Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 23:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.12.2016 16:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2016 15:06
Сообщения: 4
Рено Лагуна 1998г. 1.8л бензин 8 клапанов.

Когда включаю зажигание и слышу как щелкнуло реле бензонасоса и бензанасос загудел, то движок заводится.
А бывает что при включении зажигания реле не щёлкает и следовательно бензанасос не гудит и тачка не заводится.
Бывает что несколько дней подряд тачка норм заводится. А бывает что несколько дней никак не получается запустить мотор после многочисленных попыток.

У меня 2 ключа. Пробовал заводить обоими - не заводится. Когда включаю зажигание обоими ключами, лампочка иммобилайзера на приборке гаснет. Один ключ разбирал, в нём 2 батарейки по 3V каждая - померял вольтметром так и есть.

Достал реле бензонасоса из гнезда, вставил кусок провода между двумя контактами в гнезде - бензанасос загудел. Значит бензанасос рабочий.
Дома подал 12V на это реле - оно щёлкает нормально. Значит реле рабочее.

Включил зажигание в тачке и померял напряжение на двух других контактах гнезда - 10,5V. Вставил реле - оно не щёлкает. По идее должно быть 12V? Померял напряжение между этим контактом в гнезде и корпусом машины - 12V. То есть при включении зажигания на этот контакт приходит 12V. Однако в сумме с другим контактом в гнезде получается 10.5V. И поэтому реле не срабатывает.
В чём причина? Что ещё проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.12.2016 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Взять схему и проверить все напряжения. Что тут еще посоветуешь...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2016 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2016 15:06
Сообщения: 4
Jacky писал(а):
Взять схему и проверить все напряжения. .

какие все?
я схему смотрел и в этом гнезде все контакты проверил и написал результаты.
в этом гнезде 4 контакта. 3 контакта в порядке(на двух по 12V, третий идёт к бензонасосу). четвёртый(минусовой контакт) подключается к ЭБУ системы впрыска топлива. как его проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2016 15:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
limber писал(а):
Jacky писал(а):
Взять схему и проверить все напряжения. .

какие все?
я схему смотрел и в этом гнезде все контакты проверил и написал результаты.
в этом гнезде 4 контакта. 3 контакта в порядке(на двух по 12V, третий идёт к бензонасосу). четвёртый(минусовой контакт) подключается к ЭБУ системы впрыска топлива. как его проверить?

Проверить тестером. Проверять напряжения в точках и сверять с тем что там должно быть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2016 16:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.12.2008 15:47
Сообщения: 880
Откуда: Минск
limber писал(а):
Jacky писал(а):
Взять схему и проверить все напряжения. .

какие все?
....
в этом гнезде 4 контакта. 3 контакта в порядке(на двух по 12V, третий идёт к бензонасосу). четвёртый(минусовой контакт) подключается к ЭБУ системы впрыска топлива. как его проверить?

то что ты напругу проверил, это хорошо, а состояние контактов проверил?
там два провода управляю реле и два силовых, тебе надо проверить управление и возможно разобрать реле, что бы проверить силовой контакт, не подгорел ли.

_________________
"Лучше жалеть о содеянном, чем о не сбывшемся"

Renault


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.12.2016 22:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2016 15:06
Сообщения: 4
контакты хорошие. реле рабочее. я его разбирал - всё нормально там.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.12.2016 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.03.2012 20:16
Сообщения: 49
Откуда: минск
Проверь кнопку аварийного отключения бензонасоса. Прошлой зимой тоже то заводилась то нет. Неделю ездил с проволокой в разъеме.
И еще когда плохая масса двигателя реле бензонасоса щелкает очень быстро и не срабатывает старер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.12.2016 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.12.2016 15:06
Сообщения: 4
неисправность устранил. проблема была в обрыве провода 12В, который шёл от предохранителя F30 до ЭБУ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.12.2016 15:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ну вот, нашелся сгнивший провод.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB