autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

расскажит, что за аппарат Renault Laguna I 1.6? 16V 2000гв
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=18326
Страница 1 из 2

Автор:  Adriano [ 14.12.2009 11:05 ]
Заголовок сообщения:  расскажит, что за аппарат Renault Laguna I 1.6? 16V 2000гв

Мужики!!! ( и не только – орентация и пол – пох…,главное – чтобы мозги работали)))))). Значит так – купил Лагуну I (универсал, объём – 1,6, 16 клапанов, бенза/газ) – гнали знакомые на заказ из Голландии – брал потому, что спецуги сказали, что кузов и двигло в поряде. Есть масса вопросов к РЕНОВОДАМ:
1) Как двигло – что там за двигатель (L4) – маркировки, отзывы, характеристики ( когда заказывал – хотел экономичнее, но бензин – ведь бенза – есть бенза))))?
2) Не работает газ – на хх работает, но не равномерно – 1 втыкаешь – начинает трястись и глохнет (сучара) когда пригнали ездил на газу, но вот…. – по ходу влетел на ремонт или замену насоса подачи газа (поколение 4+ (жидкая фаза)) – кто встречался – помогите советом и т.д. – прошу сердечно?
3) Подбор литья – на сколько я осведомлён – есть машины на пять болтов (R14) и на 4 болта (R15) – у меня на 4 – посоветуйте, если можете продемонстрируйте свои авто – как вы сделали и что Вы выбрали – какие особенности при подборе литья.
4) Клапаны – почему когда их больше – это значит лучше?
5) Что за комплектация? – не могу определить – есть подушки, салон в велюре, кандюк, ABS , маленький бардачок, электростеклоподъёмники, электрозеркала…
Свои ощущения – едет пока плавно, испугался, правда, когда тормоз задёргался, но это оказалась ABS)))))))) – ощущения положительные (пока), единственное, что не нравится передаточное число коробки – у меня на 5 передаче на скорости 110-115 км/ч обороты – 3000 – не есть гут (на мой взгляд);
По приборной панели – всё работает (пока), салон велюровый светлый – в машине не курили , но особенность – вытерт руль, а пробег – 167200 – ну в общем жду!!!
Почему написал? – Да потому, что не хочу быть ЛОХОМ – куда не поедь везде называют разную причину (соответственно и разную цену) – Вот и играешь в этот ЛОХОТРОН – не нравится метод тыка мне. – Поэтому лучше знать, чем не знать и ожидать)))))))))
идеальный вариант - совет владельцев таких же аппаратов
[/b]

Автор:  Erte [ 14.12.2009 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

С каких пор ремонт и эксплуатация стали клубными разговорами?

Автор:  Smalenski [ 14.12.2009 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Клапанов больше, потому как универсал, больше он чем хэтчбек. На хэтчбеке клапанов меньше, на 7 штук

Автор:  _eagle_ [ 14.12.2009 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Adriano
1. матор к4м, возможно газ родной(неисключено), матор канешно слабоват но своего стоит...динамика нормальная
2. тут я пас... мот фильтры какия забилися или вада
3. штатно на твое авто 15 и 16 диски ...остальное ето панты...4 болта ето стандартно....5 болтовыя редкость для 1-х лагун. Родное литье весма неплохо стоит и смотрится
4. у тебя уже 2 распред вала...надо смотреть за вспомогат ремнем и роликами как и ГРМ...чтоб они были в порядке иначе алес могет ждать
5. могеш сам дакамплектовать или разукомпеектовать :mrgreen:
...
5 передача, 115 км.ч на 3к ето нормально не сцы...у тебя авто до 6 к крутить мона. по рулю о пробеге сложно ценить если его поменяли. обычно газ много используют и експлуатирут...износ надо смотреть по многим параметрам

Автор:  Подхорунжий [ 14.12.2009 11:32 ]
Заголовок сообщения: 

Перенесено из разговоров в ремонт...

Автор:  Phoner [ 14.12.2009 12:48 ]
Заголовок сообщения: 

Adriano
Посоветую читать, читать и читать. Этот и другие форумы. Про лагуну информации много. Сам когда купил Лагуну 1 первые пару недель только читал. Впитывал информацию. Качай pdf-ки с описаниями, при том помни, что про двигатель к4м больше написано в документации на Лагуну 2. А то вопрос типо: "Клапаны – почему когда их больше – это значит лучше?" выбивает из седла сразу. Перед глазами стеной встает та гора информации которую предстоит тебе поведать. И гора еще не заданных тобой вопросов... Займись пока самообразованием. А газ советую ремонтировать у специалистов. Поищи у нас на форуме фирму, о которой нормально отзываются, например здесь.
Успехов.

Автор:  Beduin [ 14.12.2009 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

Smalenski писал(а):
Клапанов больше, потому как универсал, больше он чем хэтчбек. На хэтчбеке клапанов меньше, на 7 штук

+1 у меня на минивэне вообще 24 штуки!

Автор:  maxim_VE [ 14.12.2009 16:05 ]
Заголовок сообщения: 

Beduin
Так цэж минывэн. Вот и 24. На лымузине их около 100 штук должно быть. :krugom:

Автор:  Adriano [ 14.12.2009 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я вот не знаю, куда фотки газового оборудования кинуть - большие - чтобы определить, что у меня за марка газового оборудования

Автор:  kostak [ 14.12.2009 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

о мля умники,мот у чела первы автос. себя вспомните, как первы раз запаску ставили,а то можно падумать на клубе все родилис с ключами вместо рук и процессором вместо головы. стыдно товарисчи, стыдно, не по ренотовски......... :mrgreen:

Автор:  Beduin [ 14.12.2009 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

kostak
это все Дима начал... :oops:

..а запаску я свою так и не могу открутить.... видимо придется с помощью спец.съемника с отрезным кругом имени сестр-славянок снимать...

а по теме - больше клапанов, лучше наполнение цилиндра.. значт лучше едет.

Автор:  Adriano [ 14.12.2009 19:47 ]
Заголовок сообщения: 

Мужики, спасибо - инфу принял, но новый вопрос - если клапанов больше - смысл - если можно сделать один, а не два, но большего диаметра, чтобы топливо проходило в большем объёме - почему пошли вот таким путём хитрым....

Автор:  Phoner [ 14.12.2009 20:47 ]
Заголовок сообщения: 

Adriano
Нет, не хочешь сам найти :)
Все очень просто: клапаны раздвоили (растроили, расчетверили) что бы уменьшить массу (а значит инерционность) каждого отдельного клапана. А менее массивный клапан быстрее открывается-закрывается, то есть обладает меньшей инерционностью, что позволило заставить двигатель работать на более высоких оборотах. :) Вот и все.

Автор:  Андрей К. [ 15.12.2009 9:57 ]
Заголовок сообщения: 

И еще через 2 отверстия вместо одного гораздо быстрее и лучше наполняется цилиндр свежим воздухом и удаляеся после сгорания старая смесь. А это позволило при одном и том же объеме цилиндра получить бОльшую мощность. Вот теперь практически всё.

Автор:  Bender [ 15.12.2009 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

И еще, рабочая площадь (окружность) двух меньших клапанов БОЛЬШЕ (производительнее, эффективнее) чем одного большого. Но с увеличением количества клапанов возрастает сложность газо-распределительного механизма. Поэтому есть разумные пределы.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/