autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Ремонт передней стойки аммо
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=12739
Страница 1 из 4

Автор:  Smalenski [ 13.03.2008 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Ремонт передней стойки аммо

Сей процесс описывает замену опорного подшипника, одновременно с этим можно поменять и опорную подушку аммо, сам аммо

1 Снимаем колесо

2 Отжимаем на пару витков гайку крепления штока аммо и три болтика крепления стойки к кузову
Изображение

3 Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора и отводим ее в сторону. При прокручивании пальца стойка стабилизатора, его можно удерживать шестигранником на 4 вроде одновременно откручивая гайку.

4 Откручиваем два болта крепления стойки к ступице и достаем их, отводим из крепления стойки тормозной шланг.

5 Открутив полностью три болтика крепления стойки к кузову извлекаем стойку из авто
Изображение

6 Стягиваем стяжками пружину до момента ее ослабления
Изображение

7 Окручиваем полностью гайку крепления штока аммо и "разбираем стойку
Изображение

8 Место установки опорника
Изображение

9 Старый и новый опорники
Изображение

10 Начинаем собирать стойку. Устанавливаем опорник
Изображение

11 Далее нижнюю опору пружины с пыльником
Изображение

12 Ставим пружину, уперев ее торец с соотв. выступ на нижней опоре
Изображение

13 Ставим верхнюю опору, совместив торец пружины и выступ на опоре
Изображение

14 Накручиваем гайку крепления штока аммо
Изображение

15 Сборка в обр. последовательности.

Пы.Сы. Данный отчет не является прямым руководством (техпроцессом) к данному виду ремонта вследствии возможного отсутствия описания некоторых операций, которые для меня показались не существенными и само собой возникающими.

Автор:  mexanik [ 13.03.2008 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

+1smalenski
Маленькое дополнение: когда будете вынимать стойку,нужно нижний рычаг отогнуть монтировкой вниз, что бы не повредить пыльник п/оси.А на R-19 запомнить и правильно соорентировать верхнюю опору, как по отверстиям кузова,так и положения самой опоры к клесу.Торцевой ключ (шестигранник), для удерживания штока S6.

Автор:  Emelya [ 13.03.2008 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski Спасибо очень кстати, на выходных занимацца буду, а то STO загнул цену.

Автор:  vladimir laguna [ 13.03.2008 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski все написано правильно, добавлю из личного опыта:
1. Отжимаем на пару витков гайку крепления штока аммо - это лучше зделать на еще не поднятом авто, потом можно не удержать шестигранником.
2. При прокручивании пальца стойка стабилизатора, его можно удерживать шестигранником на 4 вроде одновременно откручивая гайку - в идеале да, но заржавевшую гайку, удерживая шестикранником тяжело открутить. Первый раз лопнули стенки пальца и шестигранник просто прокручивался внутри - пришлось срезать болгаркой и ставить новые стойки. В следующий раз накрутил на конец гайку, што б не лопнул палец.

Автор:  Smalenski [ 13.03.2008 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

vladimir laguna писал(а):
smalenski все написано правильно, добавлю из личного опыта:
1. Отжимаем на пару витков гайку крепления штока аммо - это лучше зделать на еще не поднятом авто, потом можно не удержать шестигранником.
2. При прокручивании пальца стойка стабилизатора, его можно удерживать шестигранником на 4 вроде одновременно откручивая гайку - в идеале да, но заржавевшую гайку, удерживая шестикранником тяжело открутить. Первый раз лопнули стенки пальца и шестигранник просто прокручивался внутри - пришлось срезать болгаркой и ставить новые стойки. В следующий раз накрутил на конец гайку, што б не лопнул палец.

Ну это уже нюансы, о которых не все знают :D
Тем паче на фото видно. что на не снятой стойке откручивается :wink:

Автор:  WarIock [ 3.11.2008 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Братцы, подскажите плиз, верхняя опора что из себя представляет? Просто штампованая деталь? Сверху они у меня выглядят отвратно - ржавые все, возник вопрос: менять или не менять. И что еще стоит пустить под замену (требуется заменить опрные подшипники и стойки)

Автор:  Beduin [ 3.11.2008 17:23 ]
Заголовок сообщения: 

гм.. а у меня опорные подшипники сверху и маленькие...

..ну и секас же был с верхней гайкой у меня :-/

и еще почемуто на старой стойке вся сборка (аммо-пружина-подшипник-подушка) удерживалась просто стопорным колечком, а в новых "габриель" под нее паза не оказалось, зато была гайка которой и закрутил... но вот чета тоненькая гайка не производит впечатления надежной - кольцо то закоинивалось при отпускании пружины, а гайка работает на разрыв считай..

Автор:  qwerty [ 3.11.2008 18:43 ]
Заголовок сообщения: 

WarIock писал(а):
... верхняя опора что из себя представляет? Просто штампованная деталь?

Это сайлент-блок такой... не слабенький.

Автор:  Amateur [ 28.01.2009 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите как можно открутить гайку штока? Сломал две битки Force, и кусок этого шестигранника остался в штоке, довольно плотно сидит там. Может можно как-то по другому открутить.

Автор:  WarIock [ 28.01.2009 18:39 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй для начала все же вытащить остатки шестигранника и попробовать снова, но на стоящей на колесе машине. Это раз. Второе: если стойка под замену можно срезать болгаркой даже не откручиквая верхнюю опору. Ну и третье - вытащить стойку с пружиной и, просунув между витков, зажать шток как можно бдиже к верхней опоре маленикимим тисочками или газовым ключом, желательно через кусок толстой кожи (чтоб шток не поцарапать если стойка нужна)

Автор:  vadozz [ 2.03.2009 22:35 ]
Заголовок сообщения: 

А подскажите, кто знает.

Спереди стук такой. Стойки исключены - новые, причем стук не изменился.
Если положить руку на стойку и нажать на машину - чувствуется люфт.
Особенно стук слышно на выбоинах.

Что эот? Верхняя опора или подшипник? И как их проверить, когда в руках держишь?

Автор:  vadozz [ 3.03.2009 0:24 ]
Заголовок сообщения: 

vadozz писал(а):
А подскажите, кто знает.

Спереди стук такой. Стойки исключены - новые, причем стук не изменился.
Если положить руку на стойку и нажать на машину - чувствуется люфт.
Особенно стук слышно на выбоинах.

Что эот? Верхняя опора или подшипник? И как их проверить, когда в руках держишь?


Что, никто не сталкивался?
Просто хочу определить, что это стучит...

Автор:  Spybot [ 9.03.2009 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

добавлю к замечательному посту smalenski из своего опыта, полученного на этих выходных при замене пружины:
гайка крепления стойки стабилизатора открутилась почти полностью, но встала намертво на конце - ни туда, ни сюда. отверстие под шестигранник все заржавело и при откручивании развальцевалось - ничем не зафиксировать, даже битами большего размера - итог: надо срезать гайку. хитрой приспособы по разрезанию гаек как у smalenski не нашлось. другими инструментами очень неудобно на неснятой стойке работать :(
в итоге - открутил нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора и потом аккуратно отводя рычаг (или как он там называется, к чему крепится стойка стабилизатора) вниз, а аммо в сторону - снял всю стойку в сборе вместе со стойкой стабилизатора
затем уже на снятой стойке срезал гайку крепления - гораздо удобнее, чем сидя в арке :)

Автор:  blackwhite [ 9.03.2009 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Spybot, откручивать гайки на "авось открутиться" всегда приводит к пободным результатом. На самом деле, если гайка начанает туго идти, надо сделать несколько попыток туда-сюда с подфыркиванием ВД-ки и снятием ржавчины с резьбы винтика (болта). С Н-ой попытки все откручивается без помощи болгарки и бензопилы. :D

Автор:  Spybot [ 9.03.2009 14:23 ]
Заголовок сообщения: 

blackwhite
в том-то и дело, что и "туда-сюда" было, и ведро ВД-ки ;) и предварительная очистка резьбы... и после Н-ой попытки гайка встала колом :( - пришлось дополнительные меры ипользовать

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/