autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вентиляторы не включаются. Нужен электрик.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=23753
Страница 1 из 1

Автор:  Balex [ 13.06.2011 19:57 ]
Заголовок сообщения:  Вентиляторы не включаются. Нужен электрик.

1. Подал 12В на оба вентилятора - крутятся.
2. Проверил предохранители в салоне.
3. Завез электрику, он сделал пункт 1 и 2 а также проверил датчик в радиаторе исправен еще что то проверял но я уже ушел. Вечером пришел забирать машинку.
- Вердикт должно работать, но надо еще что то проверить, да я вообще в французах не селен. Давай деньги за обогрев. Я поспрашаю на днях. Ты позвони. а обогрев заднего стекла я починил (дело было зимой, респект ему и уважуха).
4. Звонил еще пару раз, без результата. Электрик хороший, но нет у человека времени, заказов полно и так...

Итого нужен электрик который разбирается в французах с богатым опытом.

Автор:  Firewind [ 6.07.2011 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы не включаются. Нужен электрик.

Датчик на радиаторе.Сам всё перепробывал с Clipом вместе,пока не заменил его.

Автор:  Filipp_1 [ 18.07.2011 0:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вентиляторы не включаются. Нужен электрик.

1. Подал 12В на оба вентилятора - крутятся. (Это уже радует..)
2. Проверил предохранители в салоне.(По-моему нужно смотреть не в салоне, а под капотом)

В субботу ремонтировал у себя вентиляторы....ушел целый день)))правда прятался от дождя и ходил кушать...

Принцип такой http://renault-club.by/safrane/ventilya ... deniya.php
Проверить можно следующим образом, находит датчик температуры в радиаторе, там три контакта. Снимаеш разъем с датчика. Находиш на одном из контактов разъема+12Вольт, берем кусок провода и закарачиваеш +12вольт и второй контакт(12В-2к), потом третий контакт(12В-3К) (и в том и другом случае должны щелкать релюшки). Неважно где второй или третий контакт, главное чтобы реле срабатывали. Эти манипуляции имитируют включение первой и потом второй ступени работы вентиляторов. Я еще снимал разъем с датчика давления на кондиционер, чтобы не влиял на схему (4-ех контактные разъем, расположен слева от радиатора, вроде серого цвета)
У меня вращался один вентилятор, оказалась в моторе второго из вентиляторов отгнил контакт.
(Вентилятор включался по второй ступени, а первая ступень не работала - черезмерное давление в
системе кондиционера (при +25и выше включается вторая степень и маслает сколько есть силы и час и два....а утром "привет АКБ" ), невключение по датчику температуры "нижняя температура")
Справой стороны от радиатора есть блок управление реле (три реле, 2 диода)

Изображение

Потом разбираеш

Изображение

Собираеш стенд для проверки

Изображение

Щетки с двигателя вентилятора

Изображение

На это месте когда-то был контакт

Изображение

Ремонтируем и проверяем двигатель. О чудо он вращается.

Изображение

Отремонтированные вентиляторы и слегка "Тюненгованны", покрашены хромом. Когда заглядываеш под бампер, то видно лучше вращаются или стоят колом....хотя можно и рукой по всасываемому воздуху определить....

Изображение

Автор статьи не несет ответственности за возможный ущерб, который вы можете причинить своему любимому железному коню в процессе творчества

Не забывайте снимать клеммы АКБ перед каким-либо творчеством

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/