autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
АКПП становится в аварийку https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=22427 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | liss72 [ 14.02.2011 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | АКПП становится в аварийку |
Помогите определить причину неисправности с АКПП. После разгона и переключения на 4 передачу происходит сброс на 3 и становится в аварийку. Выключаешь зажигание выходит из аварийки но при разгоне получается тоже самое. Был произведён ремонт коробки, с механникой вроде всё в поряде. Машина 1997г. |
Автор: | Aleksey [ 14.02.2011 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку |
Значит такой был ремонт. Коробку снова на ремонт и ввалить тем, кто первый раз чинил. |
Автор: | MaRtin [ 14.02.2011 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку |
первым делом читать ошибки. а не гадать что может быть. 90 процентов будет ошибка по разбросу давления. |
Автор: | Mikle [ 14.02.2011 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку |
MaRtin писал(а): 90 процентов будет ошибка по разбросу давления. А если так и есть - то в чем причина? |
Автор: | MaRtin [ 14.02.2011 21:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку |
Помогает замена саленоида давления (клапана модуляции давления) |
Автор: | Mikle [ 15.02.2011 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку |
Ну вот, прочитал свою коробку (CLIP-ом). 11D - регулировка давления. Симптомы - на холодную при динамичном разгоне при переходе с 1-ой на 2-ю провал в динамике, со 2-й на 3-ю - толчок, обороты подпрыгивают с 3-х тысяч до 3500. Прогреется - все плавно. К чему готовиться (про $$$ я в курсе ![]() |
Автор: | liss72 [ 15.02.2011 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку |
Да вот и смысл в том, что у нас в городе нет не у кого этого долбаного сканера для ренушек, а у других разъём не подходит. Вот и маемся. Мож какой другой сканер подходит? |
Автор: | MaRtin [ 15.02.2011 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку |
Mikle автомат не любит динамичной езды на непрогретой коробке.Прогревай нормально и езди. Когда начнет на горячуюю коробка уходить в аварийный режим- готовся к замене саленоидов в гидроблоке. |
Автор: | Mikle [ 5.03.2011 18:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку |
Ну что, взял тестер, вооружился технотой по AD4 (3 часть, там, где про компьютер второго поколения, с одним большим разъемом на 55 контактов): ![]() и получил следующие результаты: Клапан 1: контакты 1-4 = 34,9 Ом, Клапан 2: контакты 1-29 = 750 Ом (среднее, сопротивление плавает) ![]() Клапан 3: контакты 1-2 = 31,4 Ом, Клапан 4: контакты 1-28 = 890 Ом, (среднее, сопротивление плавает) ![]() Клапан модулятора давления контакты 53-55 = 2 Ом (У тестера погрешность +0,6Ом при замыкании щупов). Думаю, картина ясна, только надо бы глянуть "герметичный разъем", так и не понял, где он находится. Исходя из измерений 2 вопроса: 1. Как это ведро с гайками вообще ездит? ![]() 2. Где реально взять клапаны? Искать от DP0? Оригинальные на разборках (реально ли)? |
Автор: | Mikle [ 5.03.2011 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку |
Подскажите, где находится разъем на соленоиды? ![]() На фото справа г-образный? |
Автор: | Mikle [ 6.03.2011 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку |
Ау! Здесь есть кто-нибудь? ![]() ![]() |
Автор: | MaRtin [ 6.03.2011 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку |
давроде бы он |
Автор: | Mikle [ 9.03.2011 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: АКПП становится в аварийку |
А вот и нет - на фото внизу он справа. А на прошлом фото справа г-образный разъем многофункционального переключателя ИМХО. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |