autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
расскажит, что за аппарат Renault Laguna I 1.6? 16V 2000гв https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=18326 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Adriano [ 14.12.2009 11:05 ] |
Заголовок сообщения: | расскажит, что за аппарат Renault Laguna I 1.6? 16V 2000гв |
Мужики!!! ( и не только – орентация и пол – пох…,главное – чтобы мозги работали)))))). Значит так – купил Лагуну I (универсал, объём – 1,6, 16 клапанов, бенза/газ) – гнали знакомые на заказ из Голландии – брал потому, что спецуги сказали, что кузов и двигло в поряде. Есть масса вопросов к РЕНОВОДАМ: 1) Как двигло – что там за двигатель (L4) – маркировки, отзывы, характеристики ( когда заказывал – хотел экономичнее, но бензин – ведь бенза – есть бенза))))? 2) Не работает газ – на хх работает, но не равномерно – 1 втыкаешь – начинает трястись и глохнет (сучара) когда пригнали ездил на газу, но вот…. – по ходу влетел на ремонт или замену насоса подачи газа (поколение 4+ (жидкая фаза)) – кто встречался – помогите советом и т.д. – прошу сердечно? 3) Подбор литья – на сколько я осведомлён – есть машины на пять болтов (R14) и на 4 болта (R15) – у меня на 4 – посоветуйте, если можете продемонстрируйте свои авто – как вы сделали и что Вы выбрали – какие особенности при подборе литья. 4) Клапаны – почему когда их больше – это значит лучше? 5) Что за комплектация? – не могу определить – есть подушки, салон в велюре, кандюк, ABS , маленький бардачок, электростеклоподъёмники, электрозеркала… Свои ощущения – едет пока плавно, испугался, правда, когда тормоз задёргался, но это оказалась ABS)))))))) – ощущения положительные (пока), единственное, что не нравится передаточное число коробки – у меня на 5 передаче на скорости 110-115 км/ч обороты – 3000 – не есть гут (на мой взгляд); По приборной панели – всё работает (пока), салон велюровый светлый – в машине не курили , но особенность – вытерт руль, а пробег – 167200 – ну в общем жду!!! Почему написал? – Да потому, что не хочу быть ЛОХОМ – куда не поедь везде называют разную причину (соответственно и разную цену) – Вот и играешь в этот ЛОХОТРОН – не нравится метод тыка мне. – Поэтому лучше знать, чем не знать и ожидать))))))))) идеальный вариант - совет владельцев таких же аппаратов [/b] |
Автор: | Erte [ 14.12.2009 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
С каких пор ремонт и эксплуатация стали клубными разговорами? |
Автор: | Smalenski [ 14.12.2009 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Клапанов больше, потому как универсал, больше он чем хэтчбек. На хэтчбеке клапанов меньше, на 7 штук |
Автор: | _eagle_ [ 14.12.2009 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adriano 1. матор к4м, возможно газ родной(неисключено), матор канешно слабоват но своего стоит...динамика нормальная 2. тут я пас... мот фильтры какия забилися или вада 3. штатно на твое авто 15 и 16 диски ...остальное ето панты...4 болта ето стандартно....5 болтовыя редкость для 1-х лагун. Родное литье весма неплохо стоит и смотрится 4. у тебя уже 2 распред вала...надо смотреть за вспомогат ремнем и роликами как и ГРМ...чтоб они были в порядке иначе алес могет ждать 5. могеш сам дакамплектовать или разукомпеектовать ![]() ... 5 передача, 115 км.ч на 3к ето нормально не сцы...у тебя авто до 6 к крутить мона. по рулю о пробеге сложно ценить если его поменяли. обычно газ много используют и експлуатирут...износ надо смотреть по многим параметрам |
Автор: | Подхорунжий [ 14.12.2009 11:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перенесено из разговоров в ремонт... |
Автор: | Phoner [ 14.12.2009 12:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adriano Посоветую читать, читать и читать. Этот и другие форумы. Про лагуну информации много. Сам когда купил Лагуну 1 первые пару недель только читал. Впитывал информацию. Качай pdf-ки с описаниями, при том помни, что про двигатель к4м больше написано в документации на Лагуну 2. А то вопрос типо: "Клапаны – почему когда их больше – это значит лучше?" выбивает из седла сразу. Перед глазами стеной встает та гора информации которую предстоит тебе поведать. И гора еще не заданных тобой вопросов... Займись пока самообразованием. А газ советую ремонтировать у специалистов. Поищи у нас на форуме фирму, о которой нормально отзываются, например здесь. Успехов. |
Автор: | Beduin [ 14.12.2009 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Smalenski писал(а): Клапанов больше, потому как универсал, больше он чем хэтчбек. На хэтчбеке клапанов меньше, на 7 штук
+1 у меня на минивэне вообще 24 штуки! |
Автор: | maxim_VE [ 14.12.2009 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Beduin Так цэж минывэн. Вот и 24. На лымузине их около 100 штук должно быть. ![]() |
Автор: | Adriano [ 14.12.2009 16:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я вот не знаю, куда фотки газового оборудования кинуть - большие - чтобы определить, что у меня за марка газового оборудования |
Автор: | kostak [ 14.12.2009 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
о мля умники,мот у чела первы автос. себя вспомните, как первы раз запаску ставили,а то можно падумать на клубе все родилис с ключами вместо рук и процессором вместо головы. стыдно товарисчи, стыдно, не по ренотовски......... ![]() |
Автор: | Beduin [ 14.12.2009 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostak это все Дима начал... ![]() ..а запаску я свою так и не могу открутить.... видимо придется с помощью спец.съемника с отрезным кругом имени сестр-славянок снимать... а по теме - больше клапанов, лучше наполнение цилиндра.. значт лучше едет. |
Автор: | Adriano [ 14.12.2009 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мужики, спасибо - инфу принял, но новый вопрос - если клапанов больше - смысл - если можно сделать один, а не два, но большего диаметра, чтобы топливо проходило в большем объёме - почему пошли вот таким путём хитрым.... |
Автор: | Phoner [ 14.12.2009 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Adriano Нет, не хочешь сам найти ![]() Все очень просто: клапаны раздвоили (растроили, расчетверили) что бы уменьшить массу (а значит инерционность) каждого отдельного клапана. А менее массивный клапан быстрее открывается-закрывается, то есть обладает меньшей инерционностью, что позволило заставить двигатель работать на более высоких оборотах. ![]() |
Автор: | Андрей К. [ 15.12.2009 9:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще через 2 отверстия вместо одного гораздо быстрее и лучше наполняется цилиндр свежим воздухом и удаляеся после сгорания старая смесь. А это позволило при одном и том же объеме цилиндра получить бОльшую мощность. Вот теперь практически всё. |
Автор: | Bender [ 15.12.2009 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
И еще, рабочая площадь (окружность) двух меньших клапанов БОЛЬШЕ (производительнее, эффективнее) чем одного большого. Но с увеличением количества клапанов возрастает сложность газо-распределительного механизма. Поэтому есть разумные пределы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |