autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Троит двигатель https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=35240 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Filipp_1 [ 19.08.2013 20:14 ] |
Заголовок сообщения: | Троит двигатель |
Проблема в следующем машину "дергает" как на холостых, так и на ходу (такое ощущение что двигатель работает на трех или двух цилиндрах). В прошлом году была аналогичная проблема - все решилось заменой катушки, а в этом году я что-то в ступоре. У меня в зажигании две катушки, с каждой катушки идет два провода на свечки. Промерял тестером сопротивление ВВ цепи катушек 8кОм и одна и вторая катушка. В багажнике лежала новая катушка, попробовал подкинуть её сначала на место первой, затем на место второй - результат тот же и в первом и во втором случае - машина дергается по прежнему. Далее взял одну свечку и подкидывал на место каждой свечки и заводил, ситуация не изменилась - дергает по прежнему. Померил сопротивление свечных проводов оно примерно 3,4кОм, длинный на четвертый цилиндр - 4кОм. Незадолго поменял свечи на NGK. Ранее на старых свечах такая же ситуация было по утрам или когда ночью выпадала роса, машину завел - дергает, поехал, проехал 5-10км и все пропадало. Машина работает стабильно. Помогите советом. |
Автор: | Zerglyn [ 19.08.2013 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Смею предположить, что дело в сопротивлении не ВВ-проводов, а в сопротивлении их изоляции... Утечка тока (особенно по влажной погоде) = тока недостаточно для искры. На моем [Т]ВАЗе была частая проблема ![]() |
Автор: | Filipp_1 [ 19.08.2013 21:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Zerglyn писал(а): Смею предположить, что дело в сопротивлении не ВВ-проводов, а в сопротивлении их изоляции... Утечка тока (особенно по влажной погоде) = тока недостаточно для искры. На моем [Т]ВАЗе была частая проблема ![]() Про утечку я в курсе, только вот как проверить, некоторые советуют ночью заглянуть под капот, и можно там увидеть "люстру чижевского или генератор теслы" только в миниатюре. |
Автор: | Zerglyn [ 20.08.2013 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Я бы ставил вопрос по другому... ВВ давно менялись? А какая рекомендованная производителем периодичность замены? Как-то так...) |
Автор: | Filipp_1 [ 20.08.2013 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Zerglyn писал(а): Я бы ставил вопрос по другому... ВВ давно менялись? А какая рекомендованная производителем периодичность замены? Как-то так...) Отвечаю, провода менял в прошлом году. Ставил Tesla - интернет говорит неоднозначно про качество, но как были мягкие, так и остались... |
Автор: | Filipp_1 [ 20.08.2013 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Вчера когда выкручивал свечи и подкидывал другую, не обратил должного внимания на мокрую свечу 2 цилиндра. Сегодня выкрутил еще раз свечу после непродолжительной поездки и она опять мокрая, другие свечи сухие. Еще глянул двигатель CLIPом ошибок по двигателю нет. Я предполагаю проблема в форсунке. Померил сопротивление примерно 20 Ом у соседней форсунке такое же. Получается или управляющий сигнал не приходит или форсунка забита. |
Автор: | Filipp_1 [ 20.08.2013 21:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
На одном форуме вычитал следующее " Загрязненность форсунки(ок) косвенно можно определить по длительности впрыска (при загрязнении увеличивается). Вроде как длительностью открытия форсунок управляют мозги. Поэтому и увеличивается время впрыска. т.к. ЭБУ, снимая показания с ДК определяет бедную смесь... (форсунки забиты - топлива мало)" завтра гляну CLIPом и выложу скрины. |
Автор: | vinnivinni [ 20.08.2013 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Компрессию в этом цилиндре промерять бы, чтобы исключить большой зазор клапана/клапанов. Кстати, зазоры не проверял? |
Автор: | Jacky [ 20.08.2013 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
сначала замени свечи, потом меряй компрессию. Потом пиши - будем думать. |
Автор: | Filipp_1 [ 22.08.2013 9:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Сегодня снял характеристики с работающего двигателя. ![]() Продолжение. ![]() Вечером попробую подкинуть другие свечи, промерять компрессию и поменять провода. |
Автор: | Jacky [ 22.08.2013 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Статическая картинка с Клипа мало чем поможет, в динамике смотреть надо. |
Автор: | Smalenski [ 23.08.2013 8:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
провода местами поменяй (благо длина позволяет) и посмотри какая свеча будет мокрая |
Автор: | Filipp_1 [ 23.08.2013 9:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Smalenski писал(а): провода местами поменяй (благо длина позволяет) и посмотри какая свеча будет мокрая Хороший вариант и станет понятно, свеча или форсунка. Вчера я проехал около 10км, оставил машину минут на 15, вернулся, и машина сама починилась))) ![]() Вот я и в растерянности, а что же теперь ремонтировать. ![]() |
Автор: | Zerglyn [ 23.08.2013 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Filipp_1 писал(а): ... и машина сама починилась))) ![]() Испугалась? Совесть проснулась? Все равно надо искать - чтоб не повторилось в самый "подходящий" момент. |
Автор: | Filipp_1 [ 23.08.2013 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит двигатель |
Zerglyn писал(а): Filipp_1 писал(а): ... и машина сама починилась))) ![]() Испугалась? Совесть проснулась? Все равно надо искать - чтоб не повторилось в самый "подходящий" момент. Про момент я согласен полностью. Но как искать неисправность, когда она пропала. Я думаю, нужно сделать контрольку (светодиод+резистор), чтобы быть готовым когда неисправность повториться. Когда неисправность повториться, поменять свечи (подготовлены, лежат в багажнике), провода (подготовлены, лежат в багажнике) и если проблема не ушла, снимать по очереди с форсунок разъем и смотреть хуже-лучше. После определения форсунки подкинуть параллельно разъему контрольку. Наверно как-то так. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |