа, откручиваем декоративную панель серую (на видео видно), крепиться на 1 болт звездочку. Под ним печка, крепиться на 2 болта шестигранника. Соединяется с патрубками болтом (звезодочка). Еще нужно открутить патрубки - 1 болт, шестигранник, если залезть и подсветить он виден, не очень удобно, но выкручивается. далее расшатала патрубки они отсоеденились от печки и вытащила саму печку. Честно говоря, печку еще не разбирала, что бы проверить забита или нет.

Патрубок в одном месте конкретно порван, из него и вылился антифриз.

Следующий квест - найти печку с патрубками в комплекте. Т.к. печка все равно не грела и ее вытащили, то было решено купить весь комплект. Печки бу с патрубками стоят около 35.00, но выглядят внешне не лучше моей, а внутри проверять хлопотно, а новая печка стоит 45.00. Так что решила найти новую. Выяснила, что подавляющее большинство интернет магазинов не владеют информацией идут ли в комплекте к печке патрубки.

Тут помогла статья в которой было написано, что печка AVA RT6227 идет в комплекте с патрубками.

Только один магазин - хмоторс-бай помог разобраться и сказал, что да, действительно в комплекте идут патрубки, заодно заказала салонный фильтр у них. Который давно не меняли, но в прошлую замену вентилятора в салоне стало понятно, что открутить 1 болт и поменять салонный фильтр - ...но вопрос и нечего платить за его замену.

В общем сижу жду, когда позвонят и мы сможем съездить забрать свой радиатор отопителя. Продление следует.

_________________
Renault Scenic, 2000 г., 2.0 бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.12.2019 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.03.2009 22:04
Сообщения: 93
Откуда: Минск
Продолжение.

В общем, как выяснилось, поставить печку гораздо сложнее, чем ее снять. Если честно, то это тихий ужас. Т.к. она давно не грела, то чесались руки ее заменить, но если бы не прорвало патрубки и не вылился антифриз, то я бы очень сильно злилась на себя за то, что туда полезла.

В общем печку с патрубками приобрели. Если будете делать так же, то первое, что сделайте - это попробуйте вставить патрубки в радиатор отопителя - посмотрите туго или нет, входит или нет.

Вот что заказали:

Изображение

Вот сами патрубки:

Изображение

В комплекте шли 2 резинки-уплотнители - одеваются на патрубки, которые входят в радиатор. Вообще как показала практика, резинки лучше вставить во входные отверстия радиатора.

Также накладка - надевается на патрубки выходящие под капот, надевается со стороны салона. Со старого патрубка снимается старый кусок "пенопласта" (не знаю как называется), с двумя отверстиями под трубки.

Изображение

Дальше начинается геммор. Выясняется, что просто так патрубки туда вообще не влазят, никак. Пришлось откручивать педаль газа - это самое простое в этом деле. В общем там 1 болт из корпуса и на нем одна гайка, ее аккуратно выкручиваем и педаль заворачиваем в сторону - т.к. к ней идет тросик, то делаем это аккуратно. я укладывала педаль на газ и сцепление. Далее какими-то неимоверными усилиями втыкаем этот патрубок в корпус, что бы трубки выходили из салона под капот. Причем накладку на трубки используем не родную, а ту, что идет в комплекте.

Там все очень-очень плотненько и туго просто трындец. Вообще по идее патрубок должен "сесть" на место в месте крепления их болтом:

Изображение

На этом фото на 9 часов на патрубке болт, вот там с обратной стороны 2 пластиковые полу дужки в которые должны зайти эти трубки, но блин, как я ни долбалась, они упорно не заходили. Поменяли родную резиновую накладку на купленную. (Вытащить и засунуть это "счастье" тот еще квест)

В общем, реально надоело, оно не особо впихивалось, засунула эти самые трубки в печь. И вот тут стало понятно, что болт, идущий в комплекте не дотягивался, что бы стянуть патрубки и печку. Далее искали болт, они все как на зло на даче, а гайка была специфическая, квадратная - вставляется в пластик.

В общем оно никак не хотело стыкаваться и было принято решение отложить все на следующий день. Потому, что 3 часа на морозе не радуют и 10 часов вечера тоже.

На следующий день эти дурацкие трубки никак не хотели входить в печь. Т.е. один нормально входил, а второй криво. Этот момент мы отложили.

решили надеть на патрубки патрубки ), в общем гланки на эти трубки со стороны капота. Надо сказать, что родные зажимы очень хитросделалные, как их разжать на время и потом сжать мы не разобрались, поэтому плюнули и решили, что сгодятся обычные толстые металлические стяжки на болтах. Чутка их поджали, что бы не болтались, натянули шланги и зажали.

Далее начали заливать антифриз, и, конечно, в месте плохого соединения патрубков с самой печкой все потекло. Чего и следовало ожидать.

Тогда муж забрался туда и методом - сжатия плоскогубцами и одновременного подручивания болта сумел кое как с 3 попытки и вылевшегося повторно антифриза стянуть их вместе - тот еще гемор. Судя по тому, что старый патрубок в этом месте вообще сломался и часть его осталась внутри печки (когда ее вытаскивали), то видимо так туго должно быть.

В результате покатались по району. Наконец-то печка грееет. Ничего не капает и не вытекает.

Да, сейчас бы все было горазо быстрее. Но это не просто и вообще тот еще конретный геммор. Все тугое, места для маневра нет. Холдоно, мокро, грязно и все бесит.

Не знаю сколько стоит замена на СТО, но учитывая, сколько было вылито Антифриза в результате, я бы очень крепко сейчас подумала, стоит ли этим заниматься самостоятельно. Проблема была в том, что пока на СТО запишешься, пока попадешь, пока они сделают, мы теряем клиентов и время. Т.к. на машинке возим заказы.

_________________
Renault Scenic, 2000 г., 2.0 бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB