Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.03.2024 17:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 11.07.2017 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.07.2017 18:48
Сообщения: 1
Начну с того, что у меня прогорел выпускной клапан, откололся кусок от него в поддоне его не нашел вылетел в трубу по идеи, разобрал, купил весь набор(кольца, вкладыши, колпачки, прокладки, клапана, болты, ремень и ролики на грм. собрал, подключил, выставлял по старым меткам грм - не чихнула даже, по мануалу мертвая точка, положение распрдвала вверху метка щестеренки его с меткой защиты, - 0 реакции на завестись, зуб назад зуб вперёд, тоже никак, народным способом начал выставлять, верхняя точка 4го целендра - аналогично встаёт и 1ый целиндр тоже в верхнее положение, через крышку смотрел на кулачки распредвала они встали в горизонтальном положении под углов немного вверх, тобишь клапана закрыты, метка на шестеренке распредвала встала внизу около 6ти часов, метка каленвала вниз, не завел дал зуб вперед по часовой - ура завелась, заводил 3 раза подряд, не давал прогреться т.к. не заливал еще антифриз, собрал полностью, одел защиту, накинул ремень на генератор, заводить, не заводится, с пустя множество попыток завелась но начала троить, работало то 1 то 2 то 3 цилиндра, подумал на трамблёр он у меня был не очень... клееный, поехал купил и свечи поставил чнова ничего. перечитал кучу инфы, проверил все что можно, от датчика положения каленвала до катушки и моника и фарсунку, перекидывал еще ремень вперед назад, сейчас заводится с трудом с раза 5го на полном газу... но греется, термостат проверял до сборке, кипятил его он раскрывался , не могу дать ей постоять поработать нормально хватает на 5 минут и перегревается приходится глушить, но все же не могу понять в чем причина, почему не заводится она, наверное придется буксировать на сто... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2017 23:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ремень ставить надо ПРАВИЛЬНО, а не методом тыка.
Увидеть надо машину живьем, нормально сделать диагностику, починить и ездить.
Грамотный диагност нужен - это все решит.
Если машина в Минске, то могу помочь выявить причину.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB