autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

на 2000-2200 оборотах что-то стучит
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=19976
Страница 1 из 2

Автор:  dirk [ 18.05.2010 21:16 ]
Заголовок сообщения:  на 2000-2200 оборотах что-то стучит

Всем привет.
Лагуна1 К4М 1.6 16V 2000г.

На работающем двигателе, на 2000-2200 оборотах что-то стучит (дребезжит). Меньше-больше нормально. Стук глуховатый, не звонкий как от клапанов. На холодном и горячем одинаково.
Один из местных мастеров сказал что это распредвал, мол кто-то когда-то без масла проехался и в результате распредвал разбил, седло. Говорит, что типа пока можно ездить, но он будет дальше разбивать сёдла.
Другие советуют поменять масло (я месяц назад менял масло на Манол 10w40 полусинтетика, что перед этим было залито неизвестно). У меня сейчас. Одни говорят что залить что погуще, другие что надо залить как по заводу т.е. ELF синтетика.
Кто может подсказать, замена масла может на что-нибудь повлиять?
Сколько можно проездить с этим распредвалом, и что он развалить может?
Что можно сделать в данном случае?

Автор:  maxim_VE [ 19.05.2010 8:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

Может быть все что угодно, но никак не гуляющий распредвал, темболее их там два. ГРМ давно менял? А понятие стучит и дребезжит это разные вещи, ты уже определись как нить, что за звук. Осмелюсь предположить что это натяжной ролик ремня ГРМ, или ребмя допоборудования. А еще дребезг может быть от теплового экрана над выпускным коллектором-это раз, и от теплового экрана над выхлопной магистралью-это два.

P.S. а звучок послушать бы, а то гадание на кофейной гуще какое-то получается.

Автор:  _eagle_ [ 19.05.2010 8:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

...а может это быть и фазик убитый, или неправильно поставленый ГРМ

Автор:  vinnivinni [ 19.05.2010 10:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

dirk писал(а):
Всем привет.
Лагуна1 К4М 1.6 16V 2000г.

На работающем двигателе, на 2000-2200 оборотах что-то стучит (дребезжит). Меньше-больше нормально. Стук глуховатый, не звонкий как от клапанов. На холодном и горячем одинаково.
Один из местных мастеров сказал что это распредвал, мол кто-то когда-то без масла проехался и в результате распредвал разбил, седло. Говорит, что типа пока можно ездить, но он будет дальше разбивать сёдла.
Другие советуют поменять масло (я месяц назад менял масло на Манол 10w40 полусинтетика, что перед этим было залито неизвестно). У меня сейчас. Одни говорят что залить что погуще, другие что надо залить как по заводу т.е. ELF синтетика.
Кто может подсказать, замена масла может на что-нибудь повлиять?
Сколько можно проездить с этим распредвалом, и что он развалить может?
Что можно сделать в данном случае?


Может быть и такая фигня: именно на этих оборотах твой двигатель сильнее всего колбасит (типа в резонанс), а там подушка порвалась - вот на ней и прыгает двигло, глухо брямкая. Причем же ш без нагрузки он так может и не будет себя вести, то есть стоя на месте газуй хоть до посинения.

Насчет масла: если твоя машинка прошла больше 150 000 км (а она не могла их не пройти, буржуи не покупают машины за булочками ездить), то лить только полусинтетику. Я лью Elf, надеясь, шо он не левый.

Автор:  vinnivinni [ 19.05.2010 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

maxim_VE писал(а):
Может быть все что угодно, но никак не гуляющий распредвал, темболее их там два. ГРМ давно менял? А понятие стучит и дребезжит это разные вещи, ты уже определись как нить, что за звук. Осмелюсь предположить что это натяжной ролик ремня ГРМ, или ребмя допоборудования. А еще дребезг может быть от теплового экрана над выпускным коллектором-это раз, и от теплового экрана над выхлопной магистралью-это два.

P.S. а звучок послушать бы, а то гадание на кофейной гуще какое-то получается.

Ох уж этот тепловой экран катализатора, у меня две точки из четырех у него отколбасило, а я его уже год не могу приварить - все некогда. Заставьте меня срочно!!!

Автор:  maxim_VE [ 19.05.2010 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

_eagle_ писал(а):
...а может это быть и фазик убитый, или неправильно поставленый ГРМ


В этой нету фазика. На 2-x лягушках его ставили. А с ГРМ может быть, может быть.

Автор:  maxim_VE [ 19.05.2010 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

vinnivinni писал(а):
Насчет масла: если твоя машинка прошла больше 150 000 км (а она не могла их не пройти, буржуи не покупают машины за булочками ездить), то лить только полусинтетику. Я лью Elf, надеясь, шо он не левый.


Обоснуй. Я синтетику лью. Никакий проблем, но лью эльф. Хотя с тобой согласен.

Автор:  dirk [ 19.05.2010 19:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

maxim_VE писал(а):
Может быть все что угодно, но никак не гуляющий распредвал, темболее их там два. ГРМ давно менял? А понятие стучит и дребезжит это разные вещи, ты уже определись как нить, что за звук. Осмелюсь предположить что это натяжной ролик ремня ГРМ, или ребмя допоборудования. А еще дребезг может быть от теплового экрана над выпускным коллектором-это раз, и от теплового экрана над выхлопной магистралью-это два.

P.S. а звучок послушать бы, а то гадание на кофейной гуще какое-то получается.


звук примерно в раёне головы двигателя, как будто клапана (говорят там ещё какието гидрокомпенсаторы).
тип звука что-то вроде паралельно стучащих елементов, а так как обороты высокие то напоминает дребезжание.
ГРМ менял месяц назад с роликами(как и ремень вспомогательный с роликами), как до этого было не обращал внимания.
Выявилось что ещё и сечёт из прокладки выпускного коллектора, буду менять, но судя по осмотру тепловые экраны закреплены нормально.

Автор:  maxim_VE [ 20.05.2010 9:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

паралельно стучащие элементы это как? это уже резонанс получается какой то. У меня тоже тепловой экран закреплен хорошо над выпускным коллектором, но он сцуко дребезжал, край его вибрировал, пришлось чутка подогнуть. Может гидрокомпенсаторы ляпают? Это больше на правду похоже. у тебя проблема сразу после замены ГРМ выплыла?

Автор:  vinnivinni [ 20.05.2010 9:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

maxim_VE писал(а):
vinnivinni писал(а):
Насчет масла: если твоя машинка прошла больше 150 000 км (а она не могла их не пройти, буржуи не покупают машины за булочками ездить), то лить только полусинтетику. Я лью Elf, надеясь, шо он не левый.


Обоснуй. Я синтетику лью. Никакий проблем, но лью эльф. Хотя с тобой согласен.

Сразу блин "обоснуй"! Пистоль к виску.
Обосновываю: :pisatel: если двигатель имеет некоторую выработку, то бишь уплотнительные кольца на поршнях трошки потерлись по жизни нашей тяжкой, сами цилиндры поистерлись, ремкомплект не ставился - следовательно в целях обеспечения наилучшей компрессии и предотвращения потуг масла остаться на стенках цилиндра и сгореть вместе с топливом (оставив по себе память в виде нагара) лучше лить полусинтетику. Правда, минералка даст ещё лучшую компрессию, но ея высокая вязкость приведёт двигатель в плохое настроение, азимой вообще всё замерзнет.

Автор:  maxim_VE [ 20.05.2010 9:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

Есть компрессионные кольца, маслосъемные, а вот уплотнительных не встречал. Я лью синтетику, и как то не ощутил проблем, тьфу 3 раза. Я просил обосновать тем, где специалисты Рено рекомендуют лить полусинтетику для двигателя с пробегом?

Автор:  Aleksey [ 20.05.2010 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

Это общеизвестный факт, а не рекомендация Рено. Рено пофигу, что мы туда лить будем, когда гарантия закончилась.

Автор:  vinnivinni [ 20.05.2010 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

maxim_VE писал(а):
Есть компрессионные кольца, маслосъемные, а вот уплотнительных не встречал. Я лью синтетику, и как то не ощутил проблем, тьфу 3 раза. Я просил обосновать тем, где специалисты Рено рекомендуют лить полусинтетику для двигателя с пробегом?

Да ничем не отличается, просто когда говорю простым людям слово "маслосъемные" или "компрессионные", у них в мозгу начинают рисоваться невероятно сложные устройства, которые снимают масло граблями откуда-то там, или компрессор внутри мотора. Ну у тя наоборот вышло, извиняй.
А по пробегу - полазь по инету, там всё есть.

Автор:  maxim_VE [ 20.05.2010 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

Уговорили. :pogovorim:

Автор:  dirk [ 20.05.2010 23:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: на 2000-2200 оборотах что-то стучит

Вот в упор не помню как было до замены ГРМ, не обращал внимание. А ещё есть варианты что там может стучать?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/