autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Пропала искра с катушки
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=23265
Страница 1 из 4

Автор:  BADARIK [ 27.04.2011 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Пропала искра с катушки

Всем привет, вот у меня еще вопросец к людям знающим.
Ситуация следующая Лагуна 1.8 моно пропала искра с катушки вообще, сегодня поставил катушку новую(Ваз) от 10ки Маster Sport как бы временно но искры всеравно нет. На коммутатор приходит 12в с коммутатора на катушку всего 9в когда заводишь падает до 8в
Сколько вольт(по правильному) должно идти с коммутатора на катушку?

Автор:  ЮМБР [ 27.04.2011 23:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

дружище, вся соль в том, что искра на катушке не бывает. А ежели она там появилась, то можешь уже ехать за новой катушкой.
искра должна быть на свече или свечах.

Далее, по системе зажигания в целом. На катушку мало подать с коммутатора напряжение. Гораздо важнее снять это напряжение с катушки в нужный момент. Ибо импульс высокого напряжения появляется в высоковольтной обмотке катушки именно и только в тот момент, когда снимается напряжение с низковольтной обмотки .

Автор:  Aleksey [ 27.04.2011 23:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

Все верно. Нет размыкания - нет импульса на выходе.

Автор:  Troll [ 28.04.2011 1:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

Aleksey писал(а):
Все верно. Нет размыкания - нет импульса на выходе.

Неверно.

Автор:  ЮМБР [ 28.04.2011 7:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

маладец.
падлавил.

Автор:  Troll [ 28.04.2011 7:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

ЮМБР писал(а):
маладец.
падлавил (от слова - пaдлa ? :mrgreen: ).

... "пасу" потиху. :manyak:

Автор:  BADARIK [ 28.04.2011 7:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

ЮМБР писал(а):
дружище, вся соль в том, что искра на катушке не бывает. А ежели она там появилась, то можешь уже ехать за новой катушкой.
искра должна быть на свече или свечах.

Далее, по системе зажигания в целом. На катушку мало подать с коммутатора напряжение. Гораздо важнее снять это напряжение с катушки в нужный момент. Ибо импульс высокого напряжения появляется в высоковольтной обмотке катушки именно и только в тот момент, когда снимается напряжение с низковольтной обмотки .

Ну может не правильно выразился по поводу искры с катушки но главное что суть ясна. 1-Так где копать, как проверить этот импульс?
2-С коммутатора на катушку 9-8вольт идет это нормально?
Еще заметил что к + идущему на коммутатор было подключено ГБО что наверно ни есть правильно(такую купил)

Автор:  Troll [ 28.04.2011 9:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

BADARIK писал(а):
1. С коммутатора на катушку 9-8вольт идет это нормально?
2. Еще заметил что к + идущему на коммутатор было подключено ГБО что наверно ни есть правильно(такую купил)

1. Если я Вас правильно понял, то 8-9 вольт это - плохо.
2. Ну, особого криминала нет. Если там не плохо "врезались" ...

Автор:  BADARIK [ 28.04.2011 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

Troll писал(а):
BADARIK писал(а):
1. С коммутатора на катушку 9-8вольт идет это нормально?
2. Еще заметил что к + идущему на коммутатор было подключено ГБО что наверно ни есть правильно(такую купил)

1. Если я Вас правильно понял, то 8-9 вольт это - плохо.
2. Ну, особого криминала нет. Если там не плохо "врезались" ...

Я сам хочу узнать потому и спрашиваю 8-9 вольт с коммутатора на катушку это хорошо или плохо и сколько должно быть есть же какие то нормы

Автор:  Jacky [ 28.04.2011 12:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

BADARIK писал(а):
Troll писал(а):
BADARIK писал(а):
1. С коммутатора на катушку 9-8вольт идет это нормально?
2. Еще заметил что к + идущему на коммутатор было подключено ГБО что наверно ни есть правильно(такую купил)

1. Если я Вас правильно понял, то 8-9 вольт это - плохо.
2. Ну, особого криминала нет. Если там не плохо "врезались" ...

Я сам хочу узнать потому и спрашиваю 8-9 вольт с коммутатора на катушку это хорошо или плохо и сколько должно быть есть же какие то нормы

Должно быть 8-10 Вольт. Но самое главное что при прокручивании коленвала должны идти импульсы от датчика КВ в ЭБУ, и он должен давать сигнал, назовем так, катушке в какой момент она должна давать высокое на провода-свечи.
Так вот это и надо проверить! Проверить не просто наличие запитки катушки, а наличие управляющего сигнала на катушку! Думаю это можно даже лампочкой проверить.

Автор:  Troll [ 28.04.2011 13:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

BADARIK писал(а):
... Я сам хочу узнать потому и спрашиваю 8-9 вольт с коммутатора на катушку это хорошо или плохо и сколько должно быть есть же какие то нормы

... норм - нет, кроме моей нормы терпения. Есть закон Ома и прочие.
Jacky писал(а):
... Должно быть 8-10 Вольт...


... кто из умных людей ответит: с каких, простите ..уёв напряжение на двух выводах (низковольтных) катушки зажигания, должно отличаться от напряжения аккумулятора?

Автор:  BADARIK [ 28.04.2011 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

Всем кто помогает советами огромное спасибо!!!!!!

Автор:  BADARIK [ 28.04.2011 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

Troll-давайте умничать не будем мне ваше терпение как то боком, если можете помочь дельным советом то пожалуйста буду только благодарен, а говорить загадками типа догодайся сам читать законы Ома и другие такие советы простите мне не нужно....

Автор:  Troll [ 28.04.2011 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

... невменяемый электрик - смерть машине.
Больше в обсуждении не участвую.

Автор:  Jacky [ 28.04.2011 16:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропала искра с катушки

Troll писал(а):
BADARIK писал(а):
... Я сам хочу узнать потому и спрашиваю 8-9 вольт с коммутатора на катушку это хорошо или плохо и сколько должно быть есть же какие то нормы

... норм - нет, кроме моей нормы терпения. Есть закон Ома и прочие.
Jacky писал(а):
... Должно быть 8-10 Вольт...


... кто из умных людей ответит: с каких, простите ..уёв напряжение на двух выводах (низковольтных) катушки зажигания, должно отличаться от напряжения аккумулятора?

Включи зажигание на СВОЕЙ машине, и проверь напряжение на катушке зажигания и скажи равно оно напряжению на клеммах аккумулятора или нет :wink:
Наверняка там стоят перед катушкой добавочные сопротивления, ну как минимум одно.
А в целом это вопрос не принципиальный, принциально другое.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/