Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.04.2024 16:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.03.2009 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
я снова на коне !!! Замена катушки решила проблему !!! :D :D :D :D

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Пошла зима, а с проблемой так и не разобрался :(

Цитата:
столкнулся с проблемой: машина трясется на холодную словно вот вот выпрыгнет двигатель. Перелопатил весь форум и понял, что у меня проблемка схожая с той, что описывалась при мертвой катушке...
Утром машину раскачивает в продольном направлении с бешеной амплитудой, плюс идет такой звук уа-уа-уа довольно отчетливо слышимый. Прогреется все тихо-ровно. Но на холодную двигатель под капотом, как сердце у зайца колотится.


Был на диагностике ничего не выявили :|
Утром как дергалась, так и дергается, только с наступлением тепла меньше - машина медленней остывает (заметно только когда после работы завожу задень остывшую ), а зимой час постоит - обязательно с тряской заводится и пару минут наблюдается вибрация, потом все тихо-ровно без нареканий.

Думал форсунки - дык на газу тоже самое, следовательно форсунки не причем. Снимал клеммы с катушек поочередно, двигатель глохнет при снятии любой из 4х (1.8 F4P)
Что еще может после пару минут работы приходить в норму? :!:

Недавно кстати пару раз хлопнул газ, может это как-то натолкнет на мысль. До этого хлопал пока не заменил свечи, на них проехал 6т км всего.

Двигатель тянет хорошо, приемистость не упала, что на газу, что на бензине на любой передаче. Беспокоят лишь "утренние вибрации".

P/S/ Катушка дефектная за зиму бы окончательно бы сдохла видимо?

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 21:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 18:40
Сообщения: 722
Откуда: Жлобин
monach
а с оборотами как ???

_________________
Лагуна 2.0, F3R 796, 1998 г.в. Синяя - почти рестайлинг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Fredcrash писал(а):
monach
а с оборотами как ???
очень-очень незначительно плавают.
Иногда на холостую есть нечастые подергивания, ощутимые сидя в кресле.
И с включенным кондиционером работает отлично: не глохнет не давится, набирает ход нормально.

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
monach
Возможно я не прав, но если бы у тебя была проблема с катушками, то
1) хлопки на газу были бы постоянными
2) на горячуюю не работала бы нормально
Лень всю ветку перелопачивать. На диагностику ездил, а не пробовали холодную машину продиагностировать? Такое ощущение, что датчик какой-то глючит. Возможно датчик температуры. На холодной например выдает параметры прогретого двигателя, потому когда прогрет - все ок, когда холодный - задыхается.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.04.2009 19:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
На холодной нет, не смотрели, на теплой.
Про хлопки я согласен на 100%
Сегодня ездил в техцентр диски тормозные восстанавливать, поговорил с мотористами, все склоняются к мнению, что дроссельная заслонка...
Буду думать-разбирать-чистить...

Кстати прикольно диски восстанавливают, ни разу не видел :shock:

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.04.2009 9:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2007 16:44
Сообщения: 324
Откуда: Минск
monach
врядли. хотя... может быть... удачи, потом отпишись :)
Расскажи плиз про восстановление, в личку, чтобы не засорять не по теме.

_________________
Laguna 1,8 RT универсал, 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.04.2009 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Вибрация уменьшилась на 70% где-то, но чуть все равно есть...
Буду смотретьдумать дальше :cool: :-?

Заслонка была грязная, отчет тут. Хуже точно не стало :)

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.04.2009 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2008 21:19
Сообщения: 27
Откуда: Воронеж
Короче такие дела:

Сегодня было +5 и сильный ветер, достаточно прохладно, вибрация не пропала после чистки дроссельной заслонки :-?
В добавок ко всему, после чистки, обороты на теплой стали всего 750об/мин
На холодной при пуске 1000 и практически сразу падают до 800 вызывая полный расколбас машины.
Если я педалью газа сам при прогреве подымаю обороты до 1100 то никакой вибрации нет...

Как поднять обороты хотя бы на 100?
Есть ли регулировочный винт или что-то в этом духе? Smalenski, вопрос по большей степени наверное к тебе
:roll:

_________________
Laguna II Dynamique, F4P 1.8, МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лагуна тупит и дергается
СообщениеДобавлено: 22.11.2016 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.03.2009 16:56
Сообщения: 123
Откуда: Крым
Была такая же проблема как у ТС . Т.е.- при разгоне потеря мощности с 1500 до 2500 об/мин , далее более менее начинала ехать. На СТО компьютерная диагностика и неправильная проверка катушек (снятие разъемов с катушек а не с форсунок) ничего не показала. Были заменены свечи, почищены форсунки , проверена компрессия во 2 цилиндре от МКПП давление 7.5, в остальных- 11.5. Таким образом был вынесен приговор на снятие головки и замене одного или двух выпускных клапанов.
Хорошо что на просторах инета не много но есть умные люди. По приезду домой еще раз проверил катушки снятием разъемов с форсунок и о чудо, над 2 цилиндром катушка приказала долго жить. Проверка сопротивления вторичной обмотки - 4.5 кОм при положенных 7 кОм. Купил новую катушенцию Беру (2100 рос. руб) и машина поехала. Теперь надо будет проверить еще раз компрессию.
Кстати катушки - Denso не ремонтопригодные в отличии от беру и рено.

_________________
Laguna 1 f2 ,K4M, JB3, 2000 г.в. 1.6 16
В поисках приключений главную роль играет не голова...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB