Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.06.2005 3:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2005 19:33
Сообщения: 4
Откуда: Минск
Датчик температуры ОЖ на Лагуне чинится ?
Или может кто подскажет какое сопротивление он имеет в холодном состоянии.А то после самопроверки - показывает максимальную температуру сразу после включения.
машинка Лагуна 1.8 (F3P 8 кл.) 1996г., датчик 3-х контактный(на стрелку), в патрубке возле термостата .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 12:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
GyRy писал(а):
.А то после самопроверки - показывает максимальную температуру сразу после включения.
А потом нормально показывает где-то через 30-60 сек?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 21:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2005 19:33
Сообщения: 4
Откуда: Минск
нет
постоянно MAX !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.06.2005 21:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2005 19:33
Сообщения: 4
Откуда: Минск
для Лагуны не подходит ! там 3-х контактный а без резьбы, вставляется в патрубок в р-не термостата.

--------------------------------------------------------

Авто - Рено-Лагуна 1.8 1996г. (впрочем это не имеет особого значения)
Были симптомы: стрелка температуры ОЖ показывала завышенную температуру, при включении на холодную показания не 0 градусов, а где-то посередине шкалы, а со временем и вовсе MAX. При замере сопротивления датчика, показания 33-45 ом.
Столкнувшись с поиском нового датчика ОЖ на Лагуну, оказалось, что это дефицит :(
Пришлось снимать его, благо ОЖ сливать не надо, только заткнуть пробкой дырку в патрубке. Развальцевав этот хитрый девайс, обнаружил внутри него капли ОЖ, что приводило к уменьшению сопротивления.
Диагноз - разгерметизация корпуса. Промыл внутренности спиртом (внутренности датчика разумеется), посадил на термогерметик и завальцевал обратно. Проверил сопротивление датчика - 3,4 Ком (было 35 Ом). Проверил паяльником - сопротивление при нагревании уменьшалось. Вот так с помощью отвертки и спирта датчик реанимирован. Я думаю, что так можно починять и другие датчики, реагирующие на температуру (включения вентилятора, аварийной лампочки ОЖ), причем не только на Рено, но и другие машины.
Вывод - нет такого устройства, которое сделал бы француз и не починил бы русский :)
Успехов всем реноводам !
Кому лень или белый воротничек не позволяет, обращайтесь - помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.03.2020 22:13 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8521
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Ремонт датчика температуры охлаждающей жидкости Renault Laguna, Megane, Scenic


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB