autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена радиатора (фотоотчет) - Laguna I
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=37857
Страница 1 из 2

Автор:  Taruta [ 19.03.2014 14:17 ]
Заголовок сообщения:  Замена радиатора (фотоотчет) - Laguna I

Итак, в пятницу с утра поколесив по трассе Минск-Борисов-Минск))))) приехав к дому, проходящий мимо паренек сказал : "девушка, у вас там что то течет)))"…смотрю на капот, слева снизу, прямо под бампером, красиво льется струя непонятно чего. Соотсветственно — антифриз. Итицкая сила. И льется так конкретно. Глушим машину, смотрим умными глазами и сверху и снизу. Так как патрубки на радиатор приходят с другой стороны, решаю, что это радиатор (других трубок нигде нету). Мало того, течет совсем снизу. т.е. внутри бампера, и скатывается по железной рейке через отверстия в ней.

Итог: на СТО не доеду сама (не успею дозаливать хотя бы воду), во дворе в Уручье делать не фонтан, значит на трос и загород.

Чтобы не ездить туда-сюда (вдруг не радиатор окажется) для запаса покупаю радиатора на Жданах (70 у.е. Китай) с возможностью его вернуть в случае если он не понадобится.

Кстати б/у на Автопривозе стоит 60 у.е., так что разница несущественная между новым и б/у.

Итак меняем радиатор. Все происходит на улице, благо ключи (накидные и рожковые), звездочки и шестигранники/домкрат/отвертки и плоскогубцы в машине. Домкрат там же.

Начинаем.
1. Снимаем черную пластиковую защиту. Вместе с ней "ус". "Ус" отщелкивается, но с одной стороны изнутри мне его заколхозили, просто вкрутив в него изнутри саморез. Чтобы потом не мучатся оставляю его болтаться с одной стороны.

2. Снимем фары. Крепление сверху (болт) и под ней внутри (болт). Снимем фишки.

3. Откручиваем/отодвигаем бачок ГУР.

4. Откручиваем железную планку, на которой замки капота (не знаю я как это все правильно называется). Эту планку просто отодвигаю подальше.

Изображение

По сути ничего сложного нету.

Изображение Изображение Изображение Изображение

С этого момента вижу радиатор! Аж целых три!))))

Изображение

Насколько я поняла: первый — кондея, второй — интеркуллер, третий — охлаждения.

Изображение

Нам надо именно охлаждения. Начинаем снимать его.

На радиатор охлаждения, крепится вентилятор и интеркуллер. Все на защелках. Аккуратно снимаем их с помощью отвертки. Вентилятор не доставала. Но пришлось снимать, некую железную банку ))))) отсорбер чтоли. Я назвала это сепаратор)))))

Изображение Изображение Изображение

Просто он прикреплен к радиатору охлаждения — снизу на радиаторе отверстие, куда этот "сепаратор" ))))) входит штырьком, ну и привинчем к самому радиатору одним болтом. Отсоединяет от него трубки (они просто достаются), откручиваем с самой банки два болта крепления трубок (шестигранники). Откручиваем банку от радиатора — достаем.

5. Радиатор еще прикреплен снизу. Прикреплен шайбами и шпильками. С помощью плоскогубцев достаем их. Сложного ничего, просто неудобно. Пришлось поднять один край авто на домкрат. А то башка не влазит под бампер.

6. Снимаем патрубки. Один сверху проблем не доставил (единственное хомут старый, и снимался спец. проскогубцами). Второй — снимали снизу, потому как доступ к нему сверху перекрывает шланг интеркуллера и датчик радиатора (про него позже).

Тут осторожно, чтобы в лицо, так сказать не полился антифриз.

По сути радиатор можно доставать. Достается он вверх. Отодвинула все радиаторы/вентиляторы. Потянули — достали.

Изображение Изображение

Изображение

Началось выявление течи. Долго ждать не пришлось. Залили воду в старый радиатор — сразу пошла протечка в одной из трубок!

Изображение Изображение

Изображение Изображение

Диагноз изначально поставлен правильный — РАДИАТОР!
Ставим новый.

Тут вот какой нюанс: если в старом радиаторе есть датчик (голова на 30, но выкрутился газовым ключом, то поставить его надо в новый, + этот итить "сепаратор"))))) крепился к самому радиатору болтом. Но в новом радиаторе резьбы под это дело нету. Резьбу выколупала со старого радиатора, и вставила в паз в новом. Это надо сделать по установки радиатора, а то потом ох как неудобно!

Изображение Изображение

Прежде чем, ставить новый. Пришлось снять железную нижнюю рейку. Вследствие того, что она была изогнута (от удара или еще чего) новый радиатор плотно не становился. Сняли ее (крепится на болтах, залазить снизу бампера надо, мало того она еще к бамперу прикручена). К ней же стяжками присоеденены трубочки гидрача. Срезаем стяжки, достаем планку, ровняем.

Изображение

Все ставим на место: планку, радиатор, потрубки к нему, ну и собираем все обратно. При сборке проблем не возникло. До сборки всего вместе и присоединении патрубков, залили антифриз (чтоб посмотреть нигде ли не течет).

Собираем, греем, доливаем если надо. Едем и следим некоторые время за температурой.

Радиатор заменен.

Автор:  Людок [ 19.03.2014 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

Хм..... Танька, а что это за "подруга" в синих джинсах трётся возле радиатора? :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Nitrat3000 [ 19.03.2014 14:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Нормуль так

Автор:  Taruta [ 19.03.2014 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

:mrgreen: :mrgreen: синие джинсы мои :mrgreen: :mrgreen:


хотя они после этого ремонта нифига не синие :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Aleksey [ 19.03.2014 19:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

Цитата:
Кстати б/у на Автопривозе стоит 60 у.е., так что разница несущественная между новым и б/у.

Думаю новый нормальный радиатор под 120 потянет, а может и больше. Так что разница существенная.

А что это у вас такое красненькое выглядывает под капотом?

Три радиатора - по доброму завидую - Феррари отдыхает!

Автор:  Jacky [ 19.03.2014 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

Китайский радиатор можно было бы и дешевле чем за 60 купить, не то что аж за 70...
А нормальный новый, типа Валео, как стоял в машинке с завода, стоит думаю не меняшь чем 130-150.

Автор:  Nitrat3000 [ 19.03.2014 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

по нашей соли на дороге сгниет все....за цену оригинала...2 китая отходят :-)

Автор:  Jacky [ 19.03.2014 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

Nitrat3000 писал(а):
по нашей соли на дороге сгниет все....за цену оригинала...2 китая отходят :-)

Оригинала лет на 10 хватит, а китая года на 2 хватит, максимум 3...

Автор:  Fredcrash [ 20.03.2014 6:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

Jacky писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
по нашей соли на дороге сгниет все....за цену оригинала...2 китая отходят :-)

Оригинала лет на 10 хватит, а китая года на 2 хватит, максимум 3...


с китаем 7 лет, полёт нормальный :wink:

Автор:  Jacky [ 20.03.2014 12:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

Fredcrash писал(а):
Jacky писал(а):
Nitrat3000 писал(а):
по нашей соли на дороге сгниет все....за цену оригинала...2 китая отходят :-)

Оригинала лет на 10 хватит, а китая года на 2 хватит, максимум 3...


с китаем 7 лет, полёт нормальный :wink:

Поздравляю! Повезло :)

Автор:  Taruta [ 20.03.2014 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

особо я не выбирала радиаторы....вопросы был срочно поменять ...Китай так Китай...мне хватит......б/у 60 баксов на Автопривозе.

Автор:  Taruta [ 20.03.2014 15:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

Красненькое это насколько я поняла усилитель бампера...

Автор:  ЮМБР [ 20.03.2014 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

Все правильно.
Нужно пользоваться проверенными методами.

Автор:  Va_Sha_Renault [ 22.03.2014 21:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

Aleksey писал(а):
Три радиатора - по доброму завидую - Феррари отдыхает!

В 2.2dT их аж 4 :mrgreen:

Автор:  ЮМБР [ 22.03.2014 23:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена радиатора (фотоотчет)

а 4-й от чего?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/