| autoby.biz https://autoby.biz/forum/  | 
|
| проблема с клиренсом https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=27919  | 
	Страница 1 из 1 | 
| Автор: | Intik [ 31.03.2012 23:05 ] | 
| Заголовок сообщения: | проблема с клиренсом | 
Вопрос к спецам! Подскажите, как достичь необходимого клиренса задней части! У меня колеса уходят в арку на 1см. Неделю назад менял сайлентблоки и амортизаторы. При замене на сто предложили два варианта: или так как есть, или поднять(очень высоко 10-12см, страшно убого),оставил пока как есть. Мастер сказал, что торсионы растянуты от нагрузки. Что делать, менять торсионы, или можно отрегулировать (как описано в MR307-3)?  | 
	|
| Автор: | Smalenski [ 1.04.2012 11:19 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с клиренсом | 
Могу помочь с решением этого вопроса. пиши в личку  | 
	|
| Автор: | casper2009 [ 1.04.2012 19:26 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с клиренсом | 
Smalenski а что есть еще способ поднять "задок", кроме как пересчелкнуть торсион?  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 1.04.2012 19:28 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с клиренсом | 
А зачем ещё способы? Поднять перестановкой торсиона - естественно и удобно.  | 
	|
| Автор: | Smalenski [ 1.04.2012 21:43 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с клиренсом | 
а чем плох способ перещелкивания?  | 
	|
| Автор: | casper2009 [ 2.04.2012 5:00 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с клиренсом | 
Да нет просто интересно стало!  | 
	|
| Автор: | anry [ 2.04.2012 11:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с клиренсом | 
А когда меняли сайленты , трудно было торсионы нормально выставить ? 1 зуб -это 8см. , а не 10 -12 ....  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 2.04.2012 21:42 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с клиренсом | 
Не надо там с зубами мучаться. Обычно ищут положение торсиона его многократным небольшим поворотом и "примеркой" в балку при выставленной нужной высоте подвески.  | 
	|
| Автор: | casper2009 [ 3.04.2012 18:53 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с клиренсом | 
Aleksey а по подробнее можно, что именно и где необходимо открутить и крутить для определения положения торсиона?  | 
	|
| Автор: | Z@Z [ 3.04.2012 20:32 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с клиренсом | 
я когда менял сайленты, отпилил две деревянных палочки определенной длины (на сколько хотел увеличить клиренс) и потом просто напросто вставлял торсионы и крутил их до совмещения зубьев с одной и со второй стороны (палочки упирал в арку и в балко в одних и тех же местах). В итоге получилось выше чем было на 8 см (сколько и было нужно).  | 
	|
| Автор: | Aleksey [ 3.04.2012 20:34 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с клиренсом | 
Я это и написал. Всё верно.  | 
	|
| Автор: | Va_Sha_Renault [ 4.04.2012 21:13 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с клиренсом | 
если мне не изменяет память, то на концах торсиона разное кол-во шлицов, что даёт возможность регулировать клиренс с очень маленьким шагом (как выше писал Aleksey )  | 
	|
| Автор: | Intik [ 30.05.2013 20:57 ] | 
| Заголовок сообщения: | Re: проблема с клиренсом | 
Z@Z писал(а): я когда менял сайленты, отпилил две деревянных палочки определенной длины (на сколько хотел увеличить клиренс) и потом просто напросто вставлял торсионы и крутил их до совмещения зубьев с одной и со второй стороны (палочки упирал в арку и в балко в одних и тех же местах). В итоге получилось выше чем было на 8 см (сколько и было нужно). Здравствуйте! Проблема актуальна! Нужно выровнять (поднять немного) зад машины. Может, вы сможете помочь, или, посоветуете кого?  | 
	|
| Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] | 
| Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/  | 
|