autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Какая из скоростей должна включаться первее на вентиляторах https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=41407 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | саша123000 [ 14.11.2014 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | Какая из скоростей должна включаться первее на вентиляторах |
какая из скоростей должна включаться первее на вентиляторах радиатора? |
Автор: | v1lad [ 29.03.2016 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вентилятор |
Сначала малые обороты, если темп растет, включаются большие. |
Автор: | Aleksey [ 29.03.2016 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая из скоростей должна включаться первее на вентилято |
Странные вопросы. |
Автор: | Aleksey [ 29.03.2016 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая из скоростей должна включаться первее на вентилято |
В чем разница между 2х0,5 мощности и 1х1. Я понимаю, что мощность и поток воздуха связаны нелинейно, но все же это выглядит странно. |
Автор: | саша123000 [ 15.04.2016 22:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая из скоростей должна включаться первее на вентилято |
всем спасибо, но вопрос нормальный был, так как скорость не одна, поэтому было не всё понятно. опытным путём всё выяснилось. к сожалению ни кто не прав. на обеих скоростях работают 2 вентилятора. и на первой скорости включаются на полную мощность, когда двигатель остыл немного, они переключаются на вторую - более слабую |
Автор: | Jacky [ 15.04.2016 22:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая из скоростей должна включаться первее на вентилято |
саша123000 писал(а): всем спасибо,но вопрос нормальный был,так как скорость не одна,поэтому было не всё понятно.опытным путём всё выяснилось.к сожалению ни кто не прав.на обеих скоростях работают 2 вентилятора.и на первой скорости включаются на полную мощность,когда двигатель остыл не много,они переключаются на вторую - более слабую За счет чего так работает? Можешь пояснить? Я могу объяснить почему должно работать так как я писал. |
Автор: | саша123000 [ 17.04.2016 10:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая из скоростей должна включаться первее на вентилято |
нет.могу предположить.видимо она параллельно соединены (хотя и последовательно можно,но не практично) и всё,а на датчике который в радиаторе 2 положения - на прямую и через сопротивление.отсюда и разные скоростя(но у обоих сразу).а утверждаю что так работают,так у меня так работает.и срабатывают они так, и если самому замыкать контакты на прямую.как то так |
Автор: | Jacky [ 17.04.2016 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая из скоростей должна включаться первее на вентилято |
Для реализации описанного мной алгоритма работы, который я видел на всех таких Лагунах, не нужно доп. сопротивлений. Все реализуется комбинациями включения реле. В описанном тобой алгоритме - доп. сопротивление необходимо, если не ошибаюсь, то даже 2 штуки нужно. Оно есть у тебя в машине? Я не видел таких на этих машинах. |
Автор: | Netman [ 17.04.2016 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая из скоростей должна включаться первее на вентилято |
За 7 лет, которые объездил на Лагуне, ни разу не заметил, чтобы крутился только один вентилятор. Может у меня что не так работало,Ю но у меня сложилось впечатление что всегда включались два вентилятора и крутились что дурные. |
Автор: | саша123000 [ 17.04.2016 19:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая из скоростей должна включаться первее на вентилято |
Jacky писал(а): Для реализации описанного мной алгоритма работы, который я видел на всех таких Лагунах, не нужно доп. сопротивлений. Все реализуется комбинациями включения реле. В описанном тобой алгоритме - доп. сопротивление необходимо, если не ошибаюсь, то даже 2 штуки нужно. Оно есть у тебя в машине? Я не видел таких на этих машинах. про то как ты говоришь - я понял принцип включения,но мне всё таки кажется что на больших оборотах 2 срабатывали.хорошо,проверю ещё раз |
Автор: | skyhy [ 11.05.2016 8:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая из скоростей должна включаться первее на вентилято |
При срабатывании датчика температуры на нижний порог, включаются оба вентилятора последовательно (малая скорость). В случае заклинивания одного из вентиляторов, второй мотор будет вращаться на сниженной скорости. Если обрыв в цепи одного из вентиляторов, то ни один мотор работать не будет. При срабатывании датчика температуры на верхний порог, включаются оба вентилятора на прямую (полная скорость). В случае заклинивания одного из вентиляторов, второй мотор будет вращаться на полной скорости. Если обрыв в цепи одного из вентиляторов, то работать будет только один исправный. Вся эта примудрасть идет через коробку с реле. В коробке может быть 4 или 6 реле. И все так хитро работает благодаря этим реле. Отдельно нужно было дописать про датчик давления фреона и кнопку запуска климата. Но принцип понятен и так. |
Автор: | Troll [ 12.05.2016 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая из скоростей должна включаться первее на вентилято |
skyhy писал(а): При срабатывании датчика температуры на нижний порог, включаются оба вентилятора последовательно (малая скорость). В случае заклинивания одного из вентиляторов, второй мотор будет вращаться на сниженной скорости... В случае заклинивания одного вентилятора : скорость другого, наверное, должна возрасти? |
Автор: | Jacky [ 12.05.2016 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Какая из скоростей должна включаться первее на вентилято |
Troll писал(а): skyhy писал(а): При срабатывании датчика температуры на нижний порог, включаются оба вентилятора последовательно (малая скорость). В случае заклинивания одного из вентиляторов, второй мотор будет вращаться на сниженной скорости... В случае заклинивания одного вентилятора : скорость другого, наверное, должна возрасти? Да, скорость возрастает до полной. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |