autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
МКПП https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=20148 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | vinnivinni [ 10.06.2010 9:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
ЮМБР писал(а): ................................................... стоит ли переходить к пункту 4 и его подпунктам??? СТОИТ!!! Настойчивое стремление доказать своё превосходство ... Задумайся. |
Автор: | vinnivinni [ 10.06.2010 9:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Hazard писал(а): вот интересно. а если взять обратную ситуацию? если автос с двигателем на бензе и поставить коробку от дизеля что получится в итоге??? Если иметь в виду обсуждавшиеся выше, то ездий на здоровье. Устройство у них практически одинаковое: Увеличить фото »» На какие машинки ставится вот: Увеличить фото »» Разница в передаточных числах: Увеличить фото »» Увеличить фото »» Подробности к ЮМБРу, он умный и всё объяснит правильными словами, может быть понятными, если снизойдет до объяснения а не выяснения - кто умнее. |
Автор: | vinnivinni [ 10.06.2010 9:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
ЮМБР писал(а): .... Если вотнуть в дизельную лагуну коробку от бензинки - можно ехать на этой лагуне сразу в магаз за мелкозернистой шлифовальной шкуркой. Дядя Андрей, зачем шкурка? |
Автор: | ЮМБР [ 10.06.2010 15:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
vinnivinni, извини пожалуйста, забыл про шкурку написать. Шкурка нужна, желательно мелкозернистая, для того, чтобы с крыши авто сошлифовать краску и грунт до металла. И желательно поменьше царапин на голом металле. Все для того, чтобы лучше к крыше прилегал магнит. ...в Гатово... |
Автор: | ЮМБР [ 10.06.2010 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Про КПП. Я разбирал и ремонтировал и JВ3 и JC5. И очень внимательно смотрел на отличия. Отличия только в том, что у 3-ки подшипники шариковые и соответствующая их регулировка, а у 5-ки роликовые. И соответствующая регулировка. Могут быть разные болты. С шестигранной головой или звездой. Корпуса одинаковые и проскочившая инфа о том, что якобы у 5-ки толще корпус, не подтвердилась. Все остальные отличия в передаточных числах передач и дифа. |
Автор: | Hazard [ 11.06.2010 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
ну так сразу было ясно что ЮМБР в своем репертуаре))) |
Автор: | ЮМБР [ 11.06.2010 0:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Правильно. Сомнение - грех. |
Автор: | Hazard [ 11.06.2010 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
а вообще, во сколько может вылиться в $ ремонт жб 3? если там подшипник или несколько загудели??? |
Автор: | ЮМБР [ 11.06.2010 0:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Если отдать коробочникам авто - сотни 4 с их з\ч. Если снимать\ставить самому - -100. если делать самому - комплект подшипников будет 140-190. |
Автор: | vinnivinni [ 11.06.2010 7:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
ЮМБР писал(а): vinnivinni, извини пожалуйста, забыл про шкурку написать. Шкурка нужна, желательно мелкозернистая, для того, чтобы с крыши авто сошлифовать краску и грунт до металла. И желательно поменьше царапин на голом металле. Все для того, чтобы лучше к крыше прилегал магнит. ...в Гатово... Мне бампер задний нужон от этого авто, я первый в очереди! Мне за него нальют. А зачем мелкозернистая, все-таки, крупная быстрее краску снимет. Нафига время тратить. Лучше вообще рашпилем, хоть он и по дереву но сразу всё снимет. |
Автор: | Реноман [ 13.06.2010 16:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Я уже где-то писАл, что поставил на дизель 1.6 короб с бензинки 1.4. Наждачка не понадобилась и машинка катается без проблем уже мот года 3 |
Автор: | vinnivinni [ 14.06.2010 7:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Реноман писал(а): Я уже где-то писАл, что поставил на дизель 1.6 короб с бензинки 1.4. Наждачка не понадобилась и машинка катается без проблем уже мот года 3 Не видать мне бампера... |
Автор: | Мищенко [ 28.06.2010 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
навернули тут реноводы про крутящий момент, а если просто написать на дизеле при 3000 об/мин скорость например 120 км/ч, а если поставить туда бензиновую коробку то моторчик например для 120км/ч придется крутить до 4000об/мин. Это так условно. Но ЮМБР всетаки прав, коробка выполняет свою функцию, а сцепление свою, а то может педали там еще разные, дак это для меня , а то вдруг я их перепутаю, или давлю сильно. |
Автор: | Hazard [ 29.06.2010 8:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Мищенко писал(а): навернули тут реноводы про крутящий момент, а если просто написать на дизеле при 3000 об/мин скорость например 120 км/ч, а если поставить туда бензиновую коробку то моторчик например для 120км/ч придется крутить до 4000об/мин. Это так условно. Но ЮМБР всетаки прав, коробка выполняет свою функцию, а сцепление свою, а то может педали там еще разные, дак это для меня , а то вдруг я их перепутаю, или давлю сильно. вы вообще, в свои слова верите??? или 3000 оборотов и 4000 это одно и тоже? |
Автор: | maxim101 [ 29.06.2010 8:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Hazard, объясни пож-та своё возмущение. В чем не прав Мищенко? |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |