autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Горит красная лампочка и STOP когда включается кондиционер.. https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=4776 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Vlad Laguna I [ 18.10.2005 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | Горит красная лампочка и STOP когда включается кондиционер.. |
Здравствуйте, побратимы! Кишинев на проводе. Renault Laguna 2,0 RXE, 1994, F3R E722/ Загорается красная лампочка индикатора температуры ОЖ и STOP когда включается кондиционер. Сам индикатор показывает нормальную температуру и находится в рабочем состоянии. Воздушные пробки удалены, карлсон исправен. Уровень ОЖ в норме. При езде без остановок гаснет через некоторое время. Прежний хозяин утверждает, что лампочки загораются когда работает вентилятор. Но ведь по идее не должно так быть. С другой стороны, карлсон уличен в бездейсивии пару раз, когда лампочки горели но кондей был выключен. Я даже не уверен, крутит ли он каждый раз когда кондей врубается - не особо была возможность проверить. Имеются ли прецеденты? Какие мысли? |
Автор: | Ortin [ 18.10.2005 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сразу вопрос: Сколько у тебя вентиляторов охлаждения, 1 или 2? Если 2, то второй вопрос, когда включается кондиционер, на какой скорости они (вентиляторы) крутятся, на маленькой или на большой? |
Автор: | Ortin [ 18.10.2005 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вдогонку после изучения схемы (для 2-х вентиляторов охлаждения радиатора двигателя F3R с кондиционером НО от 99 года), может кому поможет: Логика работы вентиляторов следующая: Условие 1. (Кондей выключен И давление в контуре кондея ниже 19 атмосфер) И (температура движка ниже Т1, скажем, 80 градусов). В этом случае вентиляторы не работают. Лампочка ОЖ и СТОП в этом случае не горит независимо от состояния предохранителей. Условие 2. (Кондей включен И давление в контуре кондея ниже 19 атмосфер) ИЛИ (температура движка выше Т1 но ниже Т2 скажем, 95 градусов). В этом случае вентиляторы работают на малой скорости. Оба вентилятора питаются от одного предохранителя к которому подключены последовательно (итого по 6В на каждый). Может гореть лампочка ОЖ и СТОП в том случае, если этот предохранитель перегорел. Условие 3. (Давление в контуре кондея выше 19 атмосфер) ИЛИ (температура движка выше Т2). В этом случае вентиляторы работают на большой скорости. Каждый вентилятор питается от своего предохранителя (итого по 12В на каждый). Может гореть лампочка ОЖ и СТОП в том случае, если какой-либо предохранитель перегорел. Предохранители вентиляторов охлаждения радиатора расположены в блоке реле/предохранителей в моторном отсеке, оба по 30А или 40А. |
Автор: | Vlad laguna I [ 18.10.2005 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вентилятора там стоит два, но как они работают я не изучал. Как только мерзопакостная погода закончится - посмотрю. Вечером сегодня пойду в РеноЦентр и проверю что компутер говорит. А за инфу - данке шон, обмозгую! |
Автор: | Vlad Laguna I [ 18.10.2005 19:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Проверил на стенде - все ок! Никаких ошибок! И кондей работает намана. А лампочка так и докучает. В РеноЦентре подсказали, что это может быть из-за низкого давления фреона... |
Автор: | BigSan [ 18.10.2005 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
От включения вентилятора и от низкого давления фреона лампочка гореть не будет!! Просто перестанет включаться компрессор. Проверь датчики температуры ОЖ и целостность их подключения. |
Автор: | Vlad Laguna I [ 19.10.2005 9:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, я тоже подумал что давление фреона здесь ни при чем. После обмозгования Логики работы вентиляторов, 10х to Ortin, подозрение падает на предохранители вентиляторов и целостность их подключения, вентиляторов, то есть. Проверю как только позволит погода и расскажу. |
Автор: | ЮМБР [ 19.10.2005 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня фреона не было, так я и не знал про это, и машина не сказала. Только жарко стало летом. Потом заправил и стало прохладно. Лампочки никакие не включались. |
Автор: | Ortin [ 19.10.2005 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще одна мысля в голову пришла. Если учитывать тот факт, что данное поведение лампочек наблюдается все то время пока машина находится у текущего владельца (а возможно и у предыдущих), необходимо в первую очередь проверить, чтоб схема включения вентиляторов охлаждения радиаторов и соотв. контрольных лампочек соответствовала задуманной на заводе. Потому как если схема включения изменена каким-нить неизвестным умельцем в глуюоком прошлом, то еще очень долго мы тут будем гадать почему да как горят лампочки и крутятся вентиляторы. Если надо, то схему я потом сюда как-нибудб засуну. |
Автор: | Vlad Laguna I [ 19.10.2005 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот как раз и надо бы схему, бо сколько я ни рылся в нете, не нашел. Эта мысля мне пришла в голову как раз первой, но не было возможности ее проверить. |
Автор: | Marcoci [ 19.10.2005 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Vlad Laguna I on-line Зарегистрировался. Ortin, скинь мне схему на мыло пжст. И еще: она мне досталась без инструкции по эксплуатации, нет ли у тебя электронной версии? Заранее благодарен ![]() |
Автор: | Marcoci [ 20.10.2005 10:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нашел схему. В выходные буду разбираться |
Автор: | Marcoci [ 24.10.2005 9:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Закрутилось завертелось! Как и предполагалось, перегорел один из предохранителей вентиляторов. Поменял и все стало на место! Однако остался вопросик: почему он перегорел? Но пока все работает, вопрос не такой важный... Спасибо, Ortin! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |