autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Лагуна - проблема с коробкой https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=29904 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Zero [ 20.06.2012 23:26 ] |
Заголовок сообщения: | Лагуна - проблема с коробкой |
привет всем! у меня такая проблема на лагуне (1998г коробка автомат) когда переключается в 4 скорость, застревает и больше не переключается, загорается "сервис" и говорит что какая то проблема с коробкой ![]() в чем проблема кто нибудь знает? как её решить? спасибо всем!!! |
Автор: | AntCars [ 21.06.2012 0:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
Для начала нужно узнать, что за ошибку кидает, тут диагностика нужна. Ну а дальше видно будет. |
Автор: | Jacky [ 21.06.2012 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
На Клип надо. Коробка какая, DP0? |
Автор: | AntCars [ 21.06.2012 23:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
98 год не будет DP0 |
Автор: | Zero [ 21.06.2012 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
1. да я так и подумал подключить ее на комп, но вот только мне посоветовали отвезти ее в сервис именно в тот момент когда загорится сервис.(как на зло когда я свободен она ведет себя хорошо) 2. а что значит DP0? |
Автор: | Vadim 87 [ 24.06.2012 9:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
Zero писал(а): 2. а что значит DP0? Модель каробки |
Автор: | logonow [ 4.08.2012 14:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
Почему 98 не dp0, у меня такая же машина (в подписи) и именно эта акпп стоит. Могу дать телефон хорошего мастера. |
Автор: | logonow [ 4.08.2012 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
Вот примерные расходы недавнего ремонта. Рено лагуна 1998г.в. пробег 225600км, куплена уже с такими косяками как, сопливость маслом коробочным на стыке двигателя и коробки, плюс сальники полуосей потекшие, течи были уже довольно реальные, ко всему прибавилось вылетание в аварию АКПП не зависимо от прогревости, был ещё косяк по поводу рывка при переключении со 2 на 1 но эту заразу я сам победил. Немного поездив после покупки ( 3 месяца), было принято решение по замене сальников полуосей и ликвидации течи на стыке движка и коробки, на СТО были сняты замеры по давлению соленоидов модуляции и блокировке ГТ, результат, давление слабое 2.5-2.7, решение, снять коробку, заменить 2 клапана +сальники полуосей +фильтр АКПП который стоит внутри коробки и без её снятия и частичной дефекаций ни как не заменишь +замена заднего сальника коленвала, при вскрытии коробки, мастера обычно отдают гидротрансформатор (бублик)на полное вскрытие на специальном станке, с моим ГТ сделали тоже самое, оказалось что источник течи масла это надтреснутое крепление шпильки ГТ (ГТ крепиться к моховику тремя приваренными к корпусу ГТ шпильками). При вскрытии ГТ (его разрезания по периметру) оказалось, что не только проблема в шпильке, а и ломельки внутри самого ГТ почти все истерты, значит и их тоже надо менять. На выходе всего ремонта сумма такова: снять поставить АКПП-150$, замена соленоидов давления и блокировки 200$+50$, ремонт ГТ-250$, сальники полуосей 2+фильтр1+сальник задний коленвала1+кольцо насоса ГТ1+ сальник ГТ1=100$, и того =750$. О результатах ещё в полную меру говорить рано, но вот что есть на данный момент, пробега 300 км городского цикла, нигде ничего не дергает, коробка в аварию не входила, блокировки ГТ почти не ощущается, расход уменьшился на 800г-1000г при городском цикле. Пока доволен, да, масло я не менял, мастер сказал что оно ещё чистое. Гарантия на весь ремонт 2000 км, на ремонт ГТ-6 месяцев. |
Автор: | Firewind [ 5.08.2012 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
А ну бы их на ...,эти автоматы. |
Автор: | Stieo [ 12.08.2012 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
нах такие ремонты за такие деньги можно механику всадить не париться у меня сафран 2.5 акпп если будет ***** коробки я даже делать не буду а просто поставлю механику и забуду такие же деньги будет стоить что б починить старую акпп...... |
Автор: | Alexeyka [ 16.10.2012 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
Купил свою, тоже 98 г.в., 2,0 8 кл, автомат, мне тоже больше повезло, т.к. у предидущего хозяина сломался автомат, хотели купить механику - но она стоила 750 $, а другой автомат - 500 $... Снова купили автомат и после этого был единственный ремонт, который обошёлся, по моему в 1,2 млн., сняли, поменяли 2 саленоида на задней плунжерной паре, кстати они выходят из строя из-за масленого голодания ... Вроде как дальше всё ок.. один минус - масло из под масляного радиатора подтекает, но доливаю шприцом периодически... Лучше подскажите, у кого такая коробка стоит - если смотреть на коробку с верху, то со стороны радиатора есть отверстие, в котором закреплена метал. трубка, типа как под масляный щуп на двигателе, и у меня там стояла заглушка, может быть там и должнен бы щуп а не заглушка?? А как у вас?? |
Автор: | storojkov [ 8.11.2012 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
Alexeyka писал(а): Купил ... ... Лучше подскажите, у кого такая коробка стоит - если смотреть на коробку с верху, то со стороны радиатора есть отверстие, в котором закреплена метал. трубка, типа как под масляный щуп на двигателе, и у меня там стояла заглушка, может быть там и должнен бы щуп а не заглушка?? А как у вас?? Это трубка для залива в АКПП масла, на конце трубки резиновая заглушка. Уровень жидкости в этой коробке проверяется не щупом (его просто нет в этой коробке), а отвинчиванием контрольной пробки с четырехугольным гнездом снизу коробки (см. мой вопрос по проверке уровня жидкости а АККП AD4 ниже). |
Автор: | storojkov [ 8.11.2012 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
Подскажите те, кто сам менял жидкость и делал проверку уровня в АКПП AD4 ! Менял масло по пунктам ноты: слил масло из пробки c треугольным гнездом без снятия поддона (оказалось 3,1 литра), залил как по нотам 3,5 нового дектрона, прогрел коробку до 60, открутил контрольную пробку с квадратным гнездом - а из нее масло просто ручьем полилось (струя толщиной на всю пробку), за 3 секунды больше двух стаканов вылиться успело, чуть успел пробку назад завернуть, чтобы всё так масло назад не вытекло. Долил как в нотах написано по окончании проверки еще 0,5 литра. Вопрос вот в чём, у всех так - как только контрольную пробку открутишь - а из нее ручьем льется? И мне может надо было правильно полных 20 секунд ждать, чтобы много-много излишков стекло? Но в нотах про 100 мл написано, а у меня два стакана за 3 секунды и так стекло. Хотя как в нотах делал - слил масло и залил ровно 3,5 литра. |
Автор: | Alexeyka [ 10.11.2012 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
Короче наверное нет здесь таких, кто сам менял... До этого я в сервисы ездил менять... ))В одном сказали что пробка под треугольный ключ - самодельная ..)) Сервис - Ликви молли !!! Спецы блин! Во втором залили примерно на 1л,- 1.5 меньше ... Мол должно долиться но того момента, пока из замерной горловины не потечёт избыточное масло, потом + 300 г. ... Но с таким условием коробка вообще не включалась.. Насос воздух засасывал ... Вот и решил я сам сделать ... Но пока не совсем ясно - сколь литров нужно ... |
Автор: | storojkov [ 10.11.2012 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Лагуна - проблема с коробкой |
Alexeyka писал(а): Короче наверное нет здесь таких, кто сам менял... ... Эх, нет с нами уже больше года славного SergePU, он бы давно нам "неумекам" всё разъяснил. Светлая память этому Человеку с большой буквы. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |