autoby.biz
https://autoby.biz/forum/

Замена "приёмной" трубы, Личный опыт.
https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=37976
Страница 1 из 1

Автор:  Fredcrash [ 23.03.2014 9:41 ]
Заголовок сообщения:  Замена "приёмной" трубы, Личный опыт.

Прогорела труба в нескольких местах + посыпался, от старости, катализатор ("пердёж" и звон "гаек"). Так ездить стало неприятно и было принято решение - заменить. Поход по рынку убил надежду найти замену катализатору но хоть приёмную удалось найти, купил трубу, прокладки, шпильки.
В гараже при попытке открутить трубу от катализатора стало понятно что без молотка и зубила не обойтись. Остатки гаек были срублены а болты выбиты. Таилась во мне надежда что гайки на шпильках будут откручиваться - надежда умерла когда сломал обе шпильки...
Когда "открутил" трубу стало ясно что просто так её не вытянуть - придётся снимать коллекторы да и шпильки высверливать всё равно нужно. Коллекторы снялись без особых проблем а вот Лямбда-зонд выкручивал в тисках ибо сидел он Мёртво.

Катализатор снимал при помощи молотка, зубила и не без известной матери. Соты в катализаторе оказались разбитыми и ни как не держались в "банке", более крупные куски были "добиты" и высыпаны.

прогоревшая труба держалось на 1см + дырки возле лямбды и крепления:
Изображение

снятые коллекторы:
Изображение Изображение Изображение

катализатор и внутренности:
Изображение Изображение

Ожидаемая "любовь" с обломками шпилек:
Изображение



Продолжение следует....

Автор:  Fredcrash [ 23.03.2014 19:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена "приёмной" трубы, Личный опыт.

Собственно продолжение...
"любовь" со шпильками продолжалась примерно 3 часа :crazy: (то ли сказалось вчерашнее пиво то ли руки кривоваты...) но тем не менее высверлил. Так как был косяк со сверловкой, отверстия стали под 10чку. Пришлось сдать шпильки, и поставить обыкновенные болты (теперь не знаю хорошо это или плохо).
Т.к. приложить трубы одна к одной "на поверхности" ума не хватило, пришлось дорабатывать "стыковочные" места прямо под машиной...
Тест после сборки показал что сделано всё более менее правильно. Но!
1. пустая банка от катализатора раздаётся эхом и довольно сильно резонирует (вроде не критично но всё же) и по этому буду искать пламегаситель и доводить систему до ума.
2. По глупости смазал соединительные болты графиткой :crazy:

Автор:  Nitrat3000 [ 23.03.2014 20:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена "приёмной" трубы, Личный опыт.

Fredcrash писал(а):
2. По глупости смазал соединительные болты графиткой :crazy:

Все правильно сделал....смазочный материал сгорит....а графит останется....потом открутишь все легко:-)

Автор:  klen [ 23.03.2014 21:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена "приёмной" трубы, Личный опыт.

Fredcrash писал(а):
1. пустая банка от катализатора раздаётся эхом и довольно сильно резонирует (вроде не критично но всё же) и по этому буду искать пламегаситель и доводить систему до ума.


Вварить трубку и будет тихо.

Автор:  Fredcrash [ 23.03.2014 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена "приёмной" трубы, Личный опыт.

Nitrat3000 писал(а):
Fredcrash писал(а):
2. По глупости смазал соединительные болты графиткой :crazy:

Все правильно сделал....смазочный материал сгорит....а графит останется....потом открутишь все легко:-)


я в принципе с этими мыслями и делал, но вонь стоит просто ужас :) придётся потерпеть...

Автор:  lagunaRTI [ 25.03.2014 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Замена "приёмной" трубы, Личный опыт.

как я тебя понимаю, сам когда то убил день на эту беду, правда шпильки у меня выкрутились...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/