autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=21435 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Mikle [ 27.10.2010 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
Добрый вечер! Вдоволь натрахвшись с патрубком системы охлаждения ![]() ![]() ![]() ![]() Работает он исправно, похрюкивает в крайних положениях, уровень масла на месте, только цвет его и консистенция темнее и более вязкая, чем то, что заливал в АКПП (Mobil ATF 220). Может сделать машинке приятно, да и сменить жидкость? Ведь масло достаточно дешево, много его не надо (1 л?) Возникли вопросы - как правильно слить старое? Как заполнить систему ГУРа новым, чтобы не было воздушных пробок? Раскажите, плиз, господа, кто реально делал такое на первой Лагуне с ФТриэРом и АКПП? Аль не мешать машинке ездить и иметь секс с людьми? ![]() ![]() Спасибо. |
Автор: | Ankoor [ 27.10.2010 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
У себя менял, вынув фильтр из бачка, откачал шприцем ( 20куб) почти до дна и залил новое масло. Завоздушить невозможно, ибо все равно пузырьки выйдут в бачек и наружу (В крышке клапан есть!) |
Автор: | Aleksey [ 28.10.2010 1:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
Интересно как вы его менять собрались? Расскажите хау ноу? |
Автор: | Mikle [ 28.10.2010 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
Ankoor, я так понимаю, бачок стоит в самой верхней точке и слив масло из него (а это только 1/10 - 1/5 от всего объема?), вы оставили старое масло в системе ГУ. У меня, по крайней мере, есть радиатор для этого масла, который расположен в нижней части основного радиатора, да и из рулевой рейки и насоса ГУР оно вряд ли все уйдет. Я вот предполагаю снять резиновые патрубки с радиатора ГУР, они ниже всего расположены или где-то на одном уровне с рулевой рейкой (?). По поиску в гугле почитал, как меняют на других марках. Вроде вытягивают шприцем из бачка, потом заводят двигатель и крутят рулем туда-сюда, масло выдавливается в бачок, где его опять вытягивают (здесь). Может и у нас так? Но надо ж как-то осторожно, чтобы не накрыть насос и рейку, имхо. Может есть технота где? ![]() Прошу дельных советов из собственной практики! ![]() |
Автор: | Mikle [ 28.10.2010 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
Aleksey писал(а): Интересно как вы его менять собрались? Расскажите хау ноу? А что, в ГУРе масло залито на весь срок службы авто? ![]() Чего молчим, коллеги? ![]() |
Автор: | Mikle [ 29.10.2010 8:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6445 ![]() |
Автор: | Aleksey [ 29.10.2010 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
Я допустим не знаю, как вы собрались менять масло в ГУР, поэтому очень жду ответа. Ведь там не предусмотрена замена масла. При вращении руля у меня лично жидкость уходит из бачка в рейку. О каком повышении уровня вы говорите? Единственный способ поменять жидкость - это демонтаж или замена рейки. |
Автор: | Ankoor [ 29.10.2010 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
Там всего в г/у по паспорту 0,8л. Выкачал около 0,5л. Остальное долил свежим. Я думаю хуже не стало. |
Автор: | Mikle [ 1.11.2010 11:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
Aleksey писал(а): Ведь там не предусмотрена замена масла. Это Ви серъезгна? ![]() |
Автор: | vinnivinni [ 1.11.2010 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
Технически - заменить можно любую часть любого механизма и любые жидкости в любом механизме. Вплоть до: в нижней точке картера (да даже корпуса) любого узла сверлим дзирку, сливаем оттуда масло, нарезаем резьбу, закачиваем через неё же новое масло, завинчиваем коротенький винт\болт. Всё. Но буржуи просто не предполагают такие сроки эксплуатации авто, как у нас. Поэтому по их мануалам зачастую пишется "необслуживаемый узел". Через бачок - освежение жидкости. Да - не на 100%, не "замена", а "освежение", но давайте представим себя студентами на экзамене где преподаватель цепляется к словам - приятно? Не уподобляйтесь, люди. |
Автор: | Aleksey [ 1.11.2010 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
Через бачок - это разбавление, но никак не замена. Нет там возможности замены без демонтажа трубок высокого давления и/или демонтажа рейки. |
Автор: | Ankoor [ 1.11.2010 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
Но разбавить свежим в пропорции 0,5/0,3 (т.е 1,6:1,) где на 1,6 часть нового масла придется 1часть старого, все же лучше чем вообше не менять! Все же свойства масла при смешивании улучшаются и вязкость вырастет! После замены (разбавления) ГУР тал работать лучше (легче руль стало крутить). |
Автор: | smirnovv [ 3.11.2010 1:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
отсоединяем один из патрубков от расширительного бачка. сливаем жидкость из бачка, патрубок опускаем в пустую банку, заводим двигатель, неспеша делаем 2-3 полных оборота рулем и вся жидкость вытекает в банку. глушим двигатель, одеваем патрубок. заливаем масло практически до метки "max". помощник при заглушенном двигателе вращает руль "до отсечки" влево, потом вправо. Вэто время контролируем уровень и доливаем если надо. Повороты рулем повторить 5-6 раз. Закрываем крышку бачка, заводим двигатель и снова 5-6 раз руль влево -вправо. Если надо доливаем масла. Все масло заменено , система развоздушена. ps да кстати, ничего с рейкой и иже с ними не случится в момент сливания масла при заведенном двигателе, ибо система разработана так, чтобы в случае аварии в движении, если все масло выйдет из системы, машина оставалась полностью управляемой в целях безопасности. И можно спокойно ездить даже без масла, просто руль будет очень "тугой" |
Автор: | Mikle [ 3.11.2010 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
Спасибо! Тему в ФАК. ![]() |
Автор: | Jacky [ 5.11.2010 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена масла в гидроусилителе (ГУР). Как правильно? |
Цитата: ps да кстати, ничего с рейкой и иже с ними не случится в момент сливания масла при заведенном двигателе, ибо система разработана так, чтобы в случае аварии в движении, если все масло выйдет из системы, машина оставалась полностью управляемой в целях безопасности. И можно спокойно ездить даже без масла, просто руль будет очень "тугой" УГУ ![]() Только дым пойдет с насоса ГУР ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |