autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Выхлопная система Laguna 1 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=20959 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | storojkov [ 8.09.2010 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Выхлопная система Laguna 1 |
Приемная труба, в которой стоит лямбда, отвалилась от флянца, которым она крепится к катализатору. Вопрос простой - можно ли ее приварить обратно к флянцу?????, она железная??? просто не могу определить металл из которого она сделана. А заменить ее полностью - не могу открутить пружинное соединение, которым она крепится к коллекторам - боюсь сломать ржавые шпильки и нарваться на полную замену выходного коллектора. Лагуна 1, F3R 2,0 |
Автор: | SM1 [ 8.09.2010 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлопная система Laguna 1 |
storojkov, да, там сталь. Соответственно - варится полуавтоматом. ![]() 2 болта крепления режь по гайке или шляпке болта, разбирай, - потом делай что хошь. Не забудь прокладку поменять. |
Автор: | Aleksey [ 8.09.2010 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлопная система Laguna 1 |
Подлое соединение с двумя углами поворота. У меня там тоже отвалилось. |
Автор: | Z@Z [ 19.01.2013 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлопная система Laguna 1 |
подскажите кто-нибудь, где у нас можно заменить приемную трубу глушителя (хотел сам, но она к пламегасителю приварена (не на вланцах, как должнобыть)и шпильки на коллекторе выкрутить не удастся с вероятностью 80 %, гайки на них прикипели), на ней обломалось одно ухо крепления, которое пружинами поджимается, звук теперь как у трактора, но это не главное, расход теперь литров 14-16, вместо прежних 8-10. Сегодня объездил и Гомельское и на 8-ом был, так только на гомельском в одном месте кое-как согласились и то цена от 250 тыр и то если они каким-нибудь образом открутят шпильки, а если обломаются, то цена + хз еще сколько... в общем кто что посоветует или может поможет кто? ![]() ![]() |
Автор: | Genrih_g [ 19.01.2013 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлопная система Laguna 1 |
Могу подарить новый коллектор)))) |
Автор: | Z@Z [ 19.01.2013 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлопная система Laguna 1 |
спасибо конечно (возможно придется воспользоваться твоим предложением), но мой открутить будет еще сложнее по виду его с момента выпуска авто не откручивали, так что это придется делать в самом худшем случае, и при чем наверное голову снимать надо будет, т.к. на месте врядли получиться это сделать. А пока ищу более гуманный подход, но как-то пока не нашел... |
Автор: | Filipp_1 [ 20.01.2013 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлопная система Laguna 1 |
Летом и у меня была такая печалька... Некие умельцы (руки, чтоб у них отсохли) сделали финг ушами, т.е. вместо шпильки закрутили длинный болт. Сначала из-за ржавчины думали, что это как и должно быть шпилька и гайка, но потом опасения подтвердились - длинный болт. Пытались открутить болт начинал "закручиваться" т.е. следующее движение и шляпка болта была бы сломана. Решение было принято следующее греть ухо коллектора. На рынке купили насадку на газовый баллон. Скажу честно, такой насадкой только свинкам шкуру смалить))) Потом приобрели вот такую насадку, правда есть разные фирмы, но смысл следующий есть пьезо поджиг и пламя сфокусировано, тем самым позволяет греть нужную часть, а не все вокруг, как в первом случае. Алгоритм следующий греем, пшикаем WD, (на готове стоит ЗАРАНЕЕ заготовленная вода) при нагреве шумоизоляции между двигателем и салоном начинала она начинала дымить, второй помощник проливал водой шумоизоляцию и дальше по кругу...после болт выкрутился.Удачи. У нас ушло пол дня на откручивание и это с двумя поездками на авто рынок. |
Автор: | Z@Z [ 20.01.2013 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выхлопная система Laguna 1 |
рещил никуда не ехать, полез делать сам... гайки со шпилек срезал полотном по металлу, очень неудобно и долго, за минут 40 отпилил, снял гайки, резьбы на шпильках-только под гайками, дальше сгнило и обгорело, снял приемную трубу вместе с пламегасителем (они у меня приварены, а не на флянцах или хомуте, как должно быть), пошел к соседу (шепнули что у него есть сварочник и гараж с ямой), он к счастью не отказал, в гараже отрезали старую трубу, обрезали по размеру новую, пометили все, поставили как надо, призватили слегка сварочкой, поставили на место, не подходит, сняли оррезали прихватки, поставили трубу на машину как должно быть, там все по месту примерили, прижали и обварили, вроде все ОК, теперь шпильки ну думаю, сча плашкой резьбу прогоню и все ок- хрена, ну думаю, поробуем так, может прокатит, поставили пружины, пару шайб подложил под них, накрутил гайки, зажал, завожу- сифонит слегка снизу- полез смотреть- слегка угол не сходится, наперекос, думал подоложу еще пару шайб- в итоге при закрутке гайки с +2 шайбами срывается на одной шпильке резьба (вернее то что от нее оставалось), решили отрезать часть шпильки и приварить кусок другой с нормальной резьбой---получилось вроде не плохо, тут я вспомнил, что забыл поменять коьцо уплотнительное (впопыхах и в запарке, хотя лежало оно в кармане, ппц), открутил поставил, пружины одели, добовили шайб для лучшего прижима, зажали, завел---ну вроде все ОК, ну соседу само собой на пару "бутылочек", ну по божески, по-соседски, (на СТО у меня бы тыс 400-500 за это содрали, ато и больше, если б еще нашел, где взялись бы за это ). Ну как то вот так...Только вот теперь, я даже не знаю, чего то пахнет в салоне как то неприятно (фиг поймешь чем, или гарью, или дымом, или резиной, или хз чем еще, но чем то не вкусным, когда печка работает), может это трубы новая так пахнет, пока обгорает...как думаете? пс. позже выложу фотки как получилось... и сорри что может не совсем все граммотно, знаки препинания не те, просто устал и и не думается уже, пишу на автомате... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |