autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Течь масла на Лагуне 1 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=16286 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Fredcrash [ 12.05.2009 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | Течь масла на Лагуне 1 |
Подтекает масло из двигла. Уходит не сильно но напрягает постоянно мокрый (от масла) движок. Течь примерно во время движения т.к. после поездки загоняю машину на яму, протираю от висящих капель масла поддон, и ни чего нет до следующей поездки и т.д. Загнал в мастерскую (местного пошива ![]() Заметил свисающие капли с винтов которые крепят поддон. Подскажите может ли из-за не докреплённых винтов по резьбе стикать енто самое масло И Может ли и как забрасывать масло на ремень ГРМ ??? Подскажите где ещё может течь ??? |
Автор: | Реноман [ 13.05.2009 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fredcrash А сальник масляного насоса? Или у тебя поддон алюминиевый? |
Автор: | xalex [ 13.05.2009 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fredcrash Если плохо зажать поддон, с неравномерным усилием, или где-то пережать - капать будет. Лучше всего прокладку поддона промазать тонким слоем герметика перед установкой и сборкой, дать немного схватиться, но не жирно, иначе попадет внутрь двигателя и будет плохо. Скорее всего у тебя все же была течь сальника коленвала, потому и ремень заляпан был. Врядли с поддона на ремень может попасть масло. Если прикинуть то даже если оно будет капать на скорости и потоком воздуха на ремень забрасывать, то он бы весь заляпан был, а не только по краю |
Автор: | Fredcrash [ 13.05.2009 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Реноман писал(а): Fredcrash Ну да поддон алюминевый а разница ?
А сальник масляного насоса? Или у тебя поддон алюминиевый? |
Автор: | Fredcrash [ 13.05.2009 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
xalex писал(а): Fredcrash
Если плохо зажать поддон, с неравномерным усилием, или где-то пережать - капать будет. Лучше всего прокладку поддона промазать тонким слоем герметика перед установкой и сборкой, дать немного схватиться, но не жирно, иначе попадет внутрь двигателя и будет плохо. Скорее всего у тебя все же была течь сальника коленвала, потому и ремень заляпан был. Врядли с поддона на ремень может попасть масло. Если прикинуть то даже если оно будет капать на скорости и потоком воздуха на ремень забрасывать, то он бы весь заляпан был, а не только по краю Ты натолкнул на мысль про ремень. Может текло и из под сальника колен вала и из под прокладки, когда поменяли сальник там течь исчезла но ремешок был поставлен тот же в масле и на него не обратили должного внимания. А вот течь из под поддона устранена небыла так и капало и сейчас полезли смотреть и нашли этот ремешок и сделали вывод что енто сальник но теперь распред вала. Надо масло поменять заодно и прокладку просмотрю и болты затяну. А вообще может ещё какие варианты могут быть ??? К примеру кривой сам поддон ? Такое может быть ? |
Автор: | blackwhite [ 13.05.2009 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
На задней стороне двигателя в районе маслянного насоса есть заглушка чуть ниже места установки датчика давления масла (стрелочного). Проверял, Fredcrash? А что можешь сказать про кратерные газы? |
Автор: | Romik [ 13.05.2009 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
О-о-о!!! Нашёл соратника!!! Та же беда. Всё двигло в масле. Вначале поменял нижнюю прокладку. Не помогло. Затем посадил её на гермет. Не помогло. Попёрло по сальнику со стороны коробки. Поменяли. Прада пославили Пассатовский. Попёрло через сапун. Вывод: "кратерные газы"? И как это исправить? И к кому бы обратиться, чтобы спокойным быть за ремонт? |
Автор: | Fredcrash [ 13.05.2009 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Romik Не пугай меня !!! ![]() |
Автор: | Fredcrash [ 13.05.2009 21:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
blackwhite честно сказать я и насос-то в глаза не видел, и знать не знаю где он. ![]() |
Автор: | Fredcrash [ 14.05.2009 7:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ подскажите неведающему : Сапун ентто есть Абсорбер ???? |
Автор: | Fredcrash [ 14.05.2009 7:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если это так то у меня от него только одна трубка подходит на блок дроссельной заслонки больше никуда ни чего. Видимо когда устанавливали ГБО всё было срезано и заглушено. |
Автор: | SergPU [ 14.05.2009 7:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fredcrash писал(а): Народ подскажите неведающему : Сапун ентто есть Абсорбер ????
Сапун - отсекатель масла из картерных газов. Установлен обычно на блоке цилиндров. Абсорбер -уловитель паров бензина из бака. Установлен обычно под правым крылом. |
Автор: | malsas [ 14.05.2009 9:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fredcrash, если масло не с лицевой стороны движка, то могет быть всему виной самоуплотняющаяся манжета №7703 065 157 |
Автор: | malsas [ 14.05.2009 9:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Самоуплотняющая манжета находиться в районе маслянного насоса для двигателей нач. на F3 (рядом с заглушкой под датчик показаний давления масла) и крепится скобой с двумя болтиками. Если она того, то двигатель сопливит маслом.
|
Автор: | xalex [ 14.05.2009 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Fredcrash же ясно написал, что течет по болтам. Думаю если бы текло из другого места он бы это заметил и написал бы. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |