autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=35343
Страница 1 из 2

Автор:  Netman [ 10.09.2013 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

Renault Laguna I (фаза 1). Мотор F3P, коробка JB3.
Проблема - при движении на нейтралке, или на передаче при сбросе газа слышны стуки в районе КПП. Частота стуков зависит от скорости движения. С оборотами двигателя никак не связано.

Подняв по очереди обе стороны машины вычислено, что проблема слева. Стуки слышны в месте входа левой полуоси в КПП. Как проверяли. Поддомкратили одну из сторон, завели машину и включили первую передачу. В результате одно колесо стоит на месте, а то, что поднято домкратом — вращается.

Итак, принято решение снять левую полуось чтобы посмотреть что там случилось.

Снимаем колесо. Откручиваем ступичную гайку. Откручиваем два болта от амортизатора.
Изображение

Откручиваем три болта на КПП вокруг пыльника полуоси. Там где были вкручены болты обведено красным:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Собственно достаем полуось. Пыльник оказался на гермете, не хотел выходить. Кстати при этой процедуре вытекает масло из КПП.

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

При съеме полуоси обнаружено кольцо, которое вызывает подозрение.
Изображение

Уж очень неправильная форма у него. Предполагаю, что звуки были именно из-за него. Пытаюсь найти это кольцо.

P.S. Респект и уважуха Smalensky и ЮМБР за консультации по телефону во время выполнения процедуры.

Автор:  Netman [ 10.09.2013 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

Одно кольцо осталось внутри, подпирает стакан.

А то которое на фото в предыдущем сообщении скорее всего и вышло из строя.
Вот что нашел. Как понимаю два кольца (одно целое, одно с разрезом) обведены на схеме красным:
Изображение


На exist кольцо с разрезом можно заказать (<10$, 14 дней поставка). Завтра буду искать у официалов. На разборках вряд ли будет, скорее всего с коробкой будет идти или с полуосью.

Автор:  Netman [ 10.09.2013 22:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

Может у кого есть опыт по ремонту в аналогичной проблеме. Приветствуются умные мысли.

Автор:  Nitrat3000 [ 10.09.2013 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

с 19 шки кольцо не такое? коробас ведь то же jb3

Автор:  Netman [ 10.09.2013 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

Возможно. А у тебя есть такое кольцо? )

Автор:  Nitrat3000 [ 10.09.2013 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

Netman писал(а):
Возможно. А у тебя есть такое кольцо? )

есть снятая полуось.....кольцо ведь в пыльнике стоит?

Автор:  kostak [ 10.09.2013 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

Пулитцеровская премия как вариант! не помер клуб! Председателю - респект!

Автор:  Netman [ 10.09.2013 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

Nitrat3000 писал(а):
Netman писал(а):
Возможно. А у тебя есть такое кольцо? )

есть снятая полуось.....кольцо ведь в пыльнике стоит?

При снятии оно вслед за пыльником на полуоси и было.

Автор:  Aleksey [ 10.09.2013 23:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

Кольцо в диффе стоит.

Автор:  Netman [ 10.09.2013 23:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

Одно кольцо в стакане у меня осталось (позиция 8 = стакан).
Изображение

Второе кольцо поломанное снялось с полуосью (в пыльнике оказалось)

Автор:  Smalenski [ 11.09.2013 9:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

Володя, к коробочникам тебе дорога, может у них есть

Автор:  Netman [ 11.09.2013 10:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

Есть оба кольца на Автопромсервисе! Цельное 60 тысяч стоит (~6,6$), а с разрывом — 70 тысяч (~7,7$). :xlopat:

Автор:  Netman [ 11.09.2013 13:18 ]
Заголовок сообщения:  регулировочная шайба дифференциала

Итак кольца приобретены. На всякий случай взял оба и цельное и с разрезом.

Цельное кольцо: номер 77 00 720 854 (на схеме выше позиция 9)
Кольцо с разрезом: номер 82 00 295 074 (регулировочная шайба дифференциала, на схеме выше позиция 10)
Изображение

Также приобретено 4 литра масла (по каталогу надо 3,4 литра): ELF TRANSELF NFJ 75W-80.
Изображение

P.S. Огромный респект Nitrat3000 за помощь в передвижении по городу. :xlopat: :Пока:

Автор:  Nitrat3000 [ 11.09.2013 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

:yes: ..........Ну как успехи?

Автор:  Netman [ 11.09.2013 22:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Стуки в КПП на нейтралке, снимаем левую полуось (Laguna)

Итак, день второй (а точнее вечер).

Сравниваем купленные кольца с теми что есть. Они отличаются:

Изображение Изображение

Как видим, в новых кольцах есть выступ, которого нет в тех, которые сняты с КПП. По всем каталогам кольца должны быть с выступами. Понимаю, что если есть выступ, то в месте установки должен быть паз, в который будет входить этот выступ. Так и есть. На фото этот паз обведен красным:
Изображение

Почему в машине стояли кольца без выступов? Допускаются ли такие варианты? Может быть отсутствие выступа и привело к поломке?
Кроме того, было обнаружено, что кольца были установлено не в той последовательности как нужно. Цельное кольцо должно стоять ближе к КПП, упираться в стакан. А кольцо с разрезом должно фиксироваться прижимая цельное кольцо:
Изображение

Так и устанавливали. Кольцо цельное стало без проблем. А вот кольцо с разрезом неудобно было ставить (машине на домкрате). Несколько попыток привели к успеху.

Перед установкой полуоси на свое место, на пыльник наносим герметик:
Изображение

Продолжение в сл. сообщении

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/