autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

проблема с клиренсом
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=27919
Страница 1 из 1

Автор:  Intik [ 31.03.2012 23:05 ]
Заголовок сообщения:  проблема с клиренсом

Вопрос к спецам!
Подскажите, как достичь необходимого клиренса задней части!
У меня колеса уходят в арку на 1см. Неделю назад менял сайлентблоки и амортизаторы. При замене на сто предложили два варианта: или так как есть, или поднять(очень высоко 10-12см, страшно убого),оставил пока как есть. Мастер сказал, что торсионы растянуты от нагрузки.
Что делать, менять торсионы, или можно отрегулировать (как описано в MR307-3)?

Автор:  Smalenski [ 1.04.2012 11:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клиренсом

Могу помочь с решением этого вопроса. пиши в личку

Автор:  casper2009 [ 1.04.2012 19:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клиренсом

Smalenski а что есть еще способ поднять "задок", кроме как пересчелкнуть торсион?

Автор:  Aleksey [ 1.04.2012 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клиренсом

А зачем ещё способы? Поднять перестановкой торсиона - естественно и удобно.

Автор:  Smalenski [ 1.04.2012 21:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клиренсом

а чем плох способ перещелкивания?

Автор:  casper2009 [ 2.04.2012 5:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клиренсом

Да нет просто интересно стало!

Автор:  anry [ 2.04.2012 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клиренсом

А когда меняли сайленты , трудно было торсионы нормально выставить ? 1 зуб -это 8см. , а не 10 -12 ....

Автор:  Aleksey [ 2.04.2012 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клиренсом

Не надо там с зубами мучаться. Обычно ищут положение торсиона его многократным небольшим
поворотом и "примеркой" в балку при выставленной нужной высоте подвески.

Автор:  casper2009 [ 3.04.2012 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клиренсом

Aleksey а по подробнее можно, что именно и где необходимо открутить и крутить для определения положения торсиона?

Автор:  Z@Z [ 3.04.2012 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клиренсом

я когда менял сайленты, отпилил две деревянных палочки определенной длины (на сколько хотел увеличить клиренс) и потом просто напросто вставлял торсионы и крутил их до совмещения зубьев с одной и со второй стороны (палочки упирал в арку и в балко в одних и тех же местах). В итоге получилось выше чем было на 8 см (сколько и было нужно).

Автор:  Aleksey [ 3.04.2012 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клиренсом

Я это и написал. Всё верно.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 4.04.2012 21:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клиренсом

если мне не изменяет память, то на концах торсиона разное кол-во шлицов, что даёт возможность регулировать клиренс с очень маленьким шагом (как выше писал Aleksey )

Автор:  Intik [ 30.05.2013 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема с клиренсом

Z@Z писал(а):
я когда менял сайленты, отпилил две деревянных палочки определенной длины (на сколько хотел увеличить клиренс) и потом просто напросто вставлял торсионы и крутил их до совмещения зубьев с одной и со второй стороны (палочки упирал в арку и в балко в одних и тех же местах). В итоге получилось выше чем было на 8 см (сколько и было нужно).

Здравствуйте!
Проблема актуальна! Нужно выровнять (поднять немного) зад машины. Может, вы сможете помочь, или, посоветуете кого?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/