autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

МКПП
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=20148
Страница 2 из 4

Автор:  vinnivinni [ 10.06.2010 9:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

ЮМБР писал(а):
...................................................
стоит ли переходить к пункту 4 и его подпунктам???

СТОИТ!!!

Настойчивое стремление доказать своё превосходство ...
Задумайся.

Автор:  vinnivinni [ 10.06.2010 9:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Hazard писал(а):
вот интересно. а если взять обратную ситуацию? если автос с двигателем на бензе и поставить коробку от дизеля :crazy: что получится в итоге???

Если иметь в виду обсуждавшиеся выше, то ездий на здоровье.
Устройство у них практически одинаковое:
Изображение
Увеличить фото »»
На какие машинки ставится вот:
Изображение
Увеличить фото »»

Разница в передаточных числах:
Изображение
Увеличить фото »»
Изображение
Увеличить фото »»

Подробности к ЮМБРу, он умный и всё объяснит правильными словами, может быть понятными, если снизойдет до объяснения а не выяснения - кто умнее.

Автор:  vinnivinni [ 10.06.2010 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

ЮМБР писал(а):
....
Если вотнуть в дизельную лагуну коробку от бензинки - можно ехать на этой лагуне сразу в магаз за мелкозернистой шлифовальной шкуркой.

Дядя Андрей, зачем шкурка?

Автор:  ЮМБР [ 10.06.2010 15:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

vinnivinni, извини пожалуйста, забыл про шкурку написать.
Шкурка нужна, желательно мелкозернистая, для того, чтобы с крыши авто сошлифовать краску и грунт до металла. И желательно поменьше царапин на голом металле.

Все для того, чтобы лучше к крыше прилегал магнит.

...в Гатово...

Автор:  ЮМБР [ 10.06.2010 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Про КПП.

Я разбирал и ремонтировал и JВ3 и JC5. И очень внимательно смотрел на отличия.
Отличия только в том, что у 3-ки подшипники шариковые и соответствующая их регулировка, а у 5-ки роликовые. И соответствующая регулировка.
Могут быть разные болты. С шестигранной головой или звездой.
Корпуса одинаковые и проскочившая инфа о том, что якобы у 5-ки толще корпус, не
подтвердилась.

Все остальные отличия в передаточных числах передач и дифа.

Автор:  Hazard [ 11.06.2010 0:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

ну так сразу было ясно что ЮМБР в своем репертуаре)))

Автор:  ЮМБР [ 11.06.2010 0:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Правильно.
Сомнение - грех.

Автор:  Hazard [ 11.06.2010 0:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

а вообще, во сколько может вылиться в $ ремонт жб 3? если там подшипник или несколько загудели???

Автор:  ЮМБР [ 11.06.2010 0:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Если отдать коробочникам авто - сотни 4 с их з\ч.
Если снимать\ставить самому - -100.
если делать самому - комплект подшипников будет 140-190.

Автор:  vinnivinni [ 11.06.2010 7:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

ЮМБР писал(а):
vinnivinni, извини пожалуйста, забыл про шкурку написать.
Шкурка нужна, желательно мелкозернистая, для того, чтобы с крыши авто сошлифовать краску и грунт до металла. И желательно поменьше царапин на голом металле.

Все для того, чтобы лучше к крыше прилегал магнит.

...в Гатово...

Мне бампер задний нужон от этого авто, я первый в очереди! Мне за него нальют.

А зачем мелкозернистая, все-таки, крупная быстрее краску снимет. Нафига время тратить. Лучше вообще рашпилем, хоть он и по дереву но сразу всё снимет.

Автор:  Реноман [ 13.06.2010 16:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Я уже где-то писАл, что поставил на дизель 1.6 короб с бензинки 1.4. Наждачка не понадобилась и машинка катается без проблем уже мот года 3

Автор:  vinnivinni [ 14.06.2010 7:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Реноман писал(а):
Я уже где-то писАл, что поставил на дизель 1.6 короб с бензинки 1.4. Наждачка не понадобилась и машинка катается без проблем уже мот года 3

Не видать мне бампера... :cry:

Автор:  Мищенко [ 28.06.2010 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

навернули тут реноводы про крутящий момент, а если просто написать на дизеле при 3000 об/мин скорость например 120 км/ч, а если поставить туда бензиновую коробку то моторчик например для 120км/ч придется крутить до 4000об/мин. Это так условно. Но ЮМБР всетаки прав, коробка выполняет свою функцию, а сцепление свою, а то может педали там еще разные, дак это для меня , а то вдруг я их перепутаю, или давлю сильно.

Автор:  Hazard [ 29.06.2010 8:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Мищенко писал(а):
навернули тут реноводы про крутящий момент, а если просто написать на дизеле при 3000 об/мин скорость например 120 км/ч, а если поставить туда бензиновую коробку то моторчик например для 120км/ч придется крутить до 4000об/мин. Это так условно. Но ЮМБР всетаки прав, коробка выполняет свою функцию, а сцепление свою, а то может педали там еще разные, дак это для меня , а то вдруг я их перепутаю, или давлю сильно.

вы вообще, в свои слова верите??? или 3000 оборотов и 4000 это одно и тоже? :crazy:

Автор:  maxim101 [ 29.06.2010 8:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Hazard, объясни пож-та своё возмущение. В чем не прав Мищенко?

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/