autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Проблема с вентилятором на лагуне
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=31023
Страница 1 из 2

Автор:  ahmed [ 2.10.2012 21:03 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с вентилятором на лагуне

Добрый день, счастливым обладателям марки рено!

У меня такая проблема: при включении зажигания загорается и не гаснет до заводки красная лампочка на приборной панели, та что под шкалой температуры ОЖ, при этом горит и не гаснет красным цветом "STOP" надпись внизу пирборки. При этом всем не запускается один из вентиляторов, при повышении температуры, либо при включении кондея включается только один и сразу на 2-й скорости. Первым делом слазил посмотрел предохранители на вентиляторы (те что 30А, в подкапотной сборке), так вот один действительно был прогоревшим, заменил на новенький, но ничего не изменилось - лампочки на приборке горят, вентилятор запускается только один. Прогревал машину, включал кондиционер - один вентилятор и сразу на вторую скорость включается. После этого проверил еще раз предохранители - целые!!!

Помогите, пожалуйста, разобраться в чем причина сей поломки, голову сломал не знаю уже на что думать :( :( :(

p.s. FAQ перечитал, не нашел там такой проблемы

Автор:  Ankoor [ 3.10.2012 8:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Проверьте напрямую вентилятор от аккума - скорее всего заклинил или щеткам капец.

Автор:  Андрей К. [ 3.10.2012 10:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Так это два разных вопроса:
1. После включения зажигания (без запуска мотора!) горит красная лампа разряда аккумулятора и СТОП. Так и должно быть. После запуска лампы должны потухнуть.
2. Не работает вентилятор:
- заклинил/неисправен сам/неисправны провода.

Автор:  ahmed [ 3.10.2012 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Андрей К., Ankoor спасибо что откликнулись. Но дело в том что раньше этот STOP не горел (лампа горела, стоп-нет), это и вызвало подозрение. И второй вопрос почемуже тогда выгорел предохранитель на вентилятор?

Автор:  Ankoor [ 3.10.2012 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Скорее всего, похожее было у меня на девятнашке, вентилятор лишился смазки (высохла и клеманул), потянув большой ток и спалив предохранитель.
А если у вас горит лампа аккума и стоп, то значит нет зарядки, то есть шандец генератору/щеткам/регулятору напряжения. Если горит лампа перегрева, то она никак не связана с вентиляторами, а дело скорее в датчике температуры движка.

Автор:  ahmed [ 4.10.2012 19:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Люди добрые, посоветуйте электрика, кому можно было бы обратится с моей проблемой

Автор:  Ankoor [ 5.10.2012 9:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Еще раз посоветую кинуть провода на второй вентилятор от аккума напрямую - если не работает, искать вначале моторчик вентилятора, а потом может электрика

Автор:  Jacky [ 5.10.2012 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Ankoor писал(а):
Еще раз посоветую кинуть провода на второй вентилятор от аккума напрямую - если не работает, искать вначале моторчик вентилятора, а потом может электрика

И как ты себе это представляешь?! Чтобы кинуть напрямую на вентилятор нужно почти всю морду разобрать! Да и если бы даже кинул то получил бы сгоревшие в руках провода или салют из искр!
Смотрел я сегодня эту машинку - диагноз: заклинил левый вентилятор.
Думай что советуешь!!! А то человек другой раз так и сделает как советуешь, потом будешь крайний, что такую глупость посоветовал сделать...

Автор:  Ankoor [ 5.10.2012 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Про клин вентилятора не нужно быть семи пядей во лбу чтобы догадаться. А 100% можно сказать только подключив его напрямую к аккумулятору. Иначе это все домыслы. А как интересно вы определили клин вентилятора, если ничего не проверяли и не разбирали. Может просто кз в проводке?

Автор:  Ankoor [ 5.10.2012 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

И что плохого я посоветовал? Сейчас он (или электрик) будет все равно разбирать пол морды, чтобы снять этот несчастный вентилятор и поставить новый! Ведь вы диагностировали, не снимая вентилятор! То есть человек заплатил за дианостику ( не уверен, но предположу), а теперь будет платить за разбор, съем и окончательную проверку. то есть получилась двойная работа.

Автор:  Troll [ 5.10.2012 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Jacky писал(а):
1. Чтобы кинуть напрямую на вентилятор нужно почти всю морду разобрать!
2. Да и если бы даже кинул то получил бы сгоревшие в руках провода или салют из искр!

1. А через разъём реле - нельзя?
2. Через автолампочку 50-100 вт. Не?
3. Заклинивший вентилятор можно попробовать крутануть допустим длинной отвёрткой?

Автор:  Ankoor [ 6.10.2012 11:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Кстати объясните, почему должен был быть салют из искр и сгоревшие провода.Проверял не один раз так вентиляторы и на девятнашке и на опеле и салонный вентилятор на сценике, даже стартер заклиненый с оторванными магнитами проверял напрямую от аккума и никогда ничего не сгорало и даже не искрило. Конечно минусовой провод на клемму аккумулятора дотрагивал в последнюю очередь, чтобы если что все обесточить. Предположу, если собрать неразьемное соединение от аккумулятора к заклиненому моторчику, может и можно спалить провода, но до такого врядли кто додумается!

Автор:  Jacky [ 7.10.2012 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Ankoor писал(а):
Про клин вентилятора не нужно быть семи пядей во лбу чтобы догадаться. А 100% можно сказать только подключив его напрямую к аккумулятору. Иначе это все домыслы. А как интересно вы определили клин вентилятора, если ничего не проверяли и не разбирали. Может просто кз в проводке?

Открутил 3 болта вехней части морды, достал пальцем до крыльчатки и проверил, что мотор заклинил намертво. Что сложного было так проверить, а не давать советы которые трудновыполнимы и в данном случае бессмыслены?...

Автор:  Jacky [ 7.10.2012 13:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Troll писал(а):
Jacky писал(а):
1. Чтобы кинуть напрямую на вентилятор нужно почти всю морду разобрать!
2. Да и если бы даже кинул то получил бы сгоревшие в руках провода или салют из искр!

1. А через разъём реле - нельзя?
2. Через автолампочку 50-100 вт. Не?
3. Заклинивший вентилятор можно попробовать крутануть допустим длинной отвёрткой?

Конечно можно! В данном случае 3-й пункт наиболее верный. НО, человек же выше предложил подключить НАПРЯМУЮ с аккумулятора мотор...

Автор:  Андрей К. [ 7.10.2012 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема с вентилятором на лагуне

Конечно лучше начать с 3 пункта, может в дальнейших действиях и необходимость отпадет. Но и прямое подключение с АКБ, если чувствуешь процесс и понимаешь, что делаешь, тоже вполне допустимо. Если не понимаешь и не чувствуешь, то есть знающие или СТО.
У меня товарищ определет наличие 220 вольт касанием голой руки и 1700 вольт через платочек, и для него это нормально. Но повторять никому не советует.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/