autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Троит двигатель
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=35240
Страница 1 из 2

Автор:  Filipp_1 [ 19.08.2013 20:14 ]
Заголовок сообщения:  Троит двигатель

Проблема в следующем машину "дергает" как на холостых, так и на ходу (такое ощущение что двигатель работает на трех или двух цилиндрах). В прошлом году была аналогичная проблема - все решилось заменой катушки, а в этом году я что-то в ступоре.
У меня в зажигании две катушки, с каждой катушки идет два провода на свечки. Промерял тестером сопротивление ВВ цепи катушек 8кОм и одна и вторая катушка. В багажнике лежала новая катушка, попробовал подкинуть её сначала на место первой, затем на место второй - результат тот же и в первом и во втором случае - машина дергается по прежнему. Далее взял одну свечку и подкидывал на место каждой свечки и заводил, ситуация не изменилась - дергает по прежнему. Померил сопротивление свечных проводов оно примерно 3,4кОм, длинный на четвертый цилиндр - 4кОм. Незадолго поменял свечи на NGK. Ранее на старых свечах такая же ситуация было по утрам или когда ночью выпадала роса, машину завел - дергает, поехал, проехал 5-10км и все пропадало. Машина работает стабильно. Помогите советом.

Автор:  Zerglyn [ 19.08.2013 21:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Смею предположить, что дело в сопротивлении не ВВ-проводов, а в сопротивлении их изоляции... Утечка тока (особенно по влажной погоде) = тока недостаточно для искры. На моем [Т]ВАЗе была частая проблема :mrgreen: . Лечится заменой ВВ-проводов.

Автор:  Filipp_1 [ 19.08.2013 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Zerglyn писал(а):
Смею предположить, что дело в сопротивлении не ВВ-проводов, а в сопротивлении их изоляции... Утечка тока (особенно по влажной погоде) = тока недостаточно для искры. На моем [Т]ВАЗе была частая проблема :mrgreen: . Лечится заменой ВВ-проводов.

Про утечку я в курсе, только вот как проверить, некоторые советуют ночью заглянуть под капот, и можно там увидеть "люстру чижевского или генератор теслы" только в миниатюре.

Автор:  Zerglyn [ 20.08.2013 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Я бы ставил вопрос по другому... ВВ давно менялись? А какая рекомендованная производителем периодичность замены?
Как-то так...)

Автор:  Filipp_1 [ 20.08.2013 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Zerglyn писал(а):
Я бы ставил вопрос по другому... ВВ давно менялись? А какая рекомендованная производителем периодичность замены?
Как-то так...)

Отвечаю, провода менял в прошлом году. Ставил Tesla - интернет говорит неоднозначно про качество, но как были мягкие, так и остались...

Автор:  Filipp_1 [ 20.08.2013 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Вчера когда выкручивал свечи и подкидывал другую, не обратил должного внимания на мокрую свечу 2 цилиндра. Сегодня выкрутил еще раз свечу после непродолжительной поездки и она опять мокрая, другие свечи сухие. Еще глянул двигатель CLIPом ошибок по двигателю нет. Я предполагаю проблема в форсунке. Померил сопротивление примерно 20 Ом у соседней форсунке такое же. Получается или управляющий сигнал не приходит или форсунка забита.

Автор:  Filipp_1 [ 20.08.2013 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

На одном форуме вычитал следующее " Загрязненность форсунки(ок) косвенно можно определить по длительности впрыска (при загрязнении увеличивается). Вроде как длительностью открытия форсунок управляют мозги. Поэтому и увеличивается время впрыска. т.к. ЭБУ, снимая показания с ДК определяет бедную смесь... (форсунки забиты - топлива мало)" завтра гляну CLIPом и выложу скрины.

Автор:  vinnivinni [ 20.08.2013 21:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Компрессию в этом цилиндре промерять бы, чтобы исключить большой зазор клапана/клапанов.
Кстати, зазоры не проверял?

Автор:  Jacky [ 20.08.2013 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

сначала замени свечи, потом меряй компрессию. Потом пиши - будем думать.

Автор:  Filipp_1 [ 22.08.2013 9:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Сегодня снял характеристики с работающего двигателя.

Изображение

Продолжение.

Изображение

Вечером попробую подкинуть другие свечи, промерять компрессию и поменять провода.

Автор:  Jacky [ 22.08.2013 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Статическая картинка с Клипа мало чем поможет, в динамике смотреть надо.

Автор:  Smalenski [ 23.08.2013 8:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

провода местами поменяй (благо длина позволяет) и посмотри какая свеча будет мокрая

Автор:  Filipp_1 [ 23.08.2013 9:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Smalenski писал(а):
провода местами поменяй (благо длина позволяет) и посмотри какая свеча будет мокрая

Хороший вариант и станет понятно, свеча или форсунка.
Вчера я проехал около 10км, оставил машину минут на 15, вернулся, и машина сама починилась))) RenaultClub
Вот я и в растерянности, а что же теперь ремонтировать. I_broken как бы я рад с одной стороны, но с другой, где гарантия, что ситуация не повториться. Такая же непостоянная неисправность была и в прошлом году.

Автор:  Zerglyn [ 23.08.2013 10:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Filipp_1 писал(а):
... и машина сама починилась))) RenaultClub

Испугалась? Совесть проснулась? Все равно надо искать - чтоб не повторилось в самый "подходящий" момент.

Автор:  Filipp_1 [ 23.08.2013 11:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Троит двигатель

Zerglyn писал(а):
Filipp_1 писал(а):
... и машина сама починилась))) RenaultClub

Испугалась? Совесть проснулась? Все равно надо искать - чтоб не повторилось в самый "подходящий" момент.

Про момент я согласен полностью. Но как искать неисправность, когда она пропала. Я думаю, нужно сделать контрольку (светодиод+резистор), чтобы быть готовым когда неисправность повториться. Когда неисправность повториться, поменять свечи (подготовлены, лежат в багажнике), провода (подготовлены, лежат в багажнике) и если проблема не ушла, снимать по очереди с форсунок разъем и смотреть хуже-лучше. После определения форсунки подкинуть параллельно разъему контрольку.
Наверно как-то так.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/