autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Renault Laguna II https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=22024 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SERGRENAULT [ 5.01.2011 16:45 ] |
Заголовок сообщения: | Renault Laguna II |
Доброе время суток! Хочу приобрести поддержанную Лагуну ..автомат на бензине! Вот не знаю только какой объём выбрать! 2.0 или 3.0 какова разница между ними? я имею несколько вариантов,помогите плз выбрать лучший вариант! ![]() ![]() не смотря на ценны! 1.http://link.marktplaats.nl/388356866 2.http://link.marktplaats.nl/409423714 3.http://link.marktplaats.nl/402818776 4.http://link.marktplaats.nl/396316408 |
Автор: | whitenoise [ 5.01.2011 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna II |
Бери лучше вторую фазу двухлитровый А из предложенных, первый вариант самый ИМХО |
Автор: | SERGRENAULT [ 5.01.2011 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna II |
whitenoise писал(а): Бери лучше вторую фазу двухлитровый А из предложенных, первый вариант самый ИМХО ИМХО= тоесть самый плохой? а как на щёт такой??? http://link.marktplaats.nl/407597076 |
Автор: | whitenoise [ 5.01.2011 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Renault Laguna II |
Виноват. Я имелл в виду самый НЕ плохой Но странно что при максимальной комплектации минимальная цена, может состояние не очень В общем 3 литра на автомате - довольно неплохой агрегат и повальных жалоб на него нет на сколько я знаю, но если что, то ты ощутишь силу стоимости трехлитрового автомата. Я когда сам стоял перед таким выбором стреманулся ее брать, хотя динамика мне понравилась Двухлитровые есть атмосферники турбированные и прямого впрыска. Последний - это отдельная тема и многие на этом форуме скажут тебе не брать такой мотор. Я же как бывший владелец оного скажу, что брать можно и радовать динамикой он будет и прочими феничками, но за ним нужел глаз да глаз. Ибо капризен к качеству бензина. Основная его болезнь это колбашение на холостых. Но ИДЕшки на автомате не выпускались так что я думаю этот вариант не рассматривается. Двухлитровый отмосферник, ИМХО, не дает особых преимуществ перед 1.8, а обслуживание дороже. Турбированный - хорош, но стоит ли его динамика тех денег что в него придется вкладывать при обычных ТО, хотя если нравится опция "вдавить педальку в пол", то это однозначно вариант. А вообще 1.8 16ти клапанник по моему самый неплохой вариант Теперь дальше, комплектация. Однозначно выбирай побогаче, а это Initiale или ещё круче Initiale Paris. Две основные причины зачем ?! - это сам будеш получать большее удовольствие от пользование и при перепродаже ее быстрее заберут. У меня так и получилось. Но все за посмотри вторую фазу, это машинки с 2004го года. Но они конечно же дороже Не обращая внимание на цену вот вариант http://link.marktplaats.nl/395123945 но не за такие деньги |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |