autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

МКПП
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=20148
Страница 3 из 4

Автор:  ЮМБР [ 29.06.2010 9:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

да он и сам не понимает своих возмущений...

Автор:  Hazard [ 29.06.2010 15:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

maxim101 писал(а):
Hazard, объясни пож-та своё возмущение. В чем не прав Мищенко?

ну малек прав ЮМБР... за этими спорами. я немного запутался уже...
но. в чем прикол :crazy: в разнице оборотов??? по идеи ведь не должно их больше быть...
кто самый умный. растолкуйте...

Автор:  ЮМБР [ 29.06.2010 20:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

если коротко - то скорости будут разными из-за разных передаточных чисел.

Если длинно - тогда так:
двигатель вращает колеса через трансмиссию. Скорость авто зависит от того, сколько оборотов колесо делает за единицу времени.
Трансмиссия может изменять передаточное число в определенных пределах. Как правило, трансмиссия уменьшает частоту вращения вращения колес по отношению к частоте вращения КВ двигателя. Иногда, бывает, и увеличивает.
К примеру, если суммарное передаточное число трансмиссии 5:1, то это значит, что колеса будут вращаться в 5 раз медленнее КВ двигателя, т.е при оборотах 3000 в минуту двигателя, колеса будут вращаться с частотой 600 оборотов в минуту.

Теперь о двух шестернях. Если на одной 60 зубьев, а на другой 20, то передаточное число этой пары 60:20 или 3:1. Иными словами, частота на выходе в три раза меньше, чем на входе.
Если же на первой шестерне 58 зубьев, а на второй 27, то частота на выходе будет намного больше, чем в первом случае (приблизительно в два раза меньше).

Теперь к нашему вопросу.
Изучив основательно кпп типа JC5 ( в эспасе стуканула, хочу купить б\у), могу сказать, что эти кпп различаются индексами (три цифири, написанные после букаф JC5).
Так вот, индекс этот указывает на передаточные числа пар шестерен в кпп. Все чисел там 8.
1-5 передачи, главная передача, задний ход и шестерня спидометра (если есть).
1-3 передачи и задняя почти у всех одинаковы, а основные отличия по главной передаче и 4-й и 5-й.
Если в моей кпп передаточное число пятой передачи 31 к 39, а другой 31 к 42, то, я думаю, понятно, что с неправильной кпп скорость на 5-й передаче при 3000 мин-1 двигателя будет меньшей, чем с моей.
В неправильной кпп еще и передаточное число главной передачи тоже другое.


Что непонятно???

Автор:  Hazard [ 29.06.2010 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

много букаф, но теперь дошло))) :D
ну не было меня на паре когда устройство кпп проходили :mrgreen:...

Автор:  ЮМБР [ 29.06.2010 23:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

если в двух словах - при тех передаточных числах, что я написал, разница в скорости м-м-м...
на вскидку...
100км\ч с моей кпп и 90 км\ч с не моей, обороты те же - 2400

Автор:  Aleksey [ 29.06.2010 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Да много там коробок. Вот на 1.4 моторе обычно 3000 на 100 км/ч, а на 1.7 при 100 - 2650.
У Лагун вариантов тоже много, коробка подбирается под двигатель, это нормально.

Автор:  ЮМБР [ 29.06.2010 23:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Aleksey, в тех ноте за 96 год я насчитал 29 модификаций коробки JC5,
а до 2000 года их добавилось как минимум 4, это те, что я видел вживую.

Причем еще месяц назад я считал, что JC5 ставились только на 2.0 бензин, то теперь я выяснил, что они же активно шли и на дизеля.

Автор:  Aleksey [ 29.06.2010 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Так я JB3 насчитал под 20 видов.

Автор:  ЮМБР [ 30.06.2010 0:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

как же ты считал???

JB3 62 варианта я насчитал...

Автор:  Aleksey [ 30.06.2010 0:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Ну это слишком круто)) У меня в мануале столько нету.

Автор:  Hazard [ 30.06.2010 0:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

неужели их столько видов??? а нах??? во лягушатники дают...

Автор:  ЮМБР [ 30.06.2010 0:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

а ты посчитай сколько моторов делали лягушатники,
а потом посчитай, сколько моделей авто и сколько вариантов моделей...

потому как по уму кпп подбирается, точнее, рассчитывается, не только под мотор, а еще и под массу авто.
К примеру, 2.0 8 клапанов ставился на 1-ю лагуну, на 1-й меган, на 3 эспейс, вроде бы даже на клио, и вроде бы на кангу...

а масса-то у них у всех разная...

точно не скажу(надо внимательнее посмотреть), но вроде есть некоторые модификации кпп, которые отличаются только передаточным числом шестерни спидометра...
возможно, это одна из причин, почему стали брать сигнал скорости с АБС...

Автор:  Goncharov_kolia [ 6.07.2010 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

А мои приключения все продолжаются... Поменял я JB3 на JC5, снял свою коробку, и оказалось, что отливка корпуса немного не такая как у меня... У меня идет по прямой линии (возле сцепления), а в новой - небольшой изгиб... На разборке предложили заделать дырку жестью... А сам я даже уже не знаю как поступать...

Автор:  Aleksey [ 6.07.2010 13:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Поступать надо так: купить нужную коробку.

Автор:  ЮМБР [ 6.07.2010 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: МКПП

Aleksey, +1.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/