autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП L1f1
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=35249
Страница 1 из 2

Автор:  Alexandro [ 22.08.2013 8:32 ]
Заголовок сообщения:  Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП L1f1

Здравствуйте уважаемые Лагуноводы. Волей сложившихся обстоятельств, собственной прихоти и случая стал владельцем Laguna I RXE с двигателем F3R и МКПП JC5, 1994 г. в.
Машина у меня уже чуть более двух месяцев. Успел уже съездить из Краснодара на Украину и обратно, заменить сцепление в сборе и КПП. Слава Богу, поломка случилась уже по возвращении. Да, еще поменял левую переднюю ступицу с подшипником и отремонтировал климат. :) Работы делал не сам, а на СТО, специализирующейся по французам.
Правда, как обычно, после СТО вспоминается постулат: "Хочешь сделать хорошо — сделай сам". Сцепление я отрегулировал, смазал трос и все движущиеся части в педальном узле, а то как было тугим перед кончиной, так и осталось. А некоторые проблемы победить пока не смог.
Вопросов накопилось несколько:
1. После замены КПП на аналогичную, но перебранную и с гарантией при разгоне по кузову и рулю идет заметная вибрация, сразу просыпаются свречки где-то в рулевой колонке или под приборкой. По ощущениям, как-будто вибрирующие двигатель или трансмиссия где-то касаются кузова или чего-то, что жестко к кузову крепится. Как только педаль газа бросаю, вибрация пропадает.
2. После той же замены КПП перестал работать спидометр. У меня система с тросом, на конце которого стоит машинка под приборкой и в приборку идут уже провода. Понимаю, что нужно копать с другой стороны, с привода в КПП. Перед тем, как лезть в любой агрегат или узел, люблю увидеть это все в разрезе на картинке в книжке или на экране. А пока не совсем представляю, что там может быть. Пытался трос сильнее воткнуть в коробку, посовал его туда-сюда, но эффекта ноль.

Автор:  DIMON VOLKOWYSK [ 26.08.2013 10:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

Полуоси меняли? Вибрация на всех передачах?

Автор:  Alexandro [ 26.08.2013 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

Полуоси не менял, с ними проблем не было, впрочем, как и вибрации. Вибрация на всех передачах, ну может кроме пятой, не помню, а опробовать сейчас пока негде.

Автор:  afonya291 [ 26.08.2013 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

может стоит посмотреть опору двигателя,которая маленькая косточка с сайлентблоками,если таковая есть.

Автор:  Alexandro [ 26.08.2013 22:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

DIMON VOLKOWYSK писал(а):
Полуоси меняли? Вибрация на всех передачах?

Писал днём ответ, а он так и не появился после модерации...
Полуоси не менял, с ними всё было в порядке за исключением небольшой трещинки на пыльнике ШРУСа (пыльник заменил). Вибрации ощутимы на всех передачах, но с убыванием интенсивности по мере повышения передачи: на 1-й и 2-й явно ощутимо, вплоть до вибрации пластика в салоне, на 3-й и 4-й менее ощутимо.
Проще и правильнее говоря, вибрация больше связана не с передачами, а с оборотами двигателя и нагрузкой на него. После 3000-3500 об/мин вибраций не ощущаю.

Автор:  vinnivinni [ 27.08.2013 18:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

Не полезем в дебри. Начнем с самого простого, потому никогда не подозреваемого.
Надо внимательно посмотреть на:
1. колесики сами по себе. Осмотреть колеса на предмет булок: могло колесо спустить на СТО, постоять на ободах, потом накачали и получай вибру. Поменять передние колеса с задними - что изменится ежели, то смотреть шины и диски.
2. визуально осмотреть полуоси на наличие "мало ли чего примотали".
3. как тормозные диски встали на ступицы, вдруг их снимали.
4. сами ступицы как с ШРУСами соединились
5. могли банально не затянуть гаку/болт крепежа пальца шаровой опоры в кулаке ступицы... в общем ключами пройти по всем гайкам на предмет затянутости.
6. когда меняли сцепление, все ли закрепили на место как было? Маховик не пострадал ли? Само сцепление точно посажено на место? соосность и ля ля тополя. (это уже из дебрей, но блин... лучше пока гарантия разобраться).
Если бы чего в самой коробке - на высоких оборотах ревело бы что дурное.

Автор:  Alexandro [ 27.08.2013 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

vinnivinni, спасибо за дельные советы!
1. Колесики осмотрю.
2. Полуоси тож проверю.
3. Левую ступицу при мне меняли, тормозной диск гидравлическим прессом сажали, при торможении не бъёт. По крайней мере еле уловимое ритмичное касание педали в ногу не стало больше, чем было до ремонта.
4. Не знаю... А как должны соединяться ступицы со ШРУСами, кроме того, что крепко и с надежной затяжкой гайки?
5. На выходных пройдусь по всем крепежам.
6. Вот это вот да... Меньше всего хотелось бы...

Автор:  vinnivinni [ 28.08.2013 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

3. Тормозной диск прессом? ета как эта? может ступичный подшипник в ступицу вдавливали?
Тормозной диск к ступице парой винтов крепится, а потом ставится колесо и четырьмя колесными болтами к ступице всё вместе бутербродом прижимается намертво. Или там нечто иное? Чего им пресс был нужен?

Автор:  Alexandro [ 28.08.2013 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

vinnivinni писал(а):
3. Тормозной диск прессом? ета как эта? может ступичный подшипник в ступицу вдавливали?

:shock: Точно! Подшипник прессом, а диск винтами и вместе с колесным диском колесными болтами! :lol:

Автор:  DIMON VOLKOWYSK [ 28.08.2013 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

У знакомого подобная ерунда была при замене подшипника пресом. Криво вставили...

Автор:  Alexandro [ 28.08.2013 15:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

DIMON VOLKOWYSK писал(а):
У знакомого подобная ерунда была при замене подшипника пресом. Криво вставили...

Мне кажется в моем случае другое... Когда не давлю на газ или качусь на нейтралке, вибрации нет.

Автор:  DIMON VOLKOWYSK [ 28.08.2013 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

Трипод смотри.

Автор:  Aleksey [ 28.08.2013 17:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

DIMON VOLKOWYSK писал(а):
У знакомого подобная ерунда была при замене подшипника пресом. Криво вставили...

Такого не бывает. Обойма в ступице сразу сама центрируется. Цилиндр в цилиндре перекосить невозможно.

Автор:  Alexandro [ 28.08.2013 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

DIMON VOLKOWYSK писал(а):
Трипод смотри.

Триподы, в смысле внутренние ШРУСы?

Автор:  Va_Sha_Renault [ 28.08.2013 21:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вибрация по кузову и рулю при разгоне после замены МКПП

я бы не исключал подушки двигателя, оч похоже на износ или плохую установку (недожата\пережата, криво)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/