autoby.biz https://autoby.biz/forum/ |
|
Ход штока акуатора турбины (1.9 DTi) https://autoby.biz/forum/viewtopic.php?f=58&t=48601 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | skyhy [ 3.09.2018 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | Ход штока акуатора турбины (1.9 DTi) |
День добрый уважаемые форумчане! Мотор 1.9Dti. Объясните мне такой момент. Должен ли двигаться шток акуатора турбины (открывать байпас), если газовать на стоящем автомобиле, либо он двигается под нагрузкой? А то вообще не могу понять... У нас получается акуатор работает по надуву, а не от вакуума. Я пробовал снимать шланжик с коллектора, который идёт на акуатор и вместо него подключал манометр со шкалой до 1 бара. Так вот при газовании примерно до 4тыс. у меня надув выходит 0,6 бар. С подключенным акуатором, если сильно крутить например до 5 тыс., шток движется примерно на 1-2мм. Если снять шток с оси калитки, то расстояние между центром оси калитки и центом проушины штока где-то 5мм. (нормально это или нет не знаю, то есть нужно натягивать шток на ось калитки). Пробовал дуть компрессором в акуатор, редуктором выставлял давления 1бар и дул, в итоге шток чуть-чуть может на 1мм вышел, а вот если дать 1,5-2 бар., то медленно выходит но тоже не весь. Акуатор вакуум держит, т.е. не дырявый. Какое рабочее давление турбины на этом моторе. По мануалу нужно проверять давление наддува под нагрузкой и вроде как на 1,2 бар там уже байпас открывается. Объясните мне эти моменты пожалуйста. Заранее благодарен!) |
Автор: | skyhy [ 3.09.2018 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ход штока акуатора турбины. |
Вот нашел немного информации по данному вопросу. Тут указаны калибровочные значения для хода штока. Т.е. в торец штока ставим индикатор часового типа и через редуктор даем нужное давление (по таблице) на вестгейт (акуатор). Тут проверяем надув под нагрузкой. Т.к. данные двух таблиц взяты из руководств по RENAULT MEGANE / SCENIC c 1996 бензин / дизель, то учитываем вес машин (конкретно мне были важны данные для лагуны) Цитата: Условия испытания: Автомобиль под нагрузкой на уклоне на 5-й передаче. Обеспечить состояние полностью нажатой педали при 2500 об/мин. В этом режиме увеличение оборотов и повышение давления будут происходить плавно. Кто что может подсказать или дополнить буду рад |
Автор: | skyhy [ 9.02.2019 12:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ход штока акуатора турбины (1.9 DTi) |
Вывод - не мешайте машине работать! Шток акуатора турбины работает правильно! |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |