| autoby.biz https://autoby.biz/forum/  | 
|
| АКПП становится в аварийку https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=22427  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | liss72 [ 14.02.2011 17:46 ] | 
| Заголовок сообщения: | АКПП становится в аварийку | 
Помогите определить причину неисправности с АКПП. После разгона и переключения на 4 передачу происходит сброс на 3 и становится в аварийку. Выключаешь зажигание выходит из аварийки но при разгоне получается тоже самое. Был произведён ремонт коробки, с механникой вроде всё в поряде. Машина 1997г.  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 14.02.2011 20:15 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку | 
Значит такой был ремонт. Коробку снова на ремонт и ввалить тем, кто первый раз чинил.  | 
	|
| Автор: | MaRtin [ 14.02.2011 21:31 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку | 
первым делом читать ошибки. а не гадать что может быть. 90 процентов будет ошибка по разбросу давления.  | 
	|
| Автор: | Mikle [ 14.02.2011 21:48 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку | 
MaRtin писал(а): 90 процентов будет ошибка по разбросу давления. А если так и есть - то в чем причина?  | 
	|
| Автор: | MaRtin [ 14.02.2011 21:52 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку | 
Помогает замена саленоида давления (клапана модуляции давления)  | 
	|
| Автор: | Mikle [ 15.02.2011 11:49 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку | 
Ну вот, прочитал свою коробку (CLIP-ом). 11D - регулировка давления. Симптомы - на холодную при динамичном разгоне при переходе с 1-ой на 2-ю провал в динамике, со 2-й на 3-ю - толчок, обороты подпрыгивают с 3-х тысяч до 3500. Прогреется - все плавно. К чему готовиться (про $$$ я в курсе  | 
	|
| Автор: | liss72 [ 15.02.2011 14:08 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку | 
Да вот и смысл в том, что у нас в городе нет не у кого этого долбаного сканера для ренушек, а у других разъём не подходит. Вот и маемся. Мож какой другой сканер подходит?  | 
	|
| Автор: | MaRtin [ 15.02.2011 23:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку | 
Mikle автомат не любит динамичной езды на непрогретой коробке.Прогревай нормально и езди. Когда начнет на горячуюю коробка уходить в аварийный режим- готовся к замене саленоидов в гидроблоке.  | 
	|
| Автор: | Mikle [ 5.03.2011 18:35 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку | 
Ну что, взял тестер, вооружился технотой по AD4 (3 часть, там, где про компьютер второго поколения, с одним большим разъемом на 55 контактов): ![]() и получил следующие результаты: Клапан 1: контакты 1-4 = 34,9 Ом, Клапан 2: контакты 1-29 = 750 Ом (среднее, сопротивление плавает)   Клапан 3: контакты 1-2 = 31,4 Ом, Клапан 4: контакты 1-28 = 890 Ом, (среднее, сопротивление плавает)   Клапан модулятора давления контакты 53-55 = 2 Ом (У тестера погрешность +0,6Ом при замыкании щупов). Думаю, картина ясна, только надо бы глянуть "герметичный разъем", так и не понял, где он находится. Исходя из измерений 2 вопроса: 1. Как это ведро с гайками вообще ездит? 2. Где реально взять клапаны? Искать от DP0? Оригинальные на разборках (реально ли)?  | 
	|
| Автор: | Mikle [ 5.03.2011 20:14 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку | 
Подскажите, где находится разъем на соленоиды? ![]() На фото справа г-образный?  | 
	|
| Автор: | Mikle [ 6.03.2011 13:07 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку | 
Ау! Здесь есть кто-нибудь?   Может, сюда гранату бросить? (с)   | 
	|
| Автор: | MaRtin [ 6.03.2011 14:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку | 
давроде бы он  | 
	|
| Автор: | Mikle [ 9.03.2011 12:27 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку | 
А вот и нет - на фото внизу он справа. А на прошлом фото справа г-образный разъем многофункционального переключателя ИМХО.  
		
		 | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|