autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Нужна консультация по DDT2000 https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=23438 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Jacky [ 14.05.2011 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
1 - Время открытия КАЖДОЙ форсунки. 2 - Общий расход, всех форсунок. Если 0.34 это реальное значение то оно странное какое то. Обычно расход идет в мл на цикл, а не в литрах в час. |
Автор: | maxim_VE [ 14.05.2011 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
По пункту 1. До выезда на трассу занчение пункта 1 было равно 12 ms, машина прогрета была полностью. При достижении 90-100 км/ч значение постепенно падало до 4 ms. Потом так и остановилось. Я так понял это плохо, форсунки подвисают или залипают. По пункту 2 переводчик гласит что это мгновенный расход. Как его считает программа ХЗ. Поэтому я и спросил у форумчан, как такое может быть. Если это расход одной форсунки, тогда все верно. На скорости 100 км/ч на прямолинейном участке значение этого пункта было равно 1,3. С включенным кондиционером 1.5. При разгоне интенсивном достигало 4. |
Автор: | zip [ 14.05.2011 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
maxim_VE писал(а): Добрый день, братцы логунаводы. После покупки автоса, были заменены свечи и т.д и т.п. Первая катушка зажигания сгорела у меня после 3-х тысяч пробега. Было 21 градус мороза, я вышел вечерком машину прогреть, мотор затроил. Катушку заменил. Пробегала замененная котушка 12 тысяч за 11 месяцев, и аккурат на это Рождество она опять слегла. Делать нечего, купил новую. Но жаба душила. Еще раньше задумывался я про замену своих котушек на новые, но бюджет 200-250 $ меня не прикалывал обсолютно. Порывшись по дружественным нам форумам обнаружил тему "Замена родных котушек на K4M от ВАЗа ". Чем я и занялся впоследствии. Что для этого необходимо. 1. Катушка зажигания четырехвыводная. Подходит от моторов 1.5 и 1.6 инжектор 8-ми клапанники. 2. Комплект высоковольтных проводов от ВАЗ 1.5-1.6 16-ти клапанника. 3. Мультиметр и прямые руки. Вот фото с мегановского форума. Вложение: Я думал все просто как в сказке. Но оказалось немного сложнее. На представленном выше фото, мы видим, что со жгута идет 3 провода. Оранжевый и серый это управляющие проводая пар цилиндров (1-4 и 2-3) и белый провод это +12В на катушку. разобрал я свой жгутик проводов, и увидел, что у моей мафынке 4 провода идут к катушкам (до разветвлителя)- 2 оранжевых и два коричневых. Вот сдесь и пригодился мультиметр. Снимаю чутка изаляцию с 4-х проводов и начинаю мерить. 1 провод (оранжевый)- при включенном зажигании и маслании стартером показал всего лишь 0,02В 2 провод (оранжевый)- при включенном зажигании +12 В и тишина, начинаю маслать стартером +12 постоянно при маслании. 3 провод (коричневый) - при включенном зажигании и маслании стартером показал всего лишь 0,02В 4 провод (коричневый) - при включенном зажигании +12 В и тишина, начинаю маслать стартером +12 постоянно при маслании. Вывод таков - Провода 1 и 3 это наши провода управления, если сравнить с вышеприведенной фоткой- это оранжевый и серый провода. А провода за номером 2 и 4 это 12В, которые заменят провод на схеме, имеющий белый цвет. Нам нужно 3 провода за номерами 1-2-3 (провод 2=4) 4-й изолируем, он нам не нужен. И все. Катушку я закрепил на защитном кожухе топливной рампы, все как на фото, а с подключением высоковольтной группы, я думаю понятно. Если при сохранении всех указаний машина не завелась, меняем местами управляющие провода. Бюджет данной переделки составил 32$ катушка и 95 тыщ белок провода. Родные вазовские уплотнители на высоковольных проводах я обрезал по кругу немного, что бы закрыть свечные колодцы. Получился примерно такой вид Вложение: Информация почерпнута с форумов http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=26246&st=0 и http://www.megane2.ru/forum/showthread.php?t=4292&highlight=%EA%E0%F2%F3%F8%EA%E0+%C2%C0%C7 От себя добавлю, что утверждение на вышеприведенных форумах, что катушка должна быть именно от мотора 1.5 не верное. Должна быть именно "Катушка зажигания четырехвыводная". Есть модуль зажигания, но вот он не подойдет, так как там встроенный коммутатор для многоискрового зажигания, он применяется на 16-ти клапанниках. P/S Штатная проводка не тронута. В случае небходимости, старая система возвращается на место за 10 минут. А не в этом ли дело ?......жигули любят кушать.... |
Автор: | maxim_VE [ 15.05.2011 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
Zip, а умнее ничего написать не мог? Внимательно прочитай первый пост. Да и само название темы. 1-В последнее время меня стал напрягать расход моей машины. (КМК) Ключевое здесь КМК. 2-На скрине внизу меня интересуют параметры под цифрой 1 и 2 соответсвенно. Это был конкретный вопрос. Я не жал от тебя тупого ответа. P.S. Развеял свои сомнения, заехав на АЗС. Средний получился 43,1 литра на 582 км. (200 км. из них-город) P.P.S. to ZIP - иногда лучше жевать чем говорить. |
Автор: | Vitebskii [ 22.05.2011 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
maxim_VE, после "модернизации" системы зажигания на Сценике расход по борт компу упал с 8,9 до 7,6 в городе. ![]() |
Автор: | ЮМБР [ 23.05.2011 8:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
ошибка в расчете расхода. 7.6 в городе - это нереальная цифра. Если только для дизеля. |
Автор: | Vitebskii [ 23.05.2011 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
ЮМБР Я написал то, что выдаёт борт.комп, а веришь ты или нет мне всё равно. Для дизеля цифра 6 реальная после 2 800 км пробега из которых только 730 трасса, остальное чистый город с поездками по 9 км. Если у тебя больше, то это не значит что такого не может быть. |
Автор: | maxim_VE [ 23.05.2011 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
В субботу промыл форсунки путем полного снятия последних. Факел распыла был ФАКЕЛОМ а не струей и т.п. Замеменил свечи. Так как был темнокоричневый нагар на изоляторе под колпачком свечей. Проехал 330 км после заправки полного бака. Сегодня приехал на АЗС и оку*ел. В бак вошло 30.30 литра горючки. Вопрос, кто из них УРОТ? Машина или колонка на АЗС в час великого хапуна. Динамика машины после замены свечей отличная, КМК. До замены была хуже. Не знаю, что уже делать. Что-то расход 9 литров на 100 меня совсем не устаривает. Из 330 км 70-80 в городе. Клубни, посоветуйте, куда капнуть. Или опустошить бак в 0 и заправить с канистры, что бы точно промониторить ситуацию? Про расход 7.6 как то неверю. Не может мотор на воздухе ездить. Хотя, кто его знает. |
Автор: | Aleksey [ 25.05.2011 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
Не понял. Расход 9 не устраивает? А какой устраивает? Режим езды какой? 7.6 в городе это только ночью с неработающими светофорами и без пробок. |
Автор: | maxim_VE [ 25.05.2011 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
Aleksey писал(а): Не понял. Расход 9 не устраивает? А какой устраивает? Режим езды какой? В принципе покумекал. Из 300 км 100 по трассе машина была нагружена так (отец-100 кг, мать-120, я сам 100, жена с 2-мя детьми 100 кг.). Покурив интернет, где расписывают, что каждые 100 кг веса к машине это +10 процентов к расходу. Кондер +10 %, + ближний свет фар +5%. Итого 55% должен был быть пережег 55%. Вопрос пока что исчерпан. |
Автор: | Vitebskii [ 31.05.2011 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
maxim_VE писал(а): Про расход 7.6 как то неверю. Не может мотор на воздухе ездить. Хотя, кто его знает. Сегодня посмотрел борт.комп. Пробег с момента сброса 604,3 км Средний расход топлива 7,5 Средняя скорость 25,1 Завтра если получиться сфоткаю для пущей убедительности. |
Автор: | ЮМБР [ 31.05.2011 22:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
maxim_VE писал(а): Aleksey писал(а): + ближний свет фар +5%. ты ипанулся??? с херали 5%??? 0.05% не хочешь? две лампы по 55 Вт, 4 по 5, 5-7 по 0.1... давно разжевывали эту тему... |
Автор: | Aleksey [ 31.05.2011 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
Э, я такой бред не писал. См. выше. Дело было так: maxim_VE писал(а): Aleksey писал(а): Не понял. Расход 9 не устраивает? А какой устраивает? Режим езды какой? Кондер +10 %, + ближний свет фар +5%. |
Автор: | maxim_VE [ 3.06.2011 16:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Нужна консультация по DDT2000 |
ЮМБР писал(а): maxim_VE писал(а): Aleksey писал(а): + ближний свет фар +5%. ты ипанулся??? с херали 5%??? 0.05% не хочешь? две лампы по 55 Вт, 4 по 5, 5-7 по 0.1... давно разжевывали эту тему... ХЗ Андрей, за что купил, за то и продал. Не нужно пинать сильно. Пока что катаюсь, мониторю так сказать. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |