autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Вентиляторы не включаются. Нужен электрик. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=23753 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Balex [ 13.06.2011 19:57 ] |
Заголовок сообщения: | Вентиляторы не включаются. Нужен электрик. |
1. Подал 12В на оба вентилятора - крутятся. 2. Проверил предохранители в салоне. 3. Завез электрику, он сделал пункт 1 и 2 а также проверил датчик в радиаторе исправен еще что то проверял но я уже ушел. Вечером пришел забирать машинку. - Вердикт должно работать, но надо еще что то проверить, да я вообще в французах не селен. Давай деньги за обогрев. Я поспрашаю на днях. Ты позвони. а обогрев заднего стекла я починил (дело было зимой, респект ему и уважуха). 4. Звонил еще пару раз, без результата. Электрик хороший, но нет у человека времени, заказов полно и так... Итого нужен электрик который разбирается в французах с богатым опытом. |
Автор: | Firewind [ 6.07.2011 23:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляторы не включаются. Нужен электрик. |
Датчик на радиаторе.Сам всё перепробывал с Clipом вместе,пока не заменил его. |
Автор: | Filipp_1 [ 18.07.2011 0:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вентиляторы не включаются. Нужен электрик. |
1. Подал 12В на оба вентилятора - крутятся. (Это уже радует..) 2. Проверил предохранители в салоне.(По-моему нужно смотреть не в салоне, а под капотом) В субботу ремонтировал у себя вентиляторы....ушел целый день)))правда прятался от дождя и ходил кушать... Принцип такой http://renault-club.by/safrane/ventilya ... deniya.php Проверить можно следующим образом, находит датчик температуры в радиаторе, там три контакта. Снимаеш разъем с датчика. Находиш на одном из контактов разъема+12Вольт, берем кусок провода и закарачиваеш +12вольт и второй контакт(12В-2к), потом третий контакт(12В-3К) (и в том и другом случае должны щелкать релюшки). Неважно где второй или третий контакт, главное чтобы реле срабатывали. Эти манипуляции имитируют включение первой и потом второй ступени работы вентиляторов. Я еще снимал разъем с датчика давления на кондиционер, чтобы не влиял на схему (4-ех контактные разъем, расположен слева от радиатора, вроде серого цвета) У меня вращался один вентилятор, оказалась в моторе второго из вентиляторов отгнил контакт. (Вентилятор включался по второй ступени, а первая ступень не работала - черезмерное давление в системе кондиционера (при +25и выше включается вторая степень и маслает сколько есть силы и час и два....а утром "привет АКБ" ), невключение по датчику температуры "нижняя температура") Справой стороны от радиатора есть блок управление реле (три реле, 2 диода) ![]() Потом разбираеш ![]() Собираеш стенд для проверки ![]() Щетки с двигателя вентилятора ![]() На это месте когда-то был контакт ![]() Ремонтируем и проверяем двигатель. О чудо он вращается. ![]() Отремонтированные вентиляторы и слегка "Тюненгованны", покрашены хромом. Когда заглядываеш под бампер, то видно лучше вращаются или стоят колом....хотя можно и рукой по всасываемому воздуху определить.... ![]() Автор статьи не несет ответственности за возможный ущерб, который вы можете причинить своему любимому железному коню в процессе творчества Не забывайте снимать клеммы АКБ перед каким-либо творчеством |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |