Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 19:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.06.2015 13:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2015 15:48
Сообщения: 137
Откуда: Минская губерния, Бобруйский уезд
День добрый уважаемые Реноводы! Езжу на Лагуне 1. Хорошая машина с дизельным мотором 1.9Dti F9Q. Столкнулся с проблемой (ну как столкнулся, езжу уже с этой проблемой давно), но вот только сейчас хочу её решить и нуждаюсь в совете. Проблема вот в чем. Опишу сначала все симптомы. 1) Черный дым при разгоне (именно при разгоне, на холостых и при несильном разгоне проблемы нет). 2) Зависают обороты между переключением передач секунды на 2 или 4, а потом медленно понижаются, было замечено что обороты начинают падать как только начинаешь притормаживать либо сами через 2 или 4 сек. (лягуха на сцеплении в порядке). 3) На полностью прогретом моторе плавают обороты иногда. 4) Стабильного холостого хода нет, бывает 800обр. держится, потом может и 1100 обр. держатся. Датчик температуры новый, хотя и старый был рабочий. А вот расходомер живой на половину, он у меня сименс с 2 платиновыми пластинками одна из которых рассыпалась уже давно :D . Итак из всех этих симптомов я сделал вывод что в ТНВД завышена цикловая подача топлива ( на счет статического угла тоже есть сомнение), которая регулируется непосредственно ТОЛЬКО CAN CLIPOM! :znaika: Беда с расходомером тоже существенна, но склоняюсь к тому что большинство проблем из-за насоса ТНВД. Так вот нужен добрый совет где найти грамотного человека который выставит CAN CLIPOM подачу соляры. В Бобруйске, таких людей не нашел :-? , а кто находился смотрели на меня большими удивленными глазами утверждая что у меня в насосе нет никакой электроники :znaika: О, насос кстати BOSCH, как на немцах 1.9TDI. Кто может, кто знает, у кого есть CAN CLIP откликнитесь, пожалуйста!
И еще пару наблюдений.1) Есть течь саляры на ТНВД в районе верхней крышки и возможно средней части (тут как бы все понятно замена прокладки). 2) Снимал фишку с расходомера реакции никакой, катаюсь со снятой уже второй день, симптомы теже.

_________________
Renault Laguna 1.9DTi F9Q
Renault Laguna 2.2DTi G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 3.06.2015 17:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2015 15:48
Сообщения: 137
Откуда: Минская губерния, Бобруйский уезд
Добавлю! Заводится хорошо, что зимой, что летом одинаково. Расход средний 5 литров. Масло не кушает, ну если только чуток (грам 300 от замены до замены). ППГ проверял вроде как работает, по крайней мере потягал тросик и никаких провалов не заметил. И еще добавлю, когда допустим стоит на холостых и подтраивает, в не зависимости от температуры, глушишь, а потом опять заводишь и секунд 10 работает ровно, а потом опять начинает подтраивать.

_________________
Renault Laguna 1.9DTi F9Q
Renault Laguna 2.2DTi G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 13:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2015 15:48
Сообщения: 137
Откуда: Минская губерния, Бобруйский уезд
Итак проблема решена! Был куплен ремкомплект ТНВД и установлены две прокладки. Через них плыла соляра и хапал воздух насос. Одна под верхнюю крышку, вторая под голову. Настраивал без компа. Вкрадце как настраивал. У меня получилось так: двигаем бошку от ГРМ - увеличиваем циклическую подачу, двигаем к ГРМ - уменьшаем подачу. Если подача большая, то при перегазовке валит черный дым, обороты могут подвисать после перегазовке, но и хорошо отзывается педаль газа, тяга увеличится. Мотор при такой подаче поидеи должен заводится с пол тыка как холодный, так и горячий. Если подача маленька, то будет долго маслать, может завестись, а может и нет. Если завелась, будет плохо отзыватся на педаль газа, медленно набирать обороты, пропадет тяга, при перегазовках может заглохнуть. Нужно найти золотую середину. Если вы настроили и не дымит и тяга хорошая, но плохо заводится на горячу, то боюсь это пригавор плунжерной паре. ВНИМАНИЕ!!! ДАННАЯ НАСТРОЙКА НЕ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНАЯ!!!!!! НАСТАИВАТЬ НУЖНО CAN CLIPOM!!!! Этот метод настройки "на глаз" в кустарных условиях "абы ехала". Настраивал так потому что не было прибора.

_________________
Renault Laguna 1.9DTi F9Q
Renault Laguna 2.2DTi G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.06.2015 22:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Настраивается не Клипом, а руками :)
Ваша настройка можно сказать очень наугад. Неправильная совсем, если быть точным. Для "абы ездило" может и сойдет, но не более того.
Видно, что работу насоса плохо представляете в принципе.
Что у вас там сейчас за параметры установлены - одному богу известно...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2015 8:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2015 15:48
Сообщения: 137
Откуда: Минская губерния, Бобруйский уезд
Настраивал по источникам из могучего интернета). Я так и написал, что сия настройка не есть правильная! Но так как прибора у меня не было, то настраивал на глаз. Да надо естественно подключать клип и настраивать правильно. Но ушли все мои болячки, не дымит, не троит, тяга не пропала, обороты не зависают и не плавают.

_________________
Renault Laguna 1.9DTi F9Q
Renault Laguna 2.2DTi G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2015 19:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ты писал: двигаем к ГРМ - уменьшаем подачу. Так вот, двигая к ГРМ, ты подачу увеличиваешь, а не уменьшаешь. Вот я о чём.
Всё с точностью до наоборот...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.06.2015 19:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2015 15:48
Сообщения: 137
Откуда: Минская губерния, Бобруйский уезд
Jacky писал(а):
Ты писал: двигаем к ГРМ - уменьшаем подачу. Так вот, двигая к ГРМ, ты подачу увеличиваешь, а не уменьшаешь. Вот я о чём.
Всё с точностью до наоборот...

Да я неправильно написал. Все с точностью да наоборот :oops: . Пока дошел до компьютера забыл куда двигал.

_________________
Renault Laguna 1.9DTi F9Q
Renault Laguna 2.2DTi G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.07.2015 13:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2015 13:05
Сообщения: 1
skyhy писал(а):
И. Вкрадце как настраивал. У меня получилось так: двигаем бошку от ГРМ - увеличиваем циклическую подачу, двигаем к ГРМ - уменьшаем подачу.

уточни что такое бошка, и если не сложно модель двигателя,
у меня 710, при разгоне дымит как подбитый мессершмит, думаю отдать форсунки на проверку, не очень понятно че за цикловая подача и как ее можно регулировать
если двигать тнвд, а шестерню оставить на месте, то меняем угол впрыска, запутался я в ваших теминах


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 23:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
northerner74 писал(а):
skyhy писал(а):
И. Вкрадце как настраивал. У меня получилось так: двигаем бошку от ГРМ - увеличиваем циклическую подачу, двигаем к ГРМ - уменьшаем подачу.

уточни что такое бошка, и если не сложно модель двигателя,
у меня 710, при разгоне дымит как подбитый мессершмит, думаю отдать форсунки на проверку, не очень понятно че за цикловая подача и как ее можно регулировать
если двигать тнвд, а шестерню оставить на месте, то меняем угол впрыска, запутался я в ваших теминах

Какого года машинка?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.09.2015 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2015 15:48
Сообщения: 137
Откуда: Минская губерния, Бобруйский уезд
northerner74 писал(а):
skyhy писал(а):
И. Вкрадце как настраивал. У меня получилось так: двигаем бошку от ГРМ - увеличиваем циклическую подачу, двигаем к ГРМ - уменьшаем подачу.

уточни что такое бошка, и если не сложно модель двигателя,
у меня 710, при разгоне дымит как подбитый мессершмит, думаю отдать форсунки на проверку, не очень понятно че за цикловая подача и как ее можно регулировать
если двигать тнвд, а шестерню оставить на месте, то меняем угол впрыска, запутался я в ваших теминах

Тебе надо к Jaсky! Я настраивал на глаз. А правильно выставляется компом. Бошка- это в моем сленге было верхняя крышка и средняя часть ТНВД. А разгоняется она у тя как?

_________________
Renault Laguna 1.9DTi F9Q
Renault Laguna 2.2DTi G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2017 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
В процедуре регулировки ТНВД нет ничего сложного.
Подключаем сканер: Клип, АвтоКом
На прогретом двигателе сдвиганием
крышки насоса устанавливается
цикловая подача в
пределах от 3,0 до 4,0
мг/ц. Я себе ставил- 3.6 мг/ц.
В данном видео показан алгоритм действий:

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2017 12:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
Вот отличное видео как и что делать:

_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.10.2018 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.05.2015 19:45
Сообщения: 138
Откуда: РБ
При плавающих оборотах на прогретом двигателе причиной бывает:


_________________
Scenic 1.9 dTi 1999(F9Q 736,),МКПП(JC5/109)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.02.2019 11:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2015 15:48
Сообщения: 137
Откуда: Минская губерния, Бобруйский уезд
Давно это уже было))) Но отпишусь.. Проблема была в ТНВД (менял т.к. беда была с централизацией), расходомер мертвый (причем смысла от обманки нет никакой - выкинутые деньги) и закоксованные распылители. Все это в купе давало такие проблемы. А вообще там мотор прошел пол-лимона км :mrgreen: . Так что моторы считаю живучие и простые как велосипед RenaultClub Купил контрактный за 500$ поставил и поехал дальше :krugom:

_________________
Renault Laguna 1.9DTi F9Q
Renault Laguna 2.2DTi G8T


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB