Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 22:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2016 11:43
Сообщения: 6
Откуда: Орша
Надеюсь на помощь специалистов или совет где искать проблему. Лагуна 1ф2 1999 г.в. мотор f9q716 1.9dti.
Машина заводится летом с пол-тычка, зимой чуть хуже, но даже в -25 заводилась со 2-го раза. Холостые четкие, без троения.
НО! Вибрация чувствительная по кузову - как массажер. Разгон с 1000 до 1600 об/мин по тахометру очень вялый, затем подхват неплохой до 2500 об. и затем снова вяленько. После 2600-2800 об. снова появляется вибрация. Черного дыма нет, только под хорошую горку после 2800 об. вместе с вибрацией появляется серый выхлоп не очень сильный - виден на солнце в зеркало.
Заменены: 1) две подушки двигателя, кроме гелевой; 2) все фильтра; 3) маслосъемные колпачки.
Проведены работы: 1) чистка бака и заборника топлива в нем; 2) проверка топливопровода на наличие воздуха; 3) проверка меток ремня ГРМ; 4) диагностика на СТО.
Учитывая специфику наших СТО, хорошего сказать не могу, но результат в Акте - ошибок в ЭБУ нет!
Прошу совета - куда копать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.05.2016 21:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Смотрите личные.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2016 11:43
Сообщения: 6
Откуда: Орша
Всем спасибо - проблема решена, были ослаблены 2 гайки зажима трубок высокого давления от ТНВД до форсунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.05.2016 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
antiaborigen писал(а):
Всем спасибо - проблема решена, были ослаблены 2 гайки зажима трубок высокого давления от ТНВД до форсунок.

Как такое было сразу не заметить? Солярой бы все там залито было.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.05.2016 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2016 11:43
Сообщения: 6
Откуда: Орша
Самое интересное, что соляра проливалась немного струйкой на разъем проводов на свечи накала, он как раз напротив ТНВД находится, и затем, скапливаясь, капала вниз на защиту и высыхала, да и ослаблено было немного, потому двигатель работал не очень-то и плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB