autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

МКПП
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=20148
Страница 1 из 4

Автор:  Goncharov_kolia [ 5.06.2010 11:27 ]
Заголовок сообщения:  МКПП

Решил поменять коробку передач. Был твердо уверен, что мне нужна JB3, купил ее... А оказалось, что у меня - JC5. Корпус такой же, разница только в придаточных числах. Вопрос такой: "Стоит ли мне ее ставить, если у меня Лагуна 1.9дти 98 г.в., а коробка у меня с Лагуны 1.8Б 99г.в.???"

Автор:  Aleksey [ 5.06.2010 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

У дизеля выше крутящий момент, я бы не ставил.

Автор:  Strannik [ 8.06.2010 13:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

А сколько она стоит? Я мож. забрал бы себе.

Автор:  Goncharov_kolia [ 8.06.2010 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Я покупал месяц назад за 350 долл.

Автор:  Aleksey [ 8.06.2010 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Дорого как-то. :-?

Автор:  Goncharov_kolia [ 8.06.2010 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Я обзвонил все разборки, цена на мою коробку 400-500 долл. А получилось так, что друг был в Витебске, я дал ему номер коробки - JB3 (как оказалось теперь ошибочно) и он нашел мне за 350 долл.

Автор:  Aleksey [ 8.06.2010 19:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Не знаю, больше 250 за JB3 это уже грабеж. Реально за 200 найти.

Автор:  ЮМБР [ 8.06.2010 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Goncharov_kolia писал(а):
Решил поменять коробку передач. Был твердо уверен, что мне нужна JB3, купил ее... А оказалось, что у меня - JC5. Корпус такой же, разница только в придаточных числах. Вопрос такой: "Стоит ли мне ее ставить, если у меня Лагуна 1.9дти 98 г.в., а коробка у меня с Лагуны 1.8Б 99г.в.???"

разница не только в передаточных числах.

JB3 шариковые подшипники, JC5 - роликовые. Соответственно у JB3 ресурс меньше и проектные нагрузки тоже.

Если вотнуть в дизельную лагуну коробку от бензинки - можно ехать на этой лагуне сразу в магаз за мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Автор:  Hazard [ 9.06.2010 14:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Цитата:
можно ехать на этой лагуне сразу в магаз за мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

юморите??? :mrgreen:

Автор:  vinnivinni [ 9.06.2010 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Goncharov_kolia писал(а):
Решил поменять коробку передач. Был твердо уверен, что мне нужна JB3, купил ее... А оказалось, что у меня - JC5. Корпус такой же, разница только в придаточных числах. Вопрос такой: "Стоит ли мне ее ставить, если у меня Лагуна 1.9дти 98 г.в., а коробка у меня с Лагуны 1.8Б 99г.в.???"

НЕЛЬЗЯ её ставить на дизеля. Причины:
1. - передаточные числа (это хоть и ерунда, но все же).
2. - не рассчитана коробочка JB3 получать рывки с вращательным моментом дизеля (порвешь нафиг, да и закандыбаешься все время плавненько подводить сцепление). Рывки будут все время.
3. - следствие пункта 2 - повышенный износ фрикционной накладки диска сцепления. сильно быстро сотрется, и опять начнешь с того, с чего начал - с поисков сцепления.
4. - также следствие пункта 2 - ускоренный износ всех подшипников (число оборотов дизельного двигателя в минутку иное, чем у бензинового, например на холостом ходу мой бензин К7М 720-750 оборотов крутит, а дизель F8Q 850 оборотов).

Автор:  Va_Sha_Renault [ 9.06.2010 23:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

стартер вроде не с того бока

Автор:  ЮМБР [ 10.06.2010 1:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

vinnivinni писал(а):
НЕЛЬЗЯ её ставить на дизеля. Причины:
1. - передаточные числа (это хоть и ерунда, но все же).
2. - не рассчитана коробочка JB3 получать рывки с вращательным моментом дизеля (порвешь нафиг, да и закандыбаешься все время плавненько подводить сцепление). Рывки будут все время.
3. - следствие пункта 2 - повышенный износ фрикционной накладки диска сцепления. сильно быстро сотрется, и опять начнешь с того, с чего начал - с поисков сцепления.
4. - также следствие пункта 2 - ускоренный износ всех подшипников (число оборотов дизельного двигателя в минутку иное, чем у бензинового, например на холостом ходу мой бензин К7М 720-750 оборотов крутит, а дизель F8Q 850 оборотов).

1. передаточные числа как раз и не ерунда. Это очень важный момент.
2. Дружище, просвети темноту, пожалуйста, в чем отличие вращательного момента дизеля от вращательного момента бензинки. И разъясни значение фразы "вращательный момент"...
А также - от чего будут все время рывки???
3. никак не могу усмотреть причину повышенного износа накладки диска сцепления. Передаточные числа 1-й передачи кпп для дизеля и для бензинки почти одинаковы...
Так в чем же причина повышенного износа????
4. ускоренный износ подшипников....
...таки я могу еще удивляться....
давай по подпунктам:
а) на каких оборотах в основном работает бензинка, а на каких дизель???
б) какие максимально допустимые обороты для бензинки, а какие для дизеля???
в) какой процент времени работы двигателя на хх от общего времени работы двигателя???
г) что больше "убивает" подшипник - работа на высоких оборотах или повышенные нагрузки в осевом и радиальном направлениях?


vinnivinni
уже сам факт ответа подробно на мои вопросы заставит меня проявить к тебе уважение.

Автор:  vinnivinni [ 10.06.2010 8:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

ЮМБР писал(а):
vinnivinni писал(а):
НЕЛЬЗЯ её ставить на дизеля. Причины:
1. - передаточные числа (это хоть и ерунда, но все же).
2. - не рассчитана коробочка JB3 получать рывки с вращательным моментом дизеля (порвешь нафиг, да и закандыбаешься все время плавненько подводить сцепление). Рывки будут все время.
3. - следствие пункта 2 - повышенный износ фрикционной накладки диска сцепления. сильно быстро сотрется, и опять начнешь с того, с чего начал - с поисков сцепления.
4. - также следствие пункта 2 - ускоренный износ всех подшипников (число оборотов дизельного двигателя в минутку иное, чем у бензинового, например на холостом ходу мой бензин К7М 720-750 оборотов крутит, а дизель F8Q 850 оборотов).

1. передаточные числа как раз и не ерунда. Это очень важный момент.
2. Дружище, просвети темноту, пожалуйста, в чем отличие вращательного момента дизеля от вращательного момента бензинки. И разъясни значение фразы "вращательный момент"...
А также - от чего будут все время рывки???
3. никак не могу усмотреть причину повышенного износа накладки диска сцепления. Передаточные числа 1-й передачи кпп для дизеля и для бензинки почти одинаковы...
Так в чем же причина повышенного износа????
4. ускоренный износ подшипников....
...таки я могу еще удивляться....
давай по подпунктам:
а) на каких оборотах в основном работает бензинка, а на каких дизель???
б) какие максимально допустимые обороты для бензинки, а какие для дизеля???
в) какой процент времени работы двигателя на хх от общего времени работы двигателя???
г) что больше "убивает" подшипник - работа на высоких оборотах или повышенные нагрузки в осевом и радиальном направлениях?


vinnivinni
уже сам факт ответа подробно на мои вопросы заставит меня проявить к тебе уважение.

У меня нет комплекса самоуважения. И не заставляй себя. Ответы на твои вопросы ты знаешь.
Если подзабыл, то по пунктам:
2 - вращательный момент - читай тут "http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы"
3 - не усматриваешь, не усматривай. Только тебе простой пример: дернуть машину за ось с одним и тем же усилием тросом с помощью грузовика (который это усилие не сразу создаст, а постепенно) или с помощью танка (который его создаст сразу, так что ось отскочит). Вспоминай скорость воспламенения бензина и детонации (вспышки) солярки... октановое и цетановое числа (бензин и солярка)... обеспечение компрессии в цилиндрах (у бензинового и дизельного)... сложи в уме.
По 4:
а) что значит "в основном"? В основном по городу? Или в основном на трассе? Или имеешь в виду среднестатистические числа? Доехал до Киева, поделил ЖО на ПУ и что-то вычислил?
б) максимально допустимые обороты дели на два вида: 1 - которые движок выдержит (непредсказуемо), 2 - которые указывает производитель (для дизеля как пример от 4800 об/мин у F9Q до 5200 у F8Q 620).
в) про процент работы на ХХ: заведи свою и оставь у дома на сутки, и будет тебе 100%. Не спрашивай лабуды.
г) про осевые и радиальные направления ответный вопрос, какие подшипники боятся суммы этих нагрузок больше, которые шариковые (как в JB3) или цилиндрические (как в JC5 установленные, там кстати и масла меньше вливается, объем железом занят)?
Объясни мне, кстати, тупому и безмозглому, ты раньше здесь про шкурку писал мелкозернистую - это вообще о чем?

В FIDO за этот пустой базар заплюсовали бы уже сто раз.

Автор:  Hazard [ 10.06.2010 8:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

вот интересно. а если взять обратную ситуацию? если автос с двигателем на бензе и поставить коробку от дизеля :crazy: что получится в итоге???

Автор:  ЮМБР [ 10.06.2010 9:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

vinnivinni писал(а):
ЮМБР писал(а):
vinnivinni писал(а):
НЕЛЬЗЯ её ставить на дизеля. Причины:
1. - передаточные числа (это хоть и ерунда, но все же).
2. - не рассчитана коробочка JB3 получать рывки с вращательным моментом дизеля (порвешь нафиг, да и закандыбаешься все время плавненько подводить сцепление). Рывки будут все время.
3. - следствие пункта 2 - повышенный износ фрикционной накладки диска сцепления. сильно быстро сотрется, и опять начнешь с того, с чего начал - с поисков сцепления.
4. - также следствие пункта 2 - ускоренный износ всех подшипников (число оборотов дизельного двигателя в минутку иное, чем у бензинового, например на холостом ходу мой бензин К7М 720-750 оборотов крутит, а дизель F8Q 850 оборотов).

1. передаточные числа как раз и не ерунда. Это очень важный момент.
2. Дружище, просвети темноту, пожалуйста, в чем отличие вращательного момента дизеля от вращательного момента бензинки. И разъясни значение фразы "вращательный момент"...
А также - от чего будут все время рывки???
3. никак не могу усмотреть причину повышенного износа накладки диска сцепления. Передаточные числа 1-й передачи кпп для дизеля и для бензинки почти одинаковы...
Так в чем же причина повышенного износа????
4. ускоренный износ подшипников....
...таки я могу еще удивляться....
давай по подпунктам:
а) на каких оборотах в основном работает бензинка, а на каких дизель???
б) какие максимально допустимые обороты для бензинки, а какие для дизеля???
в) какой процент времени работы двигателя на хх от общего времени работы двигателя???
г) что больше "убивает" подшипник - работа на высоких оборотах или повышенные нагрузки в осевом и радиальном направлениях?


vinnivinni
уже сам факт ответа подробно на мои вопросы заставит меня проявить к тебе уважение.

У меня нет комплекса самоуважения. И не заставляй себя. Ответы на твои вопросы ты знаешь.
Если подзабыл, то по пунктам:
2 - вращательный момент - читай тут "http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы"
3 - не усматриваешь, не усматривай. Только тебе простой пример: дернуть машину за ось с одним и тем же усилием тросом с помощью грузовика (который это усилие не сразу создаст, а постепенно) или с помощью танка (который его создаст сразу, так что ось отскочит). Вспоминай скорость воспламенения бензина и детонации (вспышки) солярки... октановое и цетановое числа (бензин и солярка)... обеспечение компрессии в цилиндрах (у бензинового и дизельного)... сложи в уме.
По 4:
а) что значит "в основном"? В основном по городу? Или в основном на трассе? Или имеешь в виду среднестатистические числа? Доехал до Киева, поделил ЖО на ПУ и что-то вычислил?
б) максимально допустимые обороты дели на два вида: 1 - которые движок выдержит (непредсказуемо), 2 - которые указывает производитель (для дизеля как пример от 4800 об/мин у F9Q до 5200 у F8Q 620).
в) про процент работы на ХХ: заведи свою и оставь у дома на сутки, и будет тебе 100%. Не спрашивай лабуды.
г) про осевые и радиальные направления ответный вопрос, какие подшипники боятся суммы этих нагрузок больше, которые шариковые (как в JB3) или цилиндрические (как в JC5 установленные, там кстати и масла меньше вливается, объем железом занят)?
Объясни мне, кстати, тупому и безмозглому, ты раньше здесь про шкурку писал мелкозернистую - это вообще о чем?

В FIDO за этот пустой базар заплюсовали бы уже сто раз.


очень хорошо.
по пунктам, так по пунктам. Коль ты не способен ответить на заданные вопросы прямо, а уходишь в сторону или льёшь воду, я разъясню тебе...
1. Этот пункт ты, совершенно очевидно, считаешь малозначащим. Поэтому, как я понимаю, не считаешь нужным его рассматривать.
2. Дать ссылку грамотно могешь. Не спорю.
На большее способен????
Давай разъясню.
Цитата:
не рассчитана коробочка JB3 получать рывки с вращательным моментом дизеля (порвешь нафиг, да и закандыбаешься все время плавненько подводить сцепление). Рывки будут все время.
КПП, как механизм с жесткой связью между входным и выходным валами никоим образом не может гасить крутильные колебания (по твоему - рывки). Она будет передавать на выходной вал с учет передаточного числа. Для гашения крутильных колебаний (по твоему - рывков) существует демпфер в ведомом диске сцепления или двухмассовый маховик. При отсутствии или неипсправности оных рывки в одинаковой мере буду передаваться через любую МКПП. Кроме того, маховик тоже выполняет свою функцию по уменьшению колебаний КВ двигателя, соответственно и валов КПП. А маховик у бензинки и у дизеля, соответственно, разный.
про подвод сцепления - абсолютно надуманная фраза.
3. Сразу хотелось написать про несоответствие аллегорий...
танк... не танк... при чем тут это...
всегда есть сцепление и оно всегда принимает на себя часть "дергания".
Но дело не в этом.
Дело в дилетантизме оппонента.
Вот она, ключевая фраза -
Цитата:
... детонации (вспышки) солярки...
.
Вспышка, а точнее, самовоспламенение дизельного топлива от температуры не имеет ничего общего с детонацией (взрывное горение топлива).
Дизельное топливо практически не подвержено детонации, этим объясняется и вдвое больший КПД дизеля, за счет повышения компрессии втрое-четверо, и этим же объясняется меньшие обороты дизеля. Дизельное топливо горит намного медленнее и не детонирует.
vinnivinni, прошу, прежде чем советовать кому-то про замену КПП, научись набирать простое слово ИМХО и займись самообразованием в виде чтения и понимания хотя бы принципа работы ДВС...

стоит ли переходить к пункту 4 и его подпунктам???

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/