autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=22146 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | maxim_VE [ 18.01.2011 17:54 ] |
Заголовок сообщения: | Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
Добрый день, братцы логунаводы. После покупки автоса, были заменены свечи и т.д и т.п. Первая катушка зажигания сгорела у меня после 3-х тысяч пробега. Было 21 градус мороза, я вышел вечерком машину прогреть, мотор затроил. Катушку заменил. Пробегала замененная котушка 12 тысяч за 11 месяцев, и аккурат на это Рождество она опять слегла. Делать нечего, купил новую. Но жаба душила. Еще раньше задумывался я про замену своих котушек на новые, но бюджет 200-250 $ меня не прикалывал обсолютно. Порывшись по дружественным нам форумам обнаружил тему "Замена родных котушек на K4M от ВАЗа ". Чем я и занялся впоследствии. Что для этого необходимо. 1. Катушка зажигания четырехвыводная. Подходит от моторов 1.5 и 1.6 инжектор 8-ми клапанники. 2. Комплект высоковольтных проводов от ВАЗ 1.5-1.6 16-ти клапанника. 3. Мультиметр и прямые руки. Вот фото с мегановского форума. ![]() Я думал все просто как в сказке. Но оказалось немного сложнее. На представленном выше фото, мы видим, что со жгута идет 3 провода. Оранжевый и серый это управляющие проводая пар цилиндров (1-4 и 2-3) и белый провод это +12В на катушку. разобрал я свой жгутик проводов, и увидел, что у моей мафынке 4 провода идут к катушкам (до разветвлителя)- 2 оранжевых и два коричневых. Вот сдесь и пригодился мультиметр. Снимаю чутка изаляцию с 4-х проводов и начинаю мерить. 1 провод (оранжевый)- при включенном зажигании и маслании стартером показал всего лишь 0,02В 2 провод (оранжевый)- при включенном зажигании +12 В и тишина, начинаю маслать стартером +12 постоянно при маслании. 3 провод (коричневый) - при включенном зажигании и маслании стартером показал всего лишь 0,02В 4 провод (коричневый) - при включенном зажигании +12 В и тишина, начинаю маслать стартером +12 постоянно при маслании. Вывод таков - Провода 1 и 3 это наши провода управления, если сравнить с вышеприведенной фоткой- это оранжевый и серый провода. А провода за номером 2 и 4 это 12В, которые заменят провод на схеме, имеющий белый цвет. Нам нужено 3 провода за номерами 1-2-3 (провод 2=4) 4-й изолируем, он нам не нужен. И все. Катушку я закрепил на защитном кожухе топливной рампы, все как на фото, а с подключением высоковольной группы, я думаю понятно. Если при сохранении всех указаний машина не завелась, меняем местами управляющие провода. Бюджет данной переделки составил 32$ катушка и 95 тыщ белок провода. Родные вазовские уплотнители на высоковольных проводах я обрезал по кругу немного, что бы закрыть свечные колодцы. Получился примерно такой вид ![]() Информация почерпнута с форумов [url]http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=26246[url] и [url2=http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4292]замена родных катушек на ВАЗовскую[/url] От себя добавлю, что утверждение на вышеприведенных форумах, что катушка должна быть именно от мотора 1.5 не верное. Должна быть именно "Катушка зажигания четырехвыводная". Есть модуль зажигания, но вот он не подойдет, так как там встроенный коммутатор для многоискрового зажигания, он применяется на 16-ти клапанниках. P/S Штатная проводка не тронута. В случае необходимости, старая система возвращается на место за 10 минут. |
Автор: | Aleksey [ 18.01.2011 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
Жесть, люди разрабатывали систему, убирали ненадежные провода, а тут снова возвращаемся в прошлый век. Мысль о переходе на карбюратор от ВАЗа не возникало? |
Автор: | qwerty [ 18.01.2011 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
Aleksey писал(а): Жесть, люди разрабатывали систему, убирали ненадежные провода, а тут снова возвращаемся в прошлый век. Мысль о переходе на карбюратор от ВАЗа не возникало? А ты сравни эволюцию системы зажигания в двигателях F3R > F4R > F5R... |
Автор: | _eagle_ [ 18.01.2011 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
как бэ последни ЕДЕ...ну не очень удачны маторчик))) гемморойны |
Автор: | maxim_VE [ 19.01.2011 9:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
Aleksey писал(а): Жесть, люди разрабатывали систему, убирали ненадежные провода, а тут снова возвращаемся в прошлый век. Мысль о переходе на карбюратор от ВАЗа не возникало? Мне как бы не важно, прошлый век или будущий. Мне важна надежность, а с родными катушками ей и не пахнет. Надоело выходить утром и думать ![]() |
Автор: | _eagle_ [ 19.01.2011 9:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
ну так тут если и вылетить так сразу 4 ![]() ... а ваащето я видел что ставили не такие катушки и подобные на наши,но они дешевле... ... скажи а какой фирмы ты покупал катушки что они так быстро гарели? |
Автор: | Smalenski [ 19.01.2011 11:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
ну да...жигулевская катушка понадежней ![]() |
Автор: | maxim_VE [ 19.01.2011 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
Smalenski писал(а): ну да...жигулевская катушка понадежней ![]() Катушка BOSH. она ставится и на Clio с мотором 1.2. И на ВАЗ. Цена катушки 28$. Я не думаю, что люди эксплуатирующие данные автосы парятся по катушкам. Для _eagle_. Родная была Sagem. Заменил на m&d (мит энд дориа). P/s я не собираюсь никого убеждать в чем то, я просто показал альтернативу, а решать каждому из вас. катушка если отбегает 60 тыщ и провода, то я думаю, это ничуть не хуже того, что было. |
Автор: | Aleksey [ 19.01.2011 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
Цена этой катушки 28 и нормальных проводов столько же. Получаем уже 2 родные катушки по цене. |
Автор: | maxim_VE [ 19.01.2011 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
Aleksey писал(а): Цена этой катушки 28 и нормальных проводов столько же. Получаем уже 2 родные катушки по цене. я еще раз говорю, что нормальная родная катушка стартует от 50$. |
Автор: | ЮМБР [ 19.01.2011 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
Молодец! Захотел - сделал. Человечище. И не слушай осьминогов, особливо тех, что автос имеют, да на троллейбусе ездят. Они только и могут, что обсирать других начинания, а как что сделать - так трындеть тока могут - мол, неправильно это и все такое... Нету денег - сделай как хочешь и езди. будут деньги - будешь направо и налево катушки по 100 баксов покупать.... |
Автор: | Troll [ 20.01.2011 1:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
... угу. Почему-то замена "родной" лямбды на "БОШ"-универсал, или "от жиги" не вызвало такую волну протеста ... ![]() |
Автор: | Smalenski [ 20.01.2011 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
катушка стоит нормального качества 27 -30 баксов |
Автор: | maxim_VE [ 20.01.2011 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
Smalenski писал(а): катушка стоит нормального качества 27 -30 баксов Дима, у нас китай стартует с этой суммы. Это раз. Во вторых если она начала пудрить мозги, заменил, и забыл, и не нужно ждать сметри и присмерти остальных катушек. Сам знаешь как начинают поддыхать родные катушки. Если их менять, то сразу все, это мое мнение, так как сколько отходят остальные никому не известно. |
Автор: | zip [ 20.01.2011 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Замена катушек зажигания двигателя K4M на одну от ВАЗ. |
maxim_VE писал(а): Дима, у нас китай стартует с этой суммы. Это раз. Во вторых если она начала пудрить мозги, заменил, и забыл, и не нужно ждать сметри и присмерти остальных катушек. Сам знаешь как начинают поддыхать родные катушки. Если их менять, то сразу все, это мое мнение, так как сколько отходят остальные никому не известно. Доктор, у меня тут зуб выпал, не могли бы вы вырвать остальные и вставить самый лучший ПРОТЕЗ.... Для примера берём бональные принтеры, есть с раздельными цветными картриджами, а есть с разделёнными. Зачем разделённые ? Для того, что бы были меньшие материальные потери (платить кредитом-частями удобнее, чем N-ой суммой сразу), больший ресурс да и бонально на 3 продолжает работать. Какой минус в совмещённых ? - Потерянный неиспользованный ресурс других цветов ![]() З.Ы. Вообщем не обращайте внимание на философию пересекающуюся с экономикой ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |