Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.04.2024 6:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.10.2021 20:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2010 16:22
Сообщения: 5
Здравствуйте, коллеги! Заменил аккумулятор в машине на новый и по совпадению сломалась в этот же день возвратная пружинка замка зажигания. Получается, что проехал с включенным стартером около 1 км. Затем приборка заморгала и машина заглохла, как при разряженном аккуме.
Снял замок, отвез на ремонт мастеру из магазина 1000 мелочей (нашел рекомендацию здесь, на форуме - отдал всего 50р). Поставил обратно и расстроился:
- Заводится с 15-20й попытки, стартер крутит нормально, но, кажется, недостаточно быстро. Одинаково, что на новом, что на прежнем аккуме. Иммобилайзер исправен.
- Пропали часы и термометр с панели. Подсветка горит - причем мерцает, а ничего не выводит. Предохранитель достал - потухла, вставил - мерцает.

Мое предположение - подгорел стартер. Буду благодарен за мнение. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.10.2021 19:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.08.2014 1:07
Сообщения: 188
Откуда: Гомель
А в стартере бендикс не умер на марафоне в 1км!??? Подбрасывайте другой стартер, если симптомы теже, то:
Если бы меган, и аккумулятор находиться под стеклом, то я бы устроил ревизию силовых предохранителей которые около аккумулятора там же. Так же если бы была бензинка, то проверил бы разъем датчика коленвала и чистоту самого датчика. Про дизеля сказать ни чего не могу, но по идее датчик должен быть, наверное.


ПС А мастер по ключам, случаем не ремонтировал контактную группу на замке зажигания, возможно там нужно проверить в первую очередь.

_________________
Megane BA04 1.6 16V K4M701 DP0 1999г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.10.2021 21:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.07.2011 21:02
Сообщения: 324
SIPA писал(а):
Здравствуйте, коллеги! Заменил аккумулятор в машине на новый и по совпадению сломалась в этот же день возвратная пружинка замка зажигания. Получается, что проехал с включенным стартером около 1 км. Затем приборка заморгала и машина заглохла, как при разряженном аккуме.
Снял замок, отвез на ремонт мастеру из магазина 1000 мелочей (нашел рекомендацию здесь, на форуме - отдал всего 50р). Поставил обратно и расстроился:
- Заводится с 15-20й попытки, стартер крутит нормально, но, кажется, недостаточно быстро. Одинаково, что на новом, что на прежнем аккуме. Иммобилайзер исправен.
- Пропали часы и термометр с панели. Подсветка горит - причем мерцает, а ничего не выводит. Предохранитель достал - потухла, вставил - мерцает.

Мое предположение - подгорел стартер. Буду благодарен за мнение. Спасибо.

Стартер в ремонт

_________________
Сценик 2000, 1,6 16кл. К4М
Гранд Сценик 2 2009 2,0 16кл. F4R


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB