autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена комплекта ГРМ https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=10914 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Beduin [ 1.08.2007 8:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
чета смахивает на то как ты менял ремень на моей клюшке... ![]() |
Автор: | blackwhite [ 2.08.2007 9:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам думаю сегодня заменить ремня на своем третьем пространстве. В букварях порядок замены расписан скромнее. Пункты 5 и 6 почемуто следуют наоборот. На R19 c 1.7 шкиф коленвала снимать не обязательно, ремень прекрасно снимается и надевает с/на звездочку коленвала. Полезная метка нулевого угла зажигания есть на маховике. |
Автор: | Smalenski [ 2.08.2007 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
П. 5 можно сразу и не выполнять. Просто открутить шкив приводного ремня и он снимется с ремнем. Потом при установке отжать натяжной ролик, установить ремень и натянуть его. Проверять метки по шкиву к.в. для меня удобней, тем паче по 19- ке не помню, а в Лагуне не сняв шкив ремня доп. оборудования неозможно достать защиту ГРМ. |
Автор: | Bиkтоp [ 2.08.2007 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Жду, не дождусь, когда последует фотоотчет о замене ремня и роликов на моей Клио с 1,9D ![]() |
Автор: | Smalenski [ 2.08.2007 12:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bиkтоp Болею пока я ![]() ![]() |
Автор: | RudMax [ 2.08.2007 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski писал(а): П. 5 можно сразу и не выполнять.
Просто открутить шкив приводного ремня и он снимется с ремнем. Потом при установке отжать натяжной ролик, установить ремень и натянуть его. И главное внимательно проверить сии ролики на предмет нормальности(а так-же все, через что проходит ремень генератора). Вчера приобрели товарищу мотор-после расслоения ремня генератора вследствие заклинивания ролика. Один ручеек попадает под шкив приводного ремня, проскакивает ГРМ и получаем расходов от 800у.е. ![]() ![]() |
Автор: | Valentine [ 2.08.2007 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
RudMax на фото 8-и клапанники.... они в этом смысле (попадание ремня гена в тракт ГРМ) получше будут. и ещё согласен с blackwhite - иногда удобно снять кожух воздушного фильтра, чтоб видеть метку ВМТ КВ (коленвала) на маховике. А если тудысь воткнуть плоскую отвертку и тем самым зафиксить маховик, то. п.3 (отвинчивание болта шкива КВ) - проходит на ура без третьих лиц (кто-то ж давить на тормоз должон). Да, около маслощупа есть болтик с фигурной шляпкой - если его вывинтить, то можно КВ фиксить в положении ВМТ каким нибудь штифтом, гвоздем, или отверткой (в коленвале есть технологический прорез напротив отверстия болта при ВМТ) У меня, кстати, на кожухе ремня грм меток нет (видать ослеп ![]() |
Автор: | Smalenski [ 2.08.2007 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Valentine Согласен, но обычно помощничек есть всегда в лице владельца ![]() |
Автор: | Jacky [ 3.08.2007 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Вижу проблема на F3N, F3P практически у всех одна - течет провод масляного насоса... Ну и smalenski вечный Р Е С П Е К Т ! ![]() |
Автор: | Smalenski [ 3.08.2007 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: ......течет провод масляного насоса... Николай, молодец, пять минут смеха с утра обеспечил.... ![]() ![]() ![]() Цитата: ....течет заглушка привода масляного насоса...
|
Автор: | Jacky [ 3.08.2007 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: течет провод масляного насоса...
Правильно так: течет прИвод масляного насоса. Это заглушка + сальник + из под прокладки корпуса насоса - болезнь однако... |
Автор: | blackwhite [ 3.08.2007 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот сегодня за 4 часа заменил ремня ГРМ на своем третьем пространстве. Оказывает все просто. ![]() Т.к. двигатель как на лагунах, то в пункты внесу изменения 5. ключ на 22 6. болт на 18 8. высотою не баловался, вынимается кронштейн как бы сам 14. метки на ремне надо сопоставить так, чтоб короткая сторона оказалась справа. Если меток нет - не беда, я посчитал 62 зуба в одну сторону, 65 в другую, метка на ремне располагается между зубами ![]() X. Респект Valentine-у. Правильный винтик под головку E14, вотнув вместо него отверточку процес упрощается. [quote=Valentine]У меня, кстати, на кожухе ремня грм меток нет (видать ослеп ) - ставил КВ по штифту, а вал ГРМ по ремню.[/quote] Представляешь у меня тоже, но я то еще не ослеп! Пришлось свериться по букварю и нанести. |
Автор: | Smalenski [ 3.08.2007 21:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite Иногда тож страдаю слепотой, тогда беру белый маркер и представляю сябя Пикассо.. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |