autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

АКПП становится в аварийку
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=22427
Страница 1 из 1

Автор:  liss72 [ 14.02.2011 17:46 ]
Заголовок сообщения:  АКПП становится в аварийку

Помогите определить причину неисправности с АКПП. После разгона и переключения на 4 передачу происходит сброс на 3 и становится в аварийку. Выключаешь зажигание выходит из аварийки но при разгоне получается тоже самое. Был произведён ремонт коробки, с механникой вроде всё в поряде. Машина 1997г.

Автор:  Aleksey [ 14.02.2011 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП становится в аварийку

Значит такой был ремонт. Коробку снова на ремонт и ввалить тем, кто первый раз чинил.

Автор:  MaRtin [ 14.02.2011 21:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП становится в аварийку

первым делом читать ошибки. а не гадать что может быть. 90 процентов будет ошибка по разбросу давления.

Автор:  Mikle [ 14.02.2011 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП становится в аварийку

MaRtin писал(а):
90 процентов будет ошибка по разбросу давления.


А если так и есть - то в чем причина?

Автор:  MaRtin [ 14.02.2011 21:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП становится в аварийку

Помогает замена саленоида давления (клапана модуляции давления)

Автор:  Mikle [ 15.02.2011 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП становится в аварийку

Ну вот, прочитал свою коробку (CLIP-ом).
11D - регулировка давления.
Симптомы - на холодную при динамичном разгоне при переходе с 1-ой на 2-ю провал в динамике, со 2-й на 3-ю - толчок, обороты подпрыгивают с 3-х тысяч до 3500. Прогреется - все плавно.
К чему готовиться (про $$$ я в курсе :mrgreen: )? Плита? ГТ? Фрикционы?

Автор:  liss72 [ 15.02.2011 14:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП становится в аварийку

Да вот и смысл в том, что у нас в городе нет не у кого этого долбаного сканера для ренушек, а у других разъём не подходит. Вот и маемся. Мож какой другой сканер подходит?

Автор:  MaRtin [ 15.02.2011 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП становится в аварийку

Mikle автомат не любит динамичной езды на непрогретой коробке.Прогревай нормально и езди. Когда начнет на горячуюю коробка уходить в аварийный режим- готовся к замене саленоидов в гидроблоке.

Автор:  Mikle [ 5.03.2011 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП становится в аварийку

Ну что, взял тестер, вооружился технотой по AD4 (3 часть, там, где про компьютер второго поколения, с одним большим разъемом на 55 контактов):
Изображение
и получил следующие результаты:
Клапан 1: контакты 1-4 = 34,9 Ом,
Клапан 2: контакты 1-29 = 750 Ом (среднее, сопротивление плавает) :manyak:
Клапан 3: контакты 1-2 = 31,4 Ом,
Клапан 4: контакты 1-28 = 890 Ом, (среднее, сопротивление плавает) :manyak:
Клапан модулятора давления
контакты 53-55 = 2 Ом (У тестера погрешность +0,6Ом при замыкании щупов).

Думаю, картина ясна, только надо бы глянуть "герметичный разъем", так и не понял, где он находится.
Исходя из измерений 2 вопроса:
1. Как это ведро с гайками вообще ездит? :mrgreen:
2. Где реально взять клапаны? Искать от DP0? Оригинальные на разборках (реально ли)?

Автор:  Mikle [ 5.03.2011 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП становится в аварийку

Подскажите, где находится разъем на соленоиды?

Изображение

На фото справа г-образный?

Автор:  Mikle [ 6.03.2011 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП становится в аварийку

Ау! Здесь есть кто-нибудь? :?: Может, сюда гранату бросить? (с) :mrgreen:

Автор:  MaRtin [ 6.03.2011 14:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП становится в аварийку

давроде бы он

Автор:  Mikle [ 9.03.2011 12:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: АКПП становится в аварийку

А вот и нет - на фото внизу он справа. А на прошлом фото справа г-образный разъем многофункционального переключателя ИМХО.
Изображение

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/