autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
МКПП https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=20148 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | Goncharov_kolia [ 5.06.2010 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | МКПП |
Решил поменять коробку передач. Был твердо уверен, что мне нужна JB3, купил ее... А оказалось, что у меня - JC5. Корпус такой же, разница только в придаточных числах. Вопрос такой: "Стоит ли мне ее ставить, если у меня Лагуна 1.9дти 98 г.в., а коробка у меня с Лагуны 1.8Б 99г.в.???" |
Автор: | Aleksey [ 5.06.2010 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
У дизеля выше крутящий момент, я бы не ставил. |
Автор: | Strannik [ 8.06.2010 13:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
А сколько она стоит? Я мож. забрал бы себе. |
Автор: | Goncharov_kolia [ 8.06.2010 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Я покупал месяц назад за 350 долл. |
Автор: | Aleksey [ 8.06.2010 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Дорого как-то. |
Автор: | Goncharov_kolia [ 8.06.2010 18:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Я обзвонил все разборки, цена на мою коробку 400-500 долл. А получилось так, что друг был в Витебске, я дал ему номер коробки - JB3 (как оказалось теперь ошибочно) и он нашел мне за 350 долл. |
Автор: | Aleksey [ 8.06.2010 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Не знаю, больше 250 за JB3 это уже грабеж. Реально за 200 найти. |
Автор: | ЮМБР [ 8.06.2010 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Goncharov_kolia писал(а): Решил поменять коробку передач. Был твердо уверен, что мне нужна JB3, купил ее... А оказалось, что у меня - JC5. Корпус такой же, разница только в придаточных числах. Вопрос такой: "Стоит ли мне ее ставить, если у меня Лагуна 1.9дти 98 г.в., а коробка у меня с Лагуны 1.8Б 99г.в.???" разница не только в передаточных числах. JB3 шариковые подшипники, JC5 - роликовые. Соответственно у JB3 ресурс меньше и проектные нагрузки тоже. Если вотнуть в дизельную лагуну коробку от бензинки - можно ехать на этой лагуне сразу в магаз за мелкозернистой шлифовальной шкуркой. |
Автор: | Hazard [ 9.06.2010 14:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Цитата: можно ехать на этой лагуне сразу в магаз за мелкозернистой шлифовальной шкуркой. юморите??? |
Автор: | vinnivinni [ 9.06.2010 14:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Goncharov_kolia писал(а): Решил поменять коробку передач. Был твердо уверен, что мне нужна JB3, купил ее... А оказалось, что у меня - JC5. Корпус такой же, разница только в придаточных числах. Вопрос такой: "Стоит ли мне ее ставить, если у меня Лагуна 1.9дти 98 г.в., а коробка у меня с Лагуны 1.8Б 99г.в.???" НЕЛЬЗЯ её ставить на дизеля. Причины: 1. - передаточные числа (это хоть и ерунда, но все же). 2. - не рассчитана коробочка JB3 получать рывки с вращательным моментом дизеля (порвешь нафиг, да и закандыбаешься все время плавненько подводить сцепление). Рывки будут все время. 3. - следствие пункта 2 - повышенный износ фрикционной накладки диска сцепления. сильно быстро сотрется, и опять начнешь с того, с чего начал - с поисков сцепления. 4. - также следствие пункта 2 - ускоренный износ всех подшипников (число оборотов дизельного двигателя в минутку иное, чем у бензинового, например на холостом ходу мой бензин К7М 720-750 оборотов крутит, а дизель F8Q 850 оборотов). |
Автор: | Va_Sha_Renault [ 9.06.2010 23:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
стартер вроде не с того бока |
Автор: | ЮМБР [ 10.06.2010 1:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
vinnivinni писал(а): НЕЛЬЗЯ её ставить на дизеля. Причины: 1. - передаточные числа (это хоть и ерунда, но все же). 2. - не рассчитана коробочка JB3 получать рывки с вращательным моментом дизеля (порвешь нафиг, да и закандыбаешься все время плавненько подводить сцепление). Рывки будут все время. 3. - следствие пункта 2 - повышенный износ фрикционной накладки диска сцепления. сильно быстро сотрется, и опять начнешь с того, с чего начал - с поисков сцепления. 4. - также следствие пункта 2 - ускоренный износ всех подшипников (число оборотов дизельного двигателя в минутку иное, чем у бензинового, например на холостом ходу мой бензин К7М 720-750 оборотов крутит, а дизель F8Q 850 оборотов). 1. передаточные числа как раз и не ерунда. Это очень важный момент. 2. Дружище, просвети темноту, пожалуйста, в чем отличие вращательного момента дизеля от вращательного момента бензинки. И разъясни значение фразы "вращательный момент"... А также - от чего будут все время рывки??? 3. никак не могу усмотреть причину повышенного износа накладки диска сцепления. Передаточные числа 1-й передачи кпп для дизеля и для бензинки почти одинаковы... Так в чем же причина повышенного износа???? 4. ускоренный износ подшипников.... ...таки я могу еще удивляться.... давай по подпунктам: а) на каких оборотах в основном работает бензинка, а на каких дизель??? б) какие максимально допустимые обороты для бензинки, а какие для дизеля??? в) какой процент времени работы двигателя на хх от общего времени работы двигателя??? г) что больше "убивает" подшипник - работа на высоких оборотах или повышенные нагрузки в осевом и радиальном направлениях? vinnivinni уже сам факт ответа подробно на мои вопросы заставит меня проявить к тебе уважение. |
Автор: | vinnivinni [ 10.06.2010 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
ЮМБР писал(а): vinnivinni писал(а): НЕЛЬЗЯ её ставить на дизеля. Причины: 1. - передаточные числа (это хоть и ерунда, но все же). 2. - не рассчитана коробочка JB3 получать рывки с вращательным моментом дизеля (порвешь нафиг, да и закандыбаешься все время плавненько подводить сцепление). Рывки будут все время. 3. - следствие пункта 2 - повышенный износ фрикционной накладки диска сцепления. сильно быстро сотрется, и опять начнешь с того, с чего начал - с поисков сцепления. 4. - также следствие пункта 2 - ускоренный износ всех подшипников (число оборотов дизельного двигателя в минутку иное, чем у бензинового, например на холостом ходу мой бензин К7М 720-750 оборотов крутит, а дизель F8Q 850 оборотов). 1. передаточные числа как раз и не ерунда. Это очень важный момент. 2. Дружище, просвети темноту, пожалуйста, в чем отличие вращательного момента дизеля от вращательного момента бензинки. И разъясни значение фразы "вращательный момент"... А также - от чего будут все время рывки??? 3. никак не могу усмотреть причину повышенного износа накладки диска сцепления. Передаточные числа 1-й передачи кпп для дизеля и для бензинки почти одинаковы... Так в чем же причина повышенного износа???? 4. ускоренный износ подшипников.... ...таки я могу еще удивляться.... давай по подпунктам: а) на каких оборотах в основном работает бензинка, а на каких дизель??? б) какие максимально допустимые обороты для бензинки, а какие для дизеля??? в) какой процент времени работы двигателя на хх от общего времени работы двигателя??? г) что больше "убивает" подшипник - работа на высоких оборотах или повышенные нагрузки в осевом и радиальном направлениях? vinnivinni уже сам факт ответа подробно на мои вопросы заставит меня проявить к тебе уважение. У меня нет комплекса самоуважения. И не заставляй себя. Ответы на твои вопросы ты знаешь. Если подзабыл, то по пунктам: 2 - вращательный момент - читай тут "http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы" 3 - не усматриваешь, не усматривай. Только тебе простой пример: дернуть машину за ось с одним и тем же усилием тросом с помощью грузовика (который это усилие не сразу создаст, а постепенно) или с помощью танка (который его создаст сразу, так что ось отскочит). Вспоминай скорость воспламенения бензина и детонации (вспышки) солярки... октановое и цетановое числа (бензин и солярка)... обеспечение компрессии в цилиндрах (у бензинового и дизельного)... сложи в уме. По 4: а) что значит "в основном"? В основном по городу? Или в основном на трассе? Или имеешь в виду среднестатистические числа? Доехал до Киева, поделил ЖО на ПУ и что-то вычислил? б) максимально допустимые обороты дели на два вида: 1 - которые движок выдержит (непредсказуемо), 2 - которые указывает производитель (для дизеля как пример от 4800 об/мин у F9Q до 5200 у F8Q 620). в) про процент работы на ХХ: заведи свою и оставь у дома на сутки, и будет тебе 100%. Не спрашивай лабуды. г) про осевые и радиальные направления ответный вопрос, какие подшипники боятся суммы этих нагрузок больше, которые шариковые (как в JB3) или цилиндрические (как в JC5 установленные, там кстати и масла меньше вливается, объем железом занят)? Объясни мне, кстати, тупому и безмозглому, ты раньше здесь про шкурку писал мелкозернистую - это вообще о чем? В FIDO за этот пустой базар заплюсовали бы уже сто раз. |
Автор: | Hazard [ 10.06.2010 8:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
вот интересно. а если взять обратную ситуацию? если автос с двигателем на бензе и поставить коробку от дизеля что получится в итоге??? |
Автор: | ЮМБР [ 10.06.2010 9:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
vinnivinni писал(а): ЮМБР писал(а): vinnivinni писал(а): НЕЛЬЗЯ её ставить на дизеля. Причины: 1. - передаточные числа (это хоть и ерунда, но все же). 2. - не рассчитана коробочка JB3 получать рывки с вращательным моментом дизеля (порвешь нафиг, да и закандыбаешься все время плавненько подводить сцепление). Рывки будут все время. 3. - следствие пункта 2 - повышенный износ фрикционной накладки диска сцепления. сильно быстро сотрется, и опять начнешь с того, с чего начал - с поисков сцепления. 4. - также следствие пункта 2 - ускоренный износ всех подшипников (число оборотов дизельного двигателя в минутку иное, чем у бензинового, например на холостом ходу мой бензин К7М 720-750 оборотов крутит, а дизель F8Q 850 оборотов). 1. передаточные числа как раз и не ерунда. Это очень важный момент. 2. Дружище, просвети темноту, пожалуйста, в чем отличие вращательного момента дизеля от вращательного момента бензинки. И разъясни значение фразы "вращательный момент"... А также - от чего будут все время рывки??? 3. никак не могу усмотреть причину повышенного износа накладки диска сцепления. Передаточные числа 1-й передачи кпп для дизеля и для бензинки почти одинаковы... Так в чем же причина повышенного износа???? 4. ускоренный износ подшипников.... ...таки я могу еще удивляться.... давай по подпунктам: а) на каких оборотах в основном работает бензинка, а на каких дизель??? б) какие максимально допустимые обороты для бензинки, а какие для дизеля??? в) какой процент времени работы двигателя на хх от общего времени работы двигателя??? г) что больше "убивает" подшипник - работа на высоких оборотах или повышенные нагрузки в осевом и радиальном направлениях? vinnivinni уже сам факт ответа подробно на мои вопросы заставит меня проявить к тебе уважение. У меня нет комплекса самоуважения. И не заставляй себя. Ответы на твои вопросы ты знаешь. Если подзабыл, то по пунктам: 2 - вращательный момент - читай тут "http://ru.wikipedia.org/wiki/Момент_силы" 3 - не усматриваешь, не усматривай. Только тебе простой пример: дернуть машину за ось с одним и тем же усилием тросом с помощью грузовика (который это усилие не сразу создаст, а постепенно) или с помощью танка (который его создаст сразу, так что ось отскочит). Вспоминай скорость воспламенения бензина и детонации (вспышки) солярки... октановое и цетановое числа (бензин и солярка)... обеспечение компрессии в цилиндрах (у бензинового и дизельного)... сложи в уме. По 4: а) что значит "в основном"? В основном по городу? Или в основном на трассе? Или имеешь в виду среднестатистические числа? Доехал до Киева, поделил ЖО на ПУ и что-то вычислил? б) максимально допустимые обороты дели на два вида: 1 - которые движок выдержит (непредсказуемо), 2 - которые указывает производитель (для дизеля как пример от 4800 об/мин у F9Q до 5200 у F8Q 620). в) про процент работы на ХХ: заведи свою и оставь у дома на сутки, и будет тебе 100%. Не спрашивай лабуды. г) про осевые и радиальные направления ответный вопрос, какие подшипники боятся суммы этих нагрузок больше, которые шариковые (как в JB3) или цилиндрические (как в JC5 установленные, там кстати и масла меньше вливается, объем железом занят)? Объясни мне, кстати, тупому и безмозглому, ты раньше здесь про шкурку писал мелкозернистую - это вообще о чем? В FIDO за этот пустой базар заплюсовали бы уже сто раз. очень хорошо. по пунктам, так по пунктам. Коль ты не способен ответить на заданные вопросы прямо, а уходишь в сторону или льёшь воду, я разъясню тебе... 1. Этот пункт ты, совершенно очевидно, считаешь малозначащим. Поэтому, как я понимаю, не считаешь нужным его рассматривать. 2. Дать ссылку грамотно могешь. Не спорю. На большее способен???? Давай разъясню. Цитата: не рассчитана коробочка JB3 получать рывки с вращательным моментом дизеля (порвешь нафиг, да и закандыбаешься все время плавненько подводить сцепление). Рывки будут все время. КПП, как механизм с жесткой связью между входным и выходным валами никоим образом не может гасить крутильные колебания (по твоему - рывки). Она будет передавать на выходной вал с учет передаточного числа. Для гашения крутильных колебаний (по твоему - рывков) существует демпфер в ведомом диске сцепления или двухмассовый маховик. При отсутствии или неипсправности оных рывки в одинаковой мере буду передаваться через любую МКПП. Кроме того, маховик тоже выполняет свою функцию по уменьшению колебаний КВ двигателя, соответственно и валов КПП. А маховик у бензинки и у дизеля, соответственно, разный.про подвод сцепления - абсолютно надуманная фраза. 3. Сразу хотелось написать про несоответствие аллегорий... танк... не танк... при чем тут это... всегда есть сцепление и оно всегда принимает на себя часть "дергания". Но дело не в этом. Дело в дилетантизме оппонента. Вот она, ключевая фраза - Цитата: ... детонации (вспышки) солярки... .Вспышка, а точнее, самовоспламенение дизельного топлива от температуры не имеет ничего общего с детонацией (взрывное горение топлива). Дизельное топливо практически не подвержено детонации, этим объясняется и вдвое больший КПД дизеля, за счет повышения компрессии втрое-четверо, и этим же объясняется меньшие обороты дизеля. Дизельное топливо горит намного медленнее и не детонирует. vinnivinni, прошу, прежде чем советовать кому-то про замену КПП, научись набирать простое слово ИМХО и займись самообразованием в виде чтения и понимания хотя бы принципа работы ДВС... стоит ли переходить к пункту 4 и его подпунктам??? |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |