autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Renault Laguna II
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=22024
Страница 1 из 1

Автор:  SERGRENAULT [ 5.01.2011 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Renault Laguna II

Доброе время суток!
Хочу приобрести поддержанную Лагуну ..автомат на бензине! Вот не знаю только какой объём выбрать! 2.0 или 3.0 какова разница между ними? я имею несколько вариантов,помогите плз выбрать лучший вариант! I_broken I_broken
не смотря на ценны!
1.http://link.marktplaats.nl/388356866
2.http://link.marktplaats.nl/409423714
3.http://link.marktplaats.nl/402818776
4.http://link.marktplaats.nl/396316408

Автор:  whitenoise [ 5.01.2011 17:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II

Бери лучше вторую фазу двухлитровый
А из предложенных, первый вариант самый ИМХО

Автор:  SERGRENAULT [ 5.01.2011 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II

whitenoise писал(а):
Бери лучше вторую фазу двухлитровый
А из предложенных, первый вариант самый ИМХО

ИМХО= тоесть самый плохой?
а как на щёт такой??? http://link.marktplaats.nl/407597076

Автор:  whitenoise [ 5.01.2011 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Renault Laguna II

Виноват. Я имелл в виду самый НЕ плохой
Но странно что при максимальной комплектации минимальная цена, может состояние не очень
В общем 3 литра на автомате - довольно неплохой агрегат и повальных жалоб на него нет на сколько я знаю, но если что, то ты ощутишь силу стоимости трехлитрового автомата.
Я когда сам стоял перед таким выбором стреманулся ее брать, хотя динамика мне понравилась
Двухлитровые есть атмосферники турбированные и прямого впрыска. Последний - это отдельная тема и многие на этом форуме скажут тебе не брать такой мотор. Я же как бывший владелец оного скажу, что брать можно и радовать динамикой он будет и прочими феничками, но за ним нужел глаз да глаз. Ибо капризен к качеству бензина. Основная его болезнь это колбашение на холостых. Но ИДЕшки на автомате не выпускались так что я думаю этот вариант не рассматривается.
Двухлитровый отмосферник, ИМХО, не дает особых преимуществ перед 1.8, а обслуживание дороже.
Турбированный - хорош, но стоит ли его динамика тех денег что в него придется вкладывать при обычных ТО, хотя если нравится опция "вдавить педальку в пол", то это однозначно вариант.
А вообще 1.8 16ти клапанник по моему самый неплохой вариант
Теперь дальше, комплектация. Однозначно выбирай побогаче, а это Initiale или ещё круче Initiale Paris.
Две основные причины зачем ?! - это сам будеш получать большее удовольствие от пользование и при перепродаже ее быстрее заберут. У меня так и получилось.
Но все за посмотри вторую фазу, это машинки с 2004го года. Но они конечно же дороже
Не обращая внимание на цену вот вариант
http://link.marktplaats.nl/395123945
но не за такие деньги

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/