Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 13:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 9:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
да он и сам не понимает своих возмущений...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 15:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
maxim101 писал(а):
Hazard, объясни пож-та своё возмущение. В чем не прав Мищенко?

ну малек прав ЮМБР... за этими спорами. я немного запутался уже...
но. в чем прикол :crazy: в разнице оборотов??? по идеи ведь не должно их больше быть...
кто самый умный. растолкуйте...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 20:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
если коротко - то скорости будут разными из-за разных передаточных чисел.

Если длинно - тогда так:
двигатель вращает колеса через трансмиссию. Скорость авто зависит от того, сколько оборотов колесо делает за единицу времени.
Трансмиссия может изменять передаточное число в определенных пределах. Как правило, трансмиссия уменьшает частоту вращения вращения колес по отношению к частоте вращения КВ двигателя. Иногда, бывает, и увеличивает.
К примеру, если суммарное передаточное число трансмиссии 5:1, то это значит, что колеса будут вращаться в 5 раз медленнее КВ двигателя, т.е при оборотах 3000 в минуту двигателя, колеса будут вращаться с частотой 600 оборотов в минуту.

Теперь о двух шестернях. Если на одной 60 зубьев, а на другой 20, то передаточное число этой пары 60:20 или 3:1. Иными словами, частота на выходе в три раза меньше, чем на входе.
Если же на первой шестерне 58 зубьев, а на второй 27, то частота на выходе будет намного больше, чем в первом случае (приблизительно в два раза меньше).

Теперь к нашему вопросу.
Изучив основательно кпп типа JC5 ( в эспасе стуканула, хочу купить б\у), могу сказать, что эти кпп различаются индексами (три цифири, написанные после букаф JC5).
Так вот, индекс этот указывает на передаточные числа пар шестерен в кпп. Все чисел там 8.
1-5 передачи, главная передача, задний ход и шестерня спидометра (если есть).
1-3 передачи и задняя почти у всех одинаковы, а основные отличия по главной передаче и 4-й и 5-й.
Если в моей кпп передаточное число пятой передачи 31 к 39, а другой 31 к 42, то, я думаю, понятно, что с неправильной кпп скорость на 5-й передаче при 3000 мин-1 двигателя будет меньшей, чем с моей.
В неправильной кпп еще и передаточное число главной передачи тоже другое.


Что непонятно???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 23:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
много букаф, но теперь дошло))) :D
ну не было меня на паре когда устройство кпп проходили :mrgreen:...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 23:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
если в двух словах - при тех передаточных числах, что я написал, разница в скорости м-м-м...
на вскидку...
100км\ч с моей кпп и 90 км\ч с не моей, обороты те же - 2400

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да много там коробок. Вот на 1.4 моторе обычно 3000 на 100 км/ч, а на 1.7 при 100 - 2650.
У Лагун вариантов тоже много, коробка подбирается под двигатель, это нормально.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, в тех ноте за 96 год я насчитал 29 модификаций коробки JC5,
а до 2000 года их добавилось как минимум 4, это те, что я видел вживую.

Причем еще месяц назад я считал, что JC5 ставились только на 2.0 бензин, то теперь я выяснил, что они же активно шли и на дизеля.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Так я JB3 насчитал под 20 видов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
как же ты считал???

JB3 62 варианта я насчитал...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 0:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну это слишком круто)) У меня в мануале столько нету.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 0:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
неужели их столько видов??? а нах??? во лягушатники дают...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 30.06.2010 0:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
а ты посчитай сколько моторов делали лягушатники,
а потом посчитай, сколько моделей авто и сколько вариантов моделей...

потому как по уму кпп подбирается, точнее, рассчитывается, не только под мотор, а еще и под массу авто.
К примеру, 2.0 8 клапанов ставился на 1-ю лагуну, на 1-й меган, на 3 эспейс, вроде бы даже на клио, и вроде бы на кангу...

а масса-то у них у всех разная...

точно не скажу(надо внимательнее посмотреть), но вроде есть некоторые модификации кпп, которые отличаются только передаточным числом шестерни спидометра...
возможно, это одна из причин, почему стали брать сигнал скорости с АБС...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 13:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.04.2010 19:47
Сообщения: 11
Откуда: могилев
А мои приключения все продолжаются... Поменял я JB3 на JC5, снял свою коробку, и оказалось, что отливка корпуса немного не такая как у меня... У меня идет по прямой линии (возле сцепления), а в новой - небольшой изгиб... На разборке предложили заделать дырку жестью... А сам я даже уже не знаю как поступать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 13:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Поступать надо так: купить нужную коробку.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МКПП
СообщениеДобавлено: 6.07.2010 14:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, +1.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 56 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB