autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Порвало ремень ГРМ
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=33536
Страница 1 из 1

Автор:  Filipp_1 [ 14.05.2013 11:49 ]
Заголовок сообщения:  Порвало ремень ГРМ

Расскажу печальку, ехал по трассе, вдруг машина заглохла на ходу. Остановился на обочине, попробовал завести - стартер крутит и не схватывает...Вызвал такси, затянули во двор...Взял тестеры, ключи и пошел смотреть...Еще раз попробовал завести (сейчас уже понимаю, делать этого не стоило). При очередной попытке произошел взрыв, громкий такой, чуть свежие памперсы не понадобились. Обошел машину и увидел...

Изображение

Взрывной волной разорвало последнюю банку глушителя.
Скинул кожух ГРМ и увидел хвост ремня....дальше грязно выругался нецензурной бранью.
Скинули голову, на поршнях видны следы касания с клапанами, я так думаю ничего страшного в этом нет, зеркало цилиндра в норме.

Изображение

Дальше самое интересное клапана.

Самое главное установить причину, из-за чего это произошло.

Один болт сам открутился. Второй болт был закручен.

Заклинивание произошло, о шестерню распредвала. На шестерне видны потертости, и момент заклинивания. Добавлю, что ремень ГРМ был поменян 60тыс назад - установлен оригинальный. Под капотом не было слышно посторонних звуков (трения болта об шестерню.) Я думаю, нужно все болты кожуха ГРМ посадить на резьбовой герметик, дабы подобное не повторялось.
Двигатель F3R 768 2.0 8 клапанов.
Заказал запчасти.

Изображение

Общая сумма запчастей составила 200уе.

Автор:  Aleksey [ 14.05.2013 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порвало ремень ГРМ

А чего глушитель порвало?

Автор:  Filipp_1 [ 14.05.2013 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порвало ремень ГРМ

Я тоже долго думал почему? У меня такое предположение, что в моменты попытки заводки авто, налило в выхлапную бензы, погода на улице теплая, жидкость превратилась в пар и сдетонировала...это на мой взгляд самое логичное объяснение.

Автор:  Filipp_1 [ 14.05.2013 19:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порвало ремень ГРМ

Может у кого есть тех.нота MR-MOT-F для моего двигателя F3R, поделитесь пожалуйста, или в природе такой не существует. У меня есть MR307-1 но там не всё по двигателю.

Автор:  kostak [ 14.05.2013 21:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порвало ремень ГРМ

Мануал на двигатель F3R для АЗЛК - вот тут смотри

Автор:  Jacky [ 14.05.2013 23:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порвало ремень ГРМ

Топливные пары накопились в выхлопной, искра подожгла топливо в цилиндре, пошло на выхлоп и рвануло.
А болт раскрутился потому что на герметике он должен стоять там, а тот кто его выкручивал, на герметик не поставил - вот и результат...

Автор:  Jacky [ 15.05.2013 0:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порвало ремень ГРМ

Сначала дефектовку надо сделать, а потом запчасти заказывать. Я так думаю.
Зачем заказывать направляющие клапана если они скорее всего целые, и зачем заказывать 8 клапанов если например 2 всего будут повреждены?
И зачем прокладка поддона, если его не нужно снимать?
И зачем заказывать, если можно просто пойти и сразу купить только то, что нужно (на Рено моторы практически всегда все покупал без проблем, не дифицит) и ничего лишнего, или денег некуда просто девать?... Честно - не понимаю...
А вот маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ, пр-ка КК, пр-ка коллекторов, сальник РВ, комплект ГРМ, банку глушителя, масло, антифриз - это точно нужно менять.
И пробег уже на ремне был 60 тыщ, вопрос: чего не меняли, чего ждали-то?...

Автор:  Firewind [ 15.05.2013 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порвало ремень ГРМ

У меня так откручивался шкив на вспомогательном ремне.Правда вовремя заметил.Посадил на резьбовой герметик

Автор:  Filipp_1 [ 16.05.2013 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порвало ремень ГРМ

Jacky писал(а):
Сначала дефектовку надо сделать, а потом запчасти заказывать. Я так думаю.

Полностью поддерживаю
Jacky писал(а):
Зачем заказывать направляющие клапана если они скорее всего целые, и зачем заказывать 8 клапанов если например 2 всего будут повреждены?

С клапанами погорячился, в итоге в заказ отправил только два, остальные нормальные и юбка хорошая.Направляющие не заказывал. В связи с этим вопрос клапан во втулке имеет свободный ход (т.е. диаметр втулки больше, чем диаметр клапана) какой люфт считаеться критическим? Может кто скажет как правильно этот люфт померять?
Jacky писал(а):
И зачем прокладка поддона, если его не нужно снимать?

Она подтекала, вот одним махом решил поменять.
Jacky писал(а):
И зачем заказывать, если можно просто пойти и сразу купить только то, что нужно (на Рено моторы практически всегда все покупал без проблем, не дифицит) и ничего лишнего

Через интернет выходит дешевле, чем на авторынке.
Jacky писал(а):
И пробег уже на ремне был 60 тыщ, вопрос: чего не меняли, чего ждали-то?...

Как раз в эти выходные и собирался менять.

Автор:  Jacky [ 17.05.2013 0:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Порвало ремень ГРМ

Цитата:
В связи с этим вопрос клапан во втулке имеет свободный ход (т.е. диаметр втулки больше, чем диаметр клапана) какой люфт считаеться критическим? Может кто скажет как правильно этот люфт померять?

Отдать голову специалистам на проверку и шлифовку, заодно и МСК поменяют. Они и сделают дефектовку и ремонт головы. Так делать правильно.
Поверь мне, они лучше тебя это сделают и дадут гарантию на свою работу.

Цитата:
Через интернет выходит дешевле, чем на авторынке.

Могу поспорить. Много раз видел людей у которых оставались лишние запчасти и вернуть они их уже не могли, или еще лучше через инет они получали запчасти очень сомнительного качества и также вернуть не было возможности. Я на рынке всегда могу вернуть то, что не пригодилось. В итоге выгоднее получается, поверь мне.А платить деньги за то, что тебе не нужно - это не есть выгодно.
И рынок есть рынок - там можно торговаться, если конечно умеешь :) И получать скидки :)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/