autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена термостата (Renault Laguna 1)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=15203
Страница 1 из 1

Автор:  максим 55 [ 18.01.2009 2:56 ]
Заголовок сообщения:  Замена термостата (Renault Laguna 1)

Кто подскажет? Надо заменить термостат,по причине его не исправности.Да вот не знаю ,где точно он находиться.Может кто опишет процедуру замены термостата?Плизз! А то уже надоело мёрзнуть.Машину невозможно прогреть. Пол часа надо по городу кататься, чтобы стрелка соизволила подняться.Похоже заклинил термостат в открытом положении :roll: .Зарание Спасибо!

Лагуна,96 год,1,8 бензин,без климы :shock:

Автор:  Smalenski [ 18.01.2009 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Стоит в пластиковом корпусе на двигателе на конце верхнего шланга радиатора. Откручиваешь три болтика и термостат меняется. Ну конечно слив ОЖ

Автор:  SergPU [ 18.01.2009 11:04 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
Дим, а какой тогда у него мотор???
У меня 1.8 на clio -там термостат в люминивой корпусе :)
Изображение
и стоит на торце головки со стороны маховика.
А что на Лагуне 1.8 все по другому???

Автор:  максим 55 [ 18.01.2009 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

smalenski
А ОЖ обязательно сливать?Или можно сразу снять термостат,а потери ОЖ потом долить и удалить воздух ,как положенно?Как мы это делаем при снятии печки радиатора.Или потери ОЖ будут большими?

Автор:  VIY [ 18.01.2009 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

я снимал патрубок ниже термостата, с него сливал в ОЖ в пластиковую бутылку, после сборки заливал назад, потери минимальны.

Автор:  ЮМБР [ 18.01.2009 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

SergPU, прав smalenski. Термомтат в пластиковом корпусе.

максим 55, ОЖ можешь не сливать - на холодном двиге откручиваешь 3 винта и снимаешь корпус термостата, только пробку расширительного бачка не откручивай. Перед снятием корпуса подствавь половинку пластиковой бутылки под термостат, вытечет не больше литра ОЖ, на самом деле около 0.5-0.7л.
Для удобства лучше снять корпус воздушного фильтра.

После сборки долей в бачой антифриза до верхнего уровня, заведи двиг, прогрей ло рабочей температуры и погазуй 4000-4500 1-2 минуты.
Проверь уровень в бачке.
Все.

Автор:  максим 55 [ 23.01.2009 16:14 ]
Заголовок сообщения: 

Большое спасибо!Поменял термостат,теперь прогреваеться как положено.Вот только для прокладок место не нашёл.С новым термостатом шли две прокладки.Одна одеваеться на термостат,та прокладка которая с пазом.Другая не знаю куда.Но когда я снял старый термостат,то там не было никаких прокладок,кроме той которая в крышке термостата.

Автор:  Подхорунжий [ 23.01.2009 16:32 ]
Заголовок сообщения: 

максим 55, для F3P/F3R двигателей прокладка натягивается по периметру термостата...
Без прокладки будет слегка сопливить...

Автор:  smirnovv [ 22.03.2011 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена термостата

заклинило термостат в открытом положении. решил поменять. один болт открутился, второй прокручивается вместе со втулкой (выкрутить нереально), третий вообще не крутится ни в какую и сорвалась головка. В итоге закрутил первый болт, старался сильно не затягивать, но всеравно чувствуется, что и в нем втулка прокручивается.
что делать , как лечить? можно ли как-то открутить крышку щадящими методами?

одно счастье пока что, термостат "отпустило".

Автор:  Mikle [ 22.03.2011 23:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена термостата

Может, слить ОЖ, снять корпус термостата и потом его в руках раскрутить. У меня была похожая беда, но удалось выкрутить винты на месте, я потом шпильки с гайками с двух сторон поставил.

Автор:  smirnovv [ 23.03.2011 1:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена термостата

видимо так и придется поступить

Автор:  Vershik [ 16.08.2012 19:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена термостата

Я поступил как советовал ЮМБР. (кстати спасибо)

Лагуна 2.0 бензин 8 кл, F3R 611.
Остывшая машина. Бачок охлаждайки закрыт!!! Снял коробку воздушного фильтра (три болта). Подготовил емкости для антифриза - разрезал литровую и двухлитровую бутылки. И подготовил тряпки. Накануне за 2 дня периодически забрызгивал болты копуса термостата ВДэшкой, чтобы не начали откручиваться со втулками. Подложил под корпус тряпки и емкость и начал откручивать... фух.. открутились нормально.. и рванула жидкость из патрубка (который от радиатора) и из корпуса термостата вместе с термостатом... процентов 70 я успел словить в емъкость, а остальное конечно на движок залило... )) ну ничего - высохнет... (в общем вылилось примерно около литра) В новом термостате было 2 прокладки - но ни одна не подошла к корпусу термостата... в корпусе термостата стояла прогладка видом резиновое кольцо с зубцами, а в комплекте шла обысная круглая... и не подходила по диаметру корпуса. А еще шла в комплекте прокладка, которая одевается на термостат, но с ней - корпус не закручивался и оставались большие щели... поэтому пришлось оставить старую прокладку... вставил термостат - закрутил корпус (но без фанатизма) чтобы не сорвать втулки... долил антифриза до верхнего уровня и завел... ждал минут 20 слегка пригазовывая периодически... по шлангам понял что открылся на большой круг... заглушил... долил чутка в бачок до уровня около максимума ... и всё...
Периодически несколько дней проверял на течь из под корпуса и на уровень... все в норме.
время работы с сигаретами - 1,5-2 часа

Автор:  Mikle [ 18.08.2012 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена термостата

ПОчему менял термостат? Как теперь греется мотор?

Автор:  Vershik [ 22.08.2012 12:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена термостата

Менял, потому что машина постоянно работает на температуре выше нормальной... практически постоянно езжу на вентиляторе. Думал открывается не полностью. Но все равно не помогло. Ищу дальше... Термостат как открывается чувствуется по стрелке и по патрубкам.

Сейчас думаю про завоздушенность системы... не хочется верить в проблемы ввиде трещины в голове и т.п. Может кто подскажет - какие симптомы таких страшных проблем??

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/