autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ремонт передней стойки аммо https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=12739 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | mexanik [ 13.03.2008 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
+1smalenski Маленькое дополнение: когда будете вынимать стойку,нужно нижний рычаг отогнуть монтировкой вниз, что бы не повредить пыльник п/оси.А на R-19 запомнить и правильно соорентировать верхнюю опору, как по отверстиям кузова,так и положения самой опоры к клесу.Торцевой ключ (шестигранник), для удерживания штока S6. |
Автор: | Emelya [ 13.03.2008 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski Спасибо очень кстати, на выходных занимацца буду, а то STO загнул цену. |
Автор: | vladimir laguna [ 13.03.2008 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
smalenski все написано правильно, добавлю из личного опыта: 1. Отжимаем на пару витков гайку крепления штока аммо - это лучше зделать на еще не поднятом авто, потом можно не удержать шестигранником. 2. При прокручивании пальца стойка стабилизатора, его можно удерживать шестигранником на 4 вроде одновременно откручивая гайку - в идеале да, но заржавевшую гайку, удерживая шестикранником тяжело открутить. Первый раз лопнули стенки пальца и шестигранник просто прокручивался внутри - пришлось срезать болгаркой и ставить новые стойки. В следующий раз накрутил на конец гайку, што б не лопнул палец. |
Автор: | Smalenski [ 13.03.2008 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
vladimir laguna писал(а): smalenski все написано правильно, добавлю из личного опыта:
1. Отжимаем на пару витков гайку крепления штока аммо - это лучше зделать на еще не поднятом авто, потом можно не удержать шестигранником. 2. При прокручивании пальца стойка стабилизатора, его можно удерживать шестигранником на 4 вроде одновременно откручивая гайку - в идеале да, но заржавевшую гайку, удерживая шестикранником тяжело открутить. Первый раз лопнули стенки пальца и шестигранник просто прокручивался внутри - пришлось срезать болгаркой и ставить новые стойки. В следующий раз накрутил на конец гайку, што б не лопнул палец. Ну это уже нюансы, о которых не все знают Тем паче на фото видно. что на не снятой стойке откручивается |
Автор: | WarIock [ 3.11.2008 14:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Братцы, подскажите плиз, верхняя опора что из себя представляет? Просто штампованая деталь? Сверху они у меня выглядят отвратно - ржавые все, возник вопрос: менять или не менять. И что еще стоит пустить под замену (требуется заменить опрные подшипники и стойки) |
Автор: | Beduin [ 3.11.2008 17:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
гм.. а у меня опорные подшипники сверху и маленькие... ..ну и секас же был с верхней гайкой у меня :-/ и еще почемуто на старой стойке вся сборка (аммо-пружина-подшипник-подушка) удерживалась просто стопорным колечком, а в новых "габриель" под нее паза не оказалось, зато была гайка которой и закрутил... но вот чета тоненькая гайка не производит впечатления надежной - кольцо то закоинивалось при отпускании пружины, а гайка работает на разрыв считай.. |
Автор: | qwerty [ 3.11.2008 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
WarIock писал(а): ... верхняя опора что из себя представляет? Просто штампованная деталь? Это сайлент-блок такой... не слабенький. |
Автор: | Amateur [ 28.01.2009 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите как можно открутить гайку штока? Сломал две битки Force, и кусок этого шестигранника остался в штоке, довольно плотно сидит там. Может можно как-то по другому открутить. |
Автор: | WarIock [ 28.01.2009 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Попробуй для начала все же вытащить остатки шестигранника и попробовать снова, но на стоящей на колесе машине. Это раз. Второе: если стойка под замену можно срезать болгаркой даже не откручиквая верхнюю опору. Ну и третье - вытащить стойку с пружиной и, просунув между витков, зажать шток как можно бдиже к верхней опоре маленикимим тисочками или газовым ключом, желательно через кусок толстой кожи (чтоб шток не поцарапать если стойка нужна) |
Автор: | vadozz [ 2.03.2009 22:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
А подскажите, кто знает. Спереди стук такой. Стойки исключены - новые, причем стук не изменился. Если положить руку на стойку и нажать на машину - чувствуется люфт. Особенно стук слышно на выбоинах. Что эот? Верхняя опора или подшипник? И как их проверить, когда в руках держишь? |
Автор: | vadozz [ 3.03.2009 0:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
vadozz писал(а): А подскажите, кто знает.
Спереди стук такой. Стойки исключены - новые, причем стук не изменился. Если положить руку на стойку и нажать на машину - чувствуется люфт. Особенно стук слышно на выбоинах. Что эот? Верхняя опора или подшипник? И как их проверить, когда в руках держишь? Что, никто не сталкивался? Просто хочу определить, что это стучит... |
Автор: | Spybot [ 9.03.2009 11:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
добавлю к замечательному посту smalenski из своего опыта, полученного на этих выходных при замене пружины: гайка крепления стойки стабилизатора открутилась почти полностью, но встала намертво на конце - ни туда, ни сюда. отверстие под шестигранник все заржавело и при откручивании развальцевалось - ничем не зафиксировать, даже битами большего размера - итог: надо срезать гайку. хитрой приспособы по разрезанию гаек как у smalenski не нашлось. другими инструментами очень неудобно на неснятой стойке работать в итоге - открутил нижнюю гайку крепления стойки стабилизатора и потом аккуратно отводя рычаг (или как он там называется, к чему крепится стойка стабилизатора) вниз, а аммо в сторону - снял всю стойку в сборе вместе со стойкой стабилизатора затем уже на снятой стойке срезал гайку крепления - гораздо удобнее, чем сидя в арке |
Автор: | blackwhite [ 9.03.2009 13:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Spybot, откручивать гайки на "авось открутиться" всегда приводит к пободным результатом. На самом деле, если гайка начанает туго идти, надо сделать несколько попыток туда-сюда с подфыркиванием ВД-ки и снятием ржавчины с резьбы винтика (болта). С Н-ой попытки все откручивается без помощи болгарки и бензопилы. |
Автор: | Spybot [ 9.03.2009 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite в том-то и дело, что и "туда-сюда" было, и ведро ВД-ки и предварительная очистка резьбы... и после Н-ой попытки гайка встала колом - пришлось дополнительные меры ипользовать |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |