autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Плохо заводится с утра Laguna K4M
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=16912
Страница 14 из 15

Автор:  mmm [ 2.07.2011 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

AlexRys писал(а):
У меня Лагуна 2 1,6 бензин. Заводилась с утра с пол-тыка, даже в большие морозы. Заметил в банке глушителя дырку (как будто не хватает заклепки), дырка не прогоревшая была, решил, как лошара, заделать. С тех пор с утра стали проблемы с заводом, раза с 3-4 заводится, если вечерм перед тем, как заглушишь, хорошо прогазовать, то заводится лучше. Вобщем решил, что дырка была заводская для выхода конденсата, расковырял обратно, но проблема не ушла. Самое интересное, что главное завести, потом с пол-тыка заводится, даже если простоит с 9 до 18 (пока на работе). Даже не знаю, неужели проблема из-за того, что заделывал отверстие в банке глушителя.


Рискну предположить, что тут еще может быть дело в подзабитом катализаторе (если он есть). Один и вариантов его просто вырезать (на своей еще не делал, но начинаю задумываться об этом)

Автор:  Lealse [ 8.07.2011 2:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Как только купил машину была такая проблема (дело было зимой). Точнее она появилась через некоторое время после покупки. Сколько бы машина не простояла днём - заводишь без проблем, с утра - ни в какую. Если с утра не завёл, то и днём навряд ли заведёшь.
Свечи и провода поставил новые сразу после покупки. Возился с клапаном ХХ, но никто толком не может сказать, что он должен делать в той или иной ситуации. Поэтому я его в итоге просто хорошенько вычистил и поставил на место, решив, что если бы он не работал, машина вообще бы не заводилась никогда.
Со временем выяснил, что если погода влажная (слякоть, дождь), завестись шансов намного меньше чем в сухую (да и сама проблема началась в оттепель). Если на улице дождь - сто пудов не заведёшься. В один из таких моментов были сняты обе катушки и просушены феном. После этого завелась без проблем. Оказывается, что всё дело было в конденсате на катушках (днем или движок тёплый после езды, или машина на солнышке стоит, а вот после ночи обычно бывает или роса, или иней в зависимости от времени года).
P.S. Если кому интересно, то катушки я не менял. Сходил на Некрасова, там за одну 40 баксов попросили. Я вместо этого взял герметик и промазал им колодцы через которые катушка крепится на двигатель винтами, чтобы не пробивала. Так вот до сих пор и езжу. Тьфу, тьфу...

Автор:  Aleksey [ 8.07.2011 14:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Все это классно, но вы, уважаемый, не с той оперы. Нет на K4M проводов и катушек 4 штуки.

Автор:  Lealse [ 10.07.2011 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Aleksey писал(а):
Все это классно, но вы, уважаемый, не с той оперы. Нет на K4M проводов и катушек 4 штуки.

Да?! Может быть поэтому и не заводится? :)
А если серьёзно, то может быть К4М совсем не такой как F3P, но я к тому, что если не заводится именно с утра, то, наверное, имеет смысл связывать проблему с конденсатом. По крайней мере исключить её, прежде чем в гаражно-домашних условиях искать микротрещины во впускном коллекторе.

Автор:  Aleksey [ 10.07.2011 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Не факт. Из-за кольца дросселя тоже не заводится по утрам. И ещё много причин.

Автор:  Maxefekt [ 19.10.2011 14:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Была такая проблемка...( долго мучался не мог найти проблему потом оказалась что просто стоит зачистить контакты датчика коленвала , можно жидкостью WD40 у меня помогло попробуйте!) удачи!

Автор:  bobdr [ 16.11.2011 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Лагуна 99 года с движком К4М, ближе к осени появилась такая же проблема - очень неохотно начала заводиться и по утрам и после некоторого простоя - часов 6-7. Решено было комплексными мерами.
1. Заменены кольца на дроссельной заслонке. Родные дюже дорогие - были подобраны подходящие по диаметру из маслоустойчивой резины. Произведена разборка впускного коллектора - пластмассовой части, затем чистка - очень много черного дегтеобразного чего-то. Клапан холостого хода был отмыт раньше. Сборка с уплотнением герметиком, но без большого энтузиазма, чтобы лишнее не выдавливалось куда попало. Сразу же стабилизировались обороты при сбросе педали газа.
2. Свечи заменены на трехэлектродные. Стояли еще родные - прошли 160тыщ км. Сразу заметное улучшение стабильности работы на ХХ - подергивания и прочие неравномерности работы ушли.
3. Датчик положения коленвала также почищен от продуктов коррозии. Если подсоединиться высокоомным входом осциллографа, то видно заметное падение амплитуды сигнала и искажение формы сигнала из за наличия окисей, замыкающих магнитное поле не там где надо. Если машина завелась, то напряжение бортовой сети подросло и далее, видимо процессору этого уровня импульса уже хватает для обработки. Конечно, если окиси будет выше какого-то предела, то **** ее заведешь, но я не проводил подобных испытаний.
4. Тем не менее оставалось что-то, что не давало заводится с пол тыка, как раньше. Был проведен анализ того, чем заправляется машина. А в летнее время она всегда работала на 92 - белорусском бензине, ибо в Литве у нас бензин нынче дорог. Так вот - замена на 98Е15 решила все проблемы. Это 95 с 15% этанола. У нас такое Лукойл продает. Я думаю, что основная проблема в плохой распыляемости 92 бенза из Белоруссии. В летнее время температура выше и эффект конденсации менее заметен. А может и в самом бензине присутствуют какие либо смолоподобные вещества, что блокируют нормальную работу форсунок. А бензин с этанолом обладает в том числе и моющими свойствами. В году 95-96 у меня была 25-ка с V-образником. Так однажды она стала посреди дороги безо всяких признаков жизни бензонасоса. Вскрытие показало, что на роликах много смолопдобного вещества. "Неразборный" насос был аккуратно разобран и собран заново и отработал еще 50 тыщ км до конца жизни этой 25-ки. Валяется в гараже и готов работать дальше. Это я к тому, что в бензине есть и нежелательные компоненты, которые могут оказывать влияние.

Автор:  vinnivinni [ 17.11.2011 8:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Например этанол.
А еще этилированный бензин.

Автор:  bobdr [ 17.11.2011 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Этанол - это этиловый спирт, а этилированный бензин содержит тетраэтилсвинец, яд однако. А этиловый спирт - этож одна польза, можно и внутрь и с машинкой поделиться :)

Автор:  TimkaDG [ 17.11.2011 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Проходил все это тоже... Последовательность операций такая же как и у всех, поэтому распыляться по этому поводу не буду. А вот вариант с чисткой форсунок рассмотреть не мешало бы...

Автор:  Mikle [ 18.11.2011 9:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Ребята, а где конкретно эти кольца на заслонку купить можно? Я пока фум-лентой уплотнил, проблему как рукой сняло, но хотелось бы быть во всеоружии, когда она вернется. В моем селе никто за доставку не берется :( Куда ехать-то?

Автор:  Aleksey [ 18.11.2011 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Резинки на заслонку я брал на авторынке. Прошло 9 месяцев, подсоса воздуха нет.
Цена высоковатая за резинки, но во много раз ниже оригинала.

Автор:  AntCars [ 2.12.2011 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Я не парился с этими кольцами, не внушали мне доверия обмазал хорошим герметом сверху и на место всё прикрутил )

Автор:  Aleksey [ 2.12.2011 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Кстати 95 бензин реально влияет на пуск моего экземпляра К4М. На 95 бескомпромиссно стартует.

Автор:  AntCars [ 2.12.2011 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Плохо заводится с утра Laguna K4M

Заметил что к4м с установленым газом все начинают плохо заводиться.

Страница 14 из 15 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/