autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
МКПП https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=20148 |
Страница 3 из 4 |
Автор: | ЮМБР [ 29.06.2010 9:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
да он и сам не понимает своих возмущений... |
Автор: | Hazard [ 29.06.2010 15:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
maxim101 писал(а): Hazard, объясни пож-та своё возмущение. В чем не прав Мищенко? ну малек прав ЮМБР... за этими спорами. я немного запутался уже... но. в чем прикол в разнице оборотов??? по идеи ведь не должно их больше быть... кто самый умный. растолкуйте... |
Автор: | ЮМБР [ 29.06.2010 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
если коротко - то скорости будут разными из-за разных передаточных чисел. Если длинно - тогда так: двигатель вращает колеса через трансмиссию. Скорость авто зависит от того, сколько оборотов колесо делает за единицу времени. Трансмиссия может изменять передаточное число в определенных пределах. Как правило, трансмиссия уменьшает частоту вращения вращения колес по отношению к частоте вращения КВ двигателя. Иногда, бывает, и увеличивает. К примеру, если суммарное передаточное число трансмиссии 5:1, то это значит, что колеса будут вращаться в 5 раз медленнее КВ двигателя, т.е при оборотах 3000 в минуту двигателя, колеса будут вращаться с частотой 600 оборотов в минуту. Теперь о двух шестернях. Если на одной 60 зубьев, а на другой 20, то передаточное число этой пары 60:20 или 3:1. Иными словами, частота на выходе в три раза меньше, чем на входе. Если же на первой шестерне 58 зубьев, а на второй 27, то частота на выходе будет намного больше, чем в первом случае (приблизительно в два раза меньше). Теперь к нашему вопросу. Изучив основательно кпп типа JC5 ( в эспасе стуканула, хочу купить б\у), могу сказать, что эти кпп различаются индексами (три цифири, написанные после букаф JC5). Так вот, индекс этот указывает на передаточные числа пар шестерен в кпп. Все чисел там 8. 1-5 передачи, главная передача, задний ход и шестерня спидометра (если есть). 1-3 передачи и задняя почти у всех одинаковы, а основные отличия по главной передаче и 4-й и 5-й. Если в моей кпп передаточное число пятой передачи 31 к 39, а другой 31 к 42, то, я думаю, понятно, что с неправильной кпп скорость на 5-й передаче при 3000 мин-1 двигателя будет меньшей, чем с моей. В неправильной кпп еще и передаточное число главной передачи тоже другое. Что непонятно??? |
Автор: | Hazard [ 29.06.2010 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
много букаф, но теперь дошло))) ну не было меня на паре когда устройство кпп проходили ... |
Автор: | ЮМБР [ 29.06.2010 23:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
если в двух словах - при тех передаточных числах, что я написал, разница в скорости м-м-м... на вскидку... 100км\ч с моей кпп и 90 км\ч с не моей, обороты те же - 2400 |
Автор: | Aleksey [ 29.06.2010 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Да много там коробок. Вот на 1.4 моторе обычно 3000 на 100 км/ч, а на 1.7 при 100 - 2650. У Лагун вариантов тоже много, коробка подбирается под двигатель, это нормально. |
Автор: | ЮМБР [ 29.06.2010 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Aleksey, в тех ноте за 96 год я насчитал 29 модификаций коробки JC5, а до 2000 года их добавилось как минимум 4, это те, что я видел вживую. Причем еще месяц назад я считал, что JC5 ставились только на 2.0 бензин, то теперь я выяснил, что они же активно шли и на дизеля. |
Автор: | Aleksey [ 29.06.2010 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Так я JB3 насчитал под 20 видов. |
Автор: | ЮМБР [ 30.06.2010 0:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
как же ты считал??? JB3 62 варианта я насчитал... |
Автор: | Aleksey [ 30.06.2010 0:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Ну это слишком круто)) У меня в мануале столько нету. |
Автор: | Hazard [ 30.06.2010 0:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
неужели их столько видов??? а нах??? во лягушатники дают... |
Автор: | ЮМБР [ 30.06.2010 0:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
а ты посчитай сколько моторов делали лягушатники, а потом посчитай, сколько моделей авто и сколько вариантов моделей... потому как по уму кпп подбирается, точнее, рассчитывается, не только под мотор, а еще и под массу авто. К примеру, 2.0 8 клапанов ставился на 1-ю лагуну, на 1-й меган, на 3 эспейс, вроде бы даже на клио, и вроде бы на кангу... а масса-то у них у всех разная... точно не скажу(надо внимательнее посмотреть), но вроде есть некоторые модификации кпп, которые отличаются только передаточным числом шестерни спидометра... возможно, это одна из причин, почему стали брать сигнал скорости с АБС... |
Автор: | Goncharov_kolia [ 6.07.2010 13:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
А мои приключения все продолжаются... Поменял я JB3 на JC5, снял свою коробку, и оказалось, что отливка корпуса немного не такая как у меня... У меня идет по прямой линии (возле сцепления), а в новой - небольшой изгиб... На разборке предложили заделать дырку жестью... А сам я даже уже не знаю как поступать... |
Автор: | Aleksey [ 6.07.2010 13:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Поступать надо так: купить нужную коробку. |
Автор: | ЮМБР [ 6.07.2010 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: МКПП |
Aleksey, +1. |
Страница 3 из 4 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |